***
Вечером дверь медленно отворяется и Юнги переступает порог , вглядываясь в темноту коридора , так , будто ища свою жертву.
- Юнги~я , ты пришёл ~!
Стоит старшему запереть дверь и включить свет , как к нему выбегает его парень , в рубашке оверзайз , взъерошенные волосы спадают на глаза , щекоча нос , из-за чего тот сразу же чихает.
Хочет обнять , но рука Мина его останавливает
- Нет - нет , ты сегодня наказан , малыш , никаких объятий.
Слабо отрицательно кивает головой , снимая обувь и заходя вглубь дома.
- Но , папочка !
Идёт за ним по пятам , но старший резко останавливаться , заставляя Чимина удариться о его широкую спину.
Не успевает опомниться , как тут же оказывается прижат к стене.
Юнги начинает расцеловывать каждый миллиметр персиковой кожи , оставляя на ней собственнические засосы-укусы.
Малыш прикрывает глаза от накатившего удовольствия , кусает свои губы до крови , запуская тоненькие пальчики в шелковистые волосы партнёра.
- Под этой рубашкой ничего нет , верно ?
На несколько секунд отрывается от его тела , смотря в глаза
- Ничего , папочка ~ Я знал что сегодня меня ждёт наказание и успел растянуть се...
Не успевает договорить , как его затыкает грубым поцелуем , сразу углубляя его и прижимая хрупкое тело паренька к себе.
- Я люблю тебя малыш~
Отпускает , начиная расстёгивать рубашку , но сдавшись просто её рвёт , заставляя его малыша вздрогнуть.
Снимает ненужную вещь , начиная оглаживать нежное тело.
Облизывает ореолу соска , слегка кусая и оттягивая бусинку соска , в ответ на что получает томный стон.
Рукой спускаться в трусы младшего , начиная надрачивать вставший колом член.
- Ах , Юнги~ Войди в меня ~
Долго ждать не приходится , Мин наклоняет младшего раком , раздвигая большими пальцами промежность.
- Мм~ какой ты красивый ~
Отпускает попку малыша , несильно шлёпает и снимает свои штаны.
Резко входит внутрь , шипя от узости и начинает вдалбливать в кровать , выбивая громкие сладкие стоны.
- Малыш , я люблю тебя ~
От этих слов всё внутри теплеет , а сердце пропускает удар.
- Я ~ мх ~ я тоже ~***
Спустя пол часа Чимин кончает , а за ним и Юнги.
Старший тяжело дышит и обнимает своего парня за талию. Утыкается носом в макушку , вдыхая родной запах.
- Я хочу больше таких наказаний , папочка~
Улыбается и целует Мина в нос
- Хорошо , малыш ~