- Черт, она теперь на нас обиделась. - Лютер.
- Она не такая глупая, как ты, чтобы обижаться на такие пустяки. - Пятый.
- Вот, ты задал мне вопрос, что я скрываю по отношению к Каре. Я ответил, а что ты скрываешь к ней? - Диего ударил по столу.
- Я ничего не скрываю. Она мне помогает, я ей помогаю. Вот и все. - Пятый.
- Пять, что за чушь, просто признайся, что она тебе небезразлична. - Диего прикрикивал.
Тут же Пятый услышал какой-то посторонний шум на верху. Он исчез и появился в комнате Кары.
- Он никогда не договаривает. - Диего.
И снова появляется Пятый.
- Кары нигде нет. Она из дома уйти не могла. Паранойя ей не позволила бы. - Пятый.
Все начали бегать по дому и искать какие-нибудь улики.
- Стойте. У нас в каждой комнате стоит камера. Давайте посмотрим куда она могла уйти. - Ваня.
- Точно, умница Вань. - ей на плечо положил руку Диего и убежал в комнату, где находились экраны.
Пятый что-то щелкал по кнопкам, но потом все увидели, как кто-то ударил Кару по голове и она упала. Её вынесли через окно.
- Кому она дорогу неправильно перешла? - Пятый.* У Кары *
Девушка очнулась с заклеинным ртом. Она огляделась и поняла, что её руки и ноги привязанны к ванне. Глубокой ванне.
- О, очнулась. Ну что помнишь меня? - к ней подошел парень лет 20 и оторвал с силой скотч с её рта.
- Майк? Что тебе нужно? - Кара.
- Оу, я пришёл мстить за отца. Ты и твоя мать убили его. Правда быстро, а тебя я убью медленно. - Майк.
- Но твоего отца не вернуть! - Кара.
- Да, тоже также как и твоих настоящих родителей. - Майк.С этим парнем Кара жила в одном детдоме, но её забрали раньше, чем парня. На одном из заданий, Майк увидел как Кара застрелила его приемного отца. Он долго её искал, в конце концов нашел.
- Ты в Аду гореть будешь! - Кара.
- Только после тебя! - Майк.
Он включил холодную воду.
Жидкость уже заполнила 1/3 ванной, Кара пыталась вырвать руки из скотча, но у неё совершено не было сил.* Академия Амбрелла *
Диего проследил за машиной, с помощью своих связей. Они узнали куда увезли девушку.
Пятый, Диего и Лютер отправились за ней.Приехав к нужному месту, Пятый не дождался пока остановится машина и моментально телепортировался в заброшенное здание, которое выглядело как завод.
Он бежал сквозь большие помещения, пока не услышал звук воды.
Когда он увидел ванну и знакомое кольцо на руке, он подбежал к Каре и освободил все её конечности от скотча и веревок. Он взял её на руки положил на пол и начал делать искусственное дыхание, так как Кара довольно долго находилась под водой. Девушка выплюнула всю воду находящуюся в её лёгких и упала в обморок.
Пятый взял её на руки и вынес из здания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Два самых опасных психа, нашли друг друга!
FanfictionКара Максвелл обычная восемнадцатилетняя девушка. С раннего детства живёт в детдоме, так как родители умерли. В 6 лет её удочерила женщина со строгим характером. Ближе к 10 года Каре поставили диагноз гомицидомания - влечение к убийству. Работает де...