- Блядский дождь! Так и знал что нужно брать зонтик.
Костюм Хосока весь намок , а в туфлях и вовсе самый настоящий аквариум. Парень уже никуда не спешит. А зачем ? Ещё больше промокнуть он не сможет.
Выдыхает и переводит взгляд на неоновые вывески. Смотрит на людей , которые ведут трапезу за столами в уютных дорогих кафе , и тех кто бежит под козырек , боясь проливного дождя.
В носу засел приятный запах мокрого асфальта. С прядей волос по лбу стекают капли воды. Свежо.
Проходит мимо малолюдных улочек и кое-что в переулке цепляет его взгляд. Куча коробок и хвост который торчит из них. Просто большой кошачий хвост.
Немного неуверенно подходит , хлюпая мокрой обувью и видит пацанёнка лет 20. Он лежит с закрытыми глазами , полностью голый и дрожит от холода прижав ушки. Тело всё в побоях и очень исхудавшее , а на шее туго затянутый ошейник.
- Хей , малыш ~
Касается плеча котёнка , и тот резко подскакивает , начиная отползать назад , пока и вовсе не упирается спиной в мусорный бак.
- Стой - стой , не бойся меня , я тебе ничего плохого не сделаю ~
Кот зажмуривает глазки и замирает неподвижно , готовясь к чему-то. Но вместо удара , Хосокова рука плавно ложится тому на макушку и начинает гладить.
- Говорю же , ничего плохого я не сделаю ~ Пошли , ты весь замёрз и промок.
Паренёк робко приоткрывает сначала один глаз , быстро проверяя обстановку не веря в происходящее , а за ним и второй.
- Т-точно ?
Смотрит глазами полными жалости , что заставляет сердце Хосока сжатся.
- Точно.
Снимает с себя промокший пиджак и накидает на голое тельце. Поднимает на руки и несёт к остановке , там уже он вызывает такси , перед этим уронив свой телефон несколько раз и хорошенько обматерив его.
В транспорте же , котик прижимается к Чону и начинает довольно урчать , постепенно погружаясь в сон.
***
- Малыш , пора просыпаться ~ Мы на месте ~
Тот недовольно морщится и зевает , слегка приподнимаясь и устремляя свой сонный взгляд на Хосока.
- Так быстро ~?
Голос очень мягкий и приятный. Особенно когда тот только проснулся. Личико слегка припухло , это наоборот добавляет милоты.
- Да ~
Снова поднимает котёнка на руки и несёт в дом. Как только они вошли , Хоби садит его на столик в прихожей и направляется в ванную комнату за ножницами.
Возвращается. От вида этого острого предмета малыш вздрагивает и закрывает глазки. Холодный метал соприкасается с фарфоровой кожей и с лёгкостью режет ненужную вещь.
- Так лучше ?
Слегка поворачивает голову на бок и мягко улыбается.
Мальчик распахивает глаза и начинает радостно потирать шею , на которой остался большой синий след.
- Лучше~ Намного лучше~
Говорит и улыбается. Искренне так. По детски. У Хосока всё внутри как будто сжимается и замирает.
- Ах~ Ты такой очаровательный ~
Теперь улыбка расцветает на лицах обоих.
***
После принятия душа , Чон постелил на кровати в соседней комнате для себя , а малышу в своей комнате.
- Иди ложись ~ Если боишься , то комната закрывается изнутри~
- Угу ~
Когда всё уже шло к погружению в " царство Морфея " то Хо услышал звук открывающейся двери в комнату , в которой он сейчас спит и решил претвориться спящим.
Котик робко подходит к кровати , стараясь не шуметь.
Подойдя ближе ложится рядом , кровать слегка скрипит. Ещё несколько секунд ёрзает , пытаясь найти удобное положение , после замирает и начинает тихонечко урчать.
- Если хотел лечь со мной , мог просто сказать , я не против
Малыш очень сильно вздрагивает и хочет встать , но тут же оказывается прижат к телу старшего.
- А-а... Эм.. это...
- Да ладно тебе , расслабься , всё в порядке
Утыкается носом в макушку и вдыхает аромат шампуня с ароматом кокоса. Окно в комнате приоткрыто , на улице слышен шум проезжающих мимо машин и жужжание цикад. Хорошо. С этим мальчишкой так уютно и тепло.
