16

3K 169 40
                                    

Приехав домой все позвали Грэйс и положили Кару на операционный стол, чтобы проверить её здоровье.
Подключив приборы, её сердце начало сильно стучатся.
- У неё жар, выйдите все, кроме Элисон и Вани. - Грэйс.
Все так и сделали.
- Что могло вызвать повышенное сердцебиение и жар? - Ваня.
- Может ей что-то вкололи, чтобы нельзя было её спасти. - Элисон.
Грэйс взяла руку Кары и подняла рукав. На конечности находился след от шприца.
- Теперь ясно, что с ней. Нужно сделать промывание. - Грэйс только хотела подклю чить все как в комнату влетает Пятый, а за ним Диего.

* За 10 минут до этого *
- Пятый, иди переоденься, ты весь мокрый. - Лютер.
- У Кары сильное сердцебиение и жар, я должен быть рядом с ней. - Пятый психовал.
- С ней будет все впорядке. - Диего.
- Тихо, они говорят что-то про вещество, вкололи. Нет. Нет, нет, нет! - Пятый.
- Эй, парень успокойся. - Диего.
- Ей нельзя никакое вещество вкалывать. У неё непереносимость всех веществ. Боже, она умрет, если ей действительно что-то вкололи. - Пятый вбежал в комнату.

* Настоящее время *
- Пятый выйди от сюда! - Элисон.
- Нет, ей в детстве в психбольнице вкололи успакоительное, через час она начала задыхаться! Если то что ей вкололи сильнее успакоительного, то она умрет!

Вдруг приборы начали пикать. Её пульс быстро повышался, но потом он резко начал опускаться. 140, 100, 50, 0. Сердце перестало биться.
Грейс пыталась завести сердце, но ничего не вышло.
- Я пыталась её спасти. Мне очень жаль. - Грэйс.
- Это из-за меня она умерла. Если бы я не предложил ей переехать в Академию, то она жила бы. Если бы я не начал убивать агентов Комиссии, она бы не вела дело. - Пятый.
Все находились в палате. У Вани покраснели глаза и её приобнял Диего. Элисон сидела около шкафа и плакала.
Пятый был в ярости на себя.

Он соскочил со стула и подошел к Каре.
- Если из-за меня она лишилась жизни, то и благодаря мне она её получит заново. - Пятый.
Парень взял её за запястья и его руки начали излучать синие свечение. В какой-то момент её руки как-будто начали питать его силу. По венам Кары пошло сияние. Сердце начало понемногу биться.
Её давление востановилось, жар спал.

И вот её глаза открылись.
Пятый посмотрел на неё и улыбнулся.
- С воскришением!!! - Клаус прокричал и обнял девушку.

Спустя пару дней, Кара вылечилась от простуды, так как пробыть 5 минут в холодной воде ещё то испытание.

В комнату Пятого постучался Диего.
- Можно? - номер Два.
- Да. - коротко ответил номер Пять.
- Я хотел сказать, что теперь понял твои чувства к Каре. Ты оберегал её. Смог спасти и даже воскресить. Она для меня как сестра, а для тебя, как любимый человек. - Диего.
- Что, теперь можно будет с ней гулять, обнимать, целовать? - Пятый произнес это с ухмылкой.
- Если она будет не против. - Диего.
- Это благословение? - Пятый.
- Можно и так сказать. - Диего ушёл из его комнаты.

-Два самых опасных психа, нашли друг друга! Место, где живут истории. Откройте их для себя