14

3.1K 165 21
                                    

Оказавшись в доме, Пятый посадил Кару на стул и принёс стакан воды.
- Все впорядке, ты спасла временной континуум. Теперь мы можем жить нормально. - Пятый.
- Я убила человека! Мне нельзя никого убивать, я с катушек слетаю, ясно? А ты говоришь, что все впорядке? Нет! Порядок был бы тогда, если бы я была мертва. - Кара.
- Не смей так говорить. Подумай о Диего, Элисон, Клаусе, об остальных. Обо мне. Неужели ты хочешь этого лишиться? - Пятый. - Ты не сойдешь с сума, пока я рядом.
Эти слова на удивление действительно помогли Каре. Парень её успакоил и она уснула.
Через час приехали остальные.
- Пятый может расскажишь, что тебе известно о Каре? - Лютер.
Номер Пять рассказал о диагнозе, о матери Кары, о её детстве и обо всем остальном.
Через несколько часов они собрали все вещи, Диего взял Кару на руки и они телепортировались в своё время и место.

* Академия Амбрелла, 2020 год. *
Кара проснулась в комнате Академии и поняла, что все закончилось.
Она спустилась на кухню, где никого не нашла.
Оказалось, что Диего был в бойцовском клубе, Элисон, Лютер и Клаус ушли в магазин, Ваня была на репетиции, а о Пятом ничего не известно.

* Комиссия *
Парень стоял рядом с Мисс Вэлл.
- Я надеюсь, Комиссия мою семью и меня больше не по тревожит. - Пятый.
- Да, но есть проблема. Кара опасна для вас и для Комиссии. Она слишком много знает. - Вэлл.
- Тронешь её хоть пальцем, я уничтожу это место к чертям. - Пятый очень сильно изменился в эмоциях.
- Как мило, защищаешь обычную! Она ведь ничем не отличается от других девушек. - Велл.
- Ошибаешься, она совсем другая. - Пятый.
- Её безопасность я не гарантирую. - Вэлл развернулась и ушла.
Пятый телепортировался в Академию.

Вечер, вся семья сидела за столом и кушали. Кара замечала странные взгляды на себе и спросила:
- Что случилось?
- А что случилось? - Клаус огляделся и продолжил. - Вроде все впорядке.
- В том то и дело, что вроде. - Кара. - А, я поняла, вам Пятый рассказал, что я психически больная, все ясно. Вы меня боитесь.
- Что за бред. Тебя никто не боится, просто мы в шоке немного. - Диего.
- Ага, конечно. Вы думаете, что ночью я вас зарежу. Так вот не волнуйтесь, мне это не нужно. - Кара встала из-за стола и ушла к себе в комнату.

Только девушка закрыла дверь, как её тут же кто-то ударил по голове.

-Два самых опасных психа, нашли друг друга! Место, где живут истории. Откройте их для себя