Они появились в комнате большого дома Харгривз. Пятый стоял перед кроватью, на которую упала Кара.
- Я думала, ты профи. А ты даже телепортировать нормально не можешь. - ворчала девушка.
- Скажи спасибо, что живешь не в подвале со своими подругами - крысами. - Пятый улыбнулся, но увидев суровый взгляд Кары убрал улыбку.
Девушка осматрела комнату, она оказалась очень уютной.
- Напротив моя комната. В конце коридора комнаты Элисон и Лютера. Пещера Диего рядом с лестницей, а рядом комната Клауса. - произнес Пятый.Парень покинул комнату и сообщил, что Кара живёт в Академии.
- Я пойду к ней, спрошу как она себя чувствует. - Диего.
Его остановил Пятый.
- Чувствует она себя хорошо. Кара спит, поэтому ты ей помешаешь. Диего, что ты скрываешь по отношению к Каре? - Пятый.
- Я... ничего... не скрываю! - по отдельности проговорил номер Два. - А что?
- Ну ты ведешь себя так, будто ревнуешь её к Пятому. - Элисон.
- Да, ревную. Потому что она для меня как сестра, а этому деду 58 лет. А ей, на минуточку, 18 лет. - Диего.
- Всего-то разница в возрасте на 40 лет. - Клаус.
- Диего, если ты так переживаешь, я не буду с ней спать. - Пятый это сказал и исчез.
- Че он сейчас сказал? - Диего психовал, как долбанутый заяц.На следующий день Кара уже вечером решила пойти в магазин. Идя по улицам, девушка смотрела на стемневшее небо. Где-то в далике, появлялась синяя вспышка, слышались выстрелы.
Кара подошла к зданию, достав травмат, который она забыла оставить в отделении, она увидела человека в чернрной одежде и выстрелила в него. Но промахнулась.
Пятый, который дрался с этими бандитами увидел девушку. Какой-то мужик хотел в неё выстрелить, но Пятый его толкнул и пуля задела её руку.
Когда Пятый всех убил, он подбежал к ней.
- Кара, какого черта ты здесь делаешь? - Пятый подошел к ней.
- Я увидела синии вспышки и стало интересно, увидела тебя и решила помочь. - Кара.
- Интерес тебя погубит! - он увидел красное пятно на рубашке девушки. - Черт, Диего меня убьет.
Он взял Кару на руки и телепортировал к себе в комнату.
Посадив девушку на кровать, он с полки достал аптечку.
Кара поняла и закатала рукав рубашки.
- Я сама. - девушка хотела взять ватку с перекисью, но у неё из рук Пятый все выхватил.
Он обработал её руку и перевязал.
- Ну, вряд ли Диего подумает, что у меня новый стиль одежды - рукав из бинта. - Кара посмеялась.
- Слушай, на меня охотится Комиссия. - Пятый рассказал все что знает о Комиссии. - И все кто находится рядом со мной тоже в опасности. В том числе и ты. - Пятый.
В комнату постучалась Грэйс.
- Пятый, иди к столу ужинать и позави Кару пожалуйста.
- Хорошо мам. - Пятый исчез.
Кара выдохнула и спустилась на кухню.
Там на неё посмотрел Диего и сделал строгий взгляд.
- Кара, что с твоей рукой? А нет, не так вопрос задал. Кто это сделал? - на последнем вопросе он посмотрел на Пятого.
- Об гвоздь поцарапалась. Все в норме. Правда! - Кара села за стол и принялась за еду.
Пятый лишь ухмыльнулся из-за того, что Диего по вёлся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Два самых опасных психа, нашли друг друга!
FanfictionКара Максвелл обычная восемнадцатилетняя девушка. С раннего детства живёт в детдоме, так как родители умерли. В 6 лет её удочерила женщина со строгим характером. Ближе к 10 года Каре поставили диагноз гомицидомания - влечение к убийству. Работает де...