Чувствует как в Юнги поворачивается к нему , расслабляться и начинает мурлыкать , но тут же его ушки резко поднимаются , а сам он становится каким-то беспокойным.
Приподнимается и припадает носом к его груди , начиная жадно вдыхать запах.
- Э-эй , Юн , ты чего ?
Не понимает столь резкую смену настроения. Но всё-таки , готов признать , то , как малыш касается его тела , то как он прижимается , чертовски приятно.
- Ты так вкусно пахнешь. Очень вкусно.
Переворачивает старшего на спину и залезает на него , садясь задницей ему на пах.
- Мне говорили , что если от человека исходит очень приятный сладкий запах , то он - истинный
Отрывается от груди и руками немного сжимает подол своей футболки.
- Тоесть... Я твой истинный ?
- Д-думаю да
- Хах , как иронично получилось. Нашёл истинного на улице.
Хрипло смеётся , чем вызывает у Юнги приятную дрожь.
- Чон Хосок ... Я хочу тебя
Парень закашлялся и привстал на локтях. Внутри буря бушует. Несомненно , ему тоже хочется , вид котёнка его заводит , но будет не правильно переспать с первым встречным.
- Чего ? Повтори
Хмурится и всматривается в его глаза , видя как в них отражается луна. Для Хосока эта луна как целая вселенная. Смотрит и налюбоваться не может. Утопает в бездонности этих глаз , задыхается и выбраться не может.
- Я хочу тебя , Хосок~и
- Ааащ ...
Чон выдыхает ложа горячие руки на талию котика. От его "Хосок~и" невыносимо плавит. Хоть и с улицы через окно тянет холодом , его все равно плавит хуже маленькой девчёнки , которой выпала возможность встретиться со своим кумиром.
- Э...Э... Не пойми меня неправильно , я не на всех так набрасываюсь ... П-просто ... Если мы переспим т-то ты уже не бросишь меня...
Видно как Юнги сильно нервничает. Лицо полностью стало пунцовым , а язык начал заплетаться. Маленькие ручки стали ещё сильнее теребить подол футболки , в результате чего тот рвётся.
- А? О-ой , прости , я это... Порвал...
Не может выдержать зрительного контакта со своим истинным и уводит взгляд в сторону.
- Юн~и , успокойся , всё нормально ~
Принимает сидячее положение и ложит руки на пухлые щёчки котёнка и нежно целует.
- Я и так буду с тобой ~
Немного отстраняется и шепчет тому в губы , после снова целует , но уже более страстно.
По щекам малыша начинают бежать горячие слёзы , что заставляет Хосока остановиться.
- Хей , ты чего ? Я сделал что-то не так ?
Малыш всхлипывает и утирает слёзы своей футболкой.
- Н-нет , всё так... Просто... Просто я не могу поверить что наконец-то у меня всё взаимно , не могу поверить что я наконец-то смог встретить своего истинного и буду счастлив...
Начинает плакать ещё сильнее и улыбается счастливо. Снова. Так по детски и невинно. У Хосока самого глаза начинают слезиться. Внутри снова всё сжимается в ком.
- Ну же , перестань ~
Вытирает большими пальцами слёзы и снова впивается в столь сладкие губы , поочерёдно их сминая , на что котик охотно отвечает.
Не в силах сопротивляться Чон валит малыша на кровать , нависая над ним и снимая такую ненужную в этот момент футболку.
Расцеловает каждый миллиметр молочной кожи , оставляя по всему телу багровые отметины.
Облизывает бусинку соска и слегка кусает его , что заставляет Юнги выгнуться в спине и сладко простонать.
- Х-хо ~ Пожалуйста , войди меня , там всё зудит~
- Не торопись ты так ~
Снимает с него шорты , оголяя вставший колом член.
- Ого , ты так возбуждён
Ухмыляется пошло , облизывает средний палец , обводит им тугое колечко и входит. Младший жмуриться , сцепливает зубы и тихонечко стонет его имя.
Постепенно настало время и для члена.
Хосок снял свои штаны , боксёры , открывая младшему вид на немалых размеров член.
Парень наклоняется и целует в губы , постепенно начиная входить. Юнги быстро привыкает и уже начиная насаживаться самостоятельно , то и дело выкрикивая имя своего истинного вперемешку со стонами.
***
Ночь прошла незаметно. Им было мало. Они хотели сполна насладиться друг другом и испить до дна.