9

3.7K 177 7
                                    

Он появился дома. Осматрев все здание, Кару парень не обнаружил.

В гостиной сидели все, но Пятый пошел к бару за коньяком. Достав напиток и стакан, он налил и мгновенно выпил.
- Ого, кто-то серьезно вляпался! - Диего.
- Вляпаться можешь только ты, а я узнал информацию, которая повергла меня в шок. - Пятый.
После его слов в комнату зашла Кара и искала какую-нибудь книгу, чтобы почитать.

Все было тихо, кто-то смеялся, кто-то рассказывал что-то. Но эту идиллию нарушил шум с верхних этажей. Лютер вышел в коридор и на него набросился человек в маске зайца. Номер Один оттолкнул его к стене. Но раздался голос:
- Не стоит убивать очередного моего агента! - это была Куратор Временного отдела в Комиссии, её звали Мисс Вэлл.
Женщина в чёрном костюме зашла в гостиную и увидела как Пятый жестом ставит Кару позади себя.
- Пятый! Сколько мы не виделись? Я послала агентов Комиссии привести тебя, но ты в очередной раз доказал, что таких как ты больше не будет. Ну ладно, сейчас не о тебе. Я знаю, отношения у нас напряженные, тем более многие из вас меня не знают, но я пришла с миром. - все недоверчиво посмотрели на неё. - Я отвечаю за уже изменённое время, проверяю будут ли какие-то недочеты, в основном эти проблемы с 50-ых по 80- ые годы. Совсем недавно я столкнулась с очень опасным человеком, который знает про Комиссию. Это наш бывший агент Рой Джонс. Он был в подразделении киллеров. Но был уволен из-за противоречия его Куратору. Он схватил чемодан и исчез. Вчера мы смогли найти в каком году он находится. Я буду рада, если вы его убьете, но он достаточно умен, у него много лазейк, через которые он переодически выбирается не виновным. Убить вы его должны, так как он неофициально находится в том году. Из-за этого могут произойти непредвиденные ситуации. - Мисс Вэлл посмотрела на Академию.
- Один вопрос, если ты хотела это сказать мне, почему твои агенты, говорили, что убьют мою семью и всех кого они знают? - Пятый.
- Оу, видимо они неправильно поняли задание. Так что, вы согласны? - Мисс Вэлл протянула руку в знак договора.
- Но при одном условии, после этого Комиссия забудет об Академии Амбрелла и их жильцах. - Пятый.
- Боюсь это не возможно, вы всегда будете связаны со временем, поэтому мы не сможем вас оставить. Но обеспечим защитой. - Вэлл улыбнулась.
Пятый пожал ей руку и она со своим агентом исчезли в вспышке, оставив документы.

Прочитав всё известное, ребята принимали решение, что чем быстрее убьют этого лохопуда, тем быстрее отдохнут.

- Нам нельзя всем отправляться туда! - заявил Диего.
- Это бред идти по отдельности! Вы семья, вы должны быть всегда вместе. - Кара.
- Ты тоже в нашей семье с этих пор. - Элисон приобняла девушку за плечи.
- Она права, идем все вместе, но есть одна проблема. Это 1978 год, не сталкнемся ли мы со мной же, только в возрасте 58 лет? - Пятый.
- В любом случае другого вырианта у нас нет. - Лютер.
Они все обговорили и собрались отправится на задание вечером следующего дня.

Кара сидела у себя в комнате и собирала в сумку все необходимое. Комиссия арендовала в 1978 в нужном месте небольшой домик, где ребята проживут некоторое время.
В комнату влетает Пятый и запирает дверь на ключ.
- Что происходит? - Кара.
- Я говорил с твоей приемной мамой, она сказала, что будучи в гневе ты себя не контролируешь. - Пятый.
- Да, это так. У меня гомицидомания. Это влечение к убийству людей в порыве гнева. Поэтому постоянно пью таблетки. - Кара.
- У меня хоть и нет такого диагноза, но мы чем-то похожи. - Пятый.
- Я могу застрелить человека и даже глазом не моргнуть. - Кара.

Пятый настолько проникся этой девчонкой, что даже не слышал о чем она говорит.

-Два самых опасных психа, нашли друг друга! Место, где живут истории. Откройте их для себя