Тэхён резко вскакивает с места , из-за чего люди в дорогих костюмах устремляют на него свои недовольные взгляды.
- Вы чего , господин Ким ? - отзывается деректор , попутно поправляя очки на переносице.
- Мне срочно , потом объясню
Выбегает из конференц-зала , оставляя коллег в неком недоумении. Сам же , спешит по лестничной клетке вниз , перепрыгивая через несколько ступенек сразу. От дурных мыслей , которые так и лезут в голову , начинает задыхаться. Страшно представить что он может потерять свою любимую девушку.
- И-извините ! - кратко бросает он , случайно задев одну из сотрудниц этого заведения.
И вот , наконец-то он уже садится в свою машину , стараясь отдышаться и отогнать все мысли на задний план , чтобы они не мешали сосредоточиться на дороге. Несколько попыток завести , и вот , транспорт с громким визгом шин срывается с места.
Всё тело пробивает дрожью от злости , когда тот попадает в пробку.
- Т/и - ша , потерпи немного , я скоро буду рядомКак только Тэ хочет нарушить закон , поехав по пешеходной дорожке , дабы не опоздать , как замечает просвет среди кучи остальных машин. Вывернув руль на бок , он вылетает на главную трассу , уже без проблем мчась домой , вдавливая педаль что есть силы в пол.
Впервые время для него имеет такое большое значение. В голове он снова невольно начинает прокручивать лучшие моменты их жизни. Знакомство , когда Т/и бежала за автобусом и споткнулась о чемодан парня. Первый поцелуй , когда они катались на катамаране. Первая ссора , и та , из-за шаурмы.
На лице Кима расползается кривая , полная горечи улыбка , а по его щекам потекли слёзы , которые смазывали обзор.
Вытирает их тыльной стороной ладони , останавливаясь возле подъезда.
Выбежав из машины он быстро её захлопывает , и мчится в квартиру , попутно нащупывая нужный ключ в кармане джинс.
Секунда. Вторая. И в замочной скважине слышится щелчок , оповещая о том , что дверь открылась.
Как только парень делает шаг в квартиру , то сразу же слышит шум воды в ванной. Подойдя к комнате он видит воду вытекающую из-под двери и его пробивает дрожью с головы до пят.
- Т/и ! М-милая , ты там ?!
Голос предательски вздрагивает , а в ответ ни слова.
Дёргает ручку двери. Та к счастью , или сожалению , отпирается , представляя виду бездыханное женское тело , которое лежит в ванной с перерезанными венами.
Весь мир Тэхёна рухнул в одно мгновение.
Дыхание замедляется и с каждым выдохом он выпускает весь свой запас кислорода. Всё замирает. Каждая секунда длится словно вечность. Звук сердца отдаётся в висках в бешеном ритме.
- Нет ... Нет нет нет нет нет нет нет НЕТ !
Парень падает на колени в ледяную воду , которая слегка окрашена в красный. Хватается за бортик ванной , сжимая его до побеления костяшек и кричит отчаянно.
В голове до сих пор не укладывается мысль о том, что он не успел. Не спас. Не помог. Его Т/и больше нет. Нет той , которую он будил по утрам нежными поцелуями. Нет той , которая постоянно ждёт его дома и дарит свою солнечную улыбку.
Выдыхает и поднимается на ноги , перекрывая воду.
Его идеальной жизни конец.