Находясь в полицейском участке, Кара сидела и пыталась расставить все происходящее на свои места.
- Кара, нашли отпечатки пальцев на книге, они совпали с закрытым делом 1963 года. - подошел к ней парень и протянул бумаги.
- Да какого сена? Как такое возможно? 17 человек пристрелил дедушка? - Кара возмущалась.Она собрала вещи и направилась к Диего, рассказать ему, все что она знает.
Постучав в дверь, ей открыл Пого.
- Здравствуйте, рад вас видеть снова мисс Кара. Проходите. Диего в тренировачном зале. Я вас проведу. - Пого.
- Привет. Хорошо. - Кара.Пройдя в зал, Диего бил грушу, но затем заметил свою подругу.
- Кара? Что произошло? - Диего.
- Привет. Сегодня утром в библиотеке убили 7-ых бандитов, окна все в крови были. - Кара.
- Черт, бросай это дело. Подруку попадешь, пристрелят к чертовой матери, а ты единственная, которая меня приняла таким... - Диего.
- Тупым и неадекватным? Это да! - Кара посмеялась.
- Отпечатки есть? - Диего шел в гостиную, а девушка за ним.
- Да, на книге нашли, но они совпали с делом из 63 года. - Кара.
- Что за хрень твориться? - Диего.
- Если бы я знала. - Кара.В гостиную прошел Пятый и снял пиджак, положив на диван. А сам подошел к бару, взял стакан и виски, затем ушел. Кара заметила знакомого цвета ткань, из которого сделан предмет.
- Может чаю? - Диего.
- Зеленый. - Кара.
- Без всего. Я помню. - Диего ушел, а Кара подбежала к пиджаку, достала найденый кусочек ткани, приложила его к вещи и...
- Совпало. Вот же чёрт! - Кара отошла в сторону и была в шоке.
Диего принес ей чай.
- Аккуратней пей, куда торопишься? Ты что призрака увидела. - Диего заметил, что девушка не в себе.Кара пришла на работу и не могла поверить.
Она вспомнила про тетрадь. Подбежав к подруге, она произнесла:
- Сними отпечатки пальцев с тетради, в верхней части. - Кара.
Девушка вернулась к себе за рабочий стол.
Она достала дело 1961 года и дело 1963 года. Сравнив отпечатки, они совпали. Сравнив их с отпечатками с книги, они тоже совпали. Сравнив с отпечатками с ножа из кафе - тоже совпали.
Она сравнила отпечатки Пятого со всеми остальными. Ей пришел ответ.
- Черт. Что скрывает этот шпинголет. - Кара рванула с места.На следующий день, Кара первым делом пошла к Диего.
- Привет, что случилось? - Диего.
- Это снимки из кафе, а это отпечатки пальцев с ножа. - она выложила в полоску фотографии. - Это фото из библиотеки, а это отпечатки с книги. - выложила она во вторую полоску бумаги.
- А это зубочистка. И что? - сдерзил Диего, но Кара его проигнорировала.
- Закрытое дело из 1961 года, схоже с делами этих двух мест. И закрытое дело из 1963 года тоже схоже. - в гостиной собралось все семейство Харгривз. - Где был Пятый, в момент происшествия в кафе?
- Он пошел в кафе за кофе. Это его любимое место. Подожди, он не мог убить этих людей. - Диего.
- А во время происшествия в библиотеке? - Кара.
- Так, здесь у него причина. Пятый и Лютер были со мной в бойцовском клубе. Правда Пятый потом ушел, ему нужно было газету... важную... найти. Вот же черт! - Диего.
- Также, я сверила отпечатки пальцев Пятого и из каждого дела. Все совпало. 100%.- Кара.
Пятый зашел в дом и сразу удивился, что за собрание.
- А еще, везде эти отпечатки одинаковы. - Кара заметила Пятого. - Принеси пиджак, который на тебе был вчера. - Пятый посмотрел на нее странно, но принес пиджак.
- Когда я была в библиотеке, я скрыла одну вещь от всех. Я нашла кусочек ткани. - она взяла пиджак и соединила кусочек ткани и саму вещь. Все совпало.
Диего закатил глаза и думал что сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Два самых опасных психа, нашли друг друга!
FanfictionКара Максвелл обычная восемнадцатилетняя девушка. С раннего детства живёт в детдоме, так как родители умерли. В 6 лет её удочерила женщина со строгим характером. Ближе к 10 года Каре поставили диагноз гомицидомания - влечение к убийству. Работает де...