* 10 лет назад *
- Тэ - Тэ!
Чонгук сидит на кровати , пристально смотря на своего лучшего друга , который наклонился над школьными тетрадями и что-то старательно пишет.
- Да ? Что такое ?
Отвлекается и смотрит на младшего
- Давай поженимся ?
Тэ заливается смехом , подходит к Чонгуку и присаживается рядом , прижимая к себе и начиная гладить по спутанным волосам.
- Тебе же только восемь , ты ещё совсем маленький
Выдаёт свою фирменную квадратную улыбку , на что Чон лишь дует губки.
- Не называй меня маленьким! Я всего на 2 года младше тебя!
- Хорошо-хорошо ~ Тогда поженимся как только станем взрослыми , хорошо ?
В глазах младшего загораются искорки надежды и радости. Ложит руки другу на колени и пристально смотрит ему в лицо.
- Обещаешь ?
- Да , обещаю
Мягко улыбается и целует в лоб* настоящее время *
Он очень долго ждал этого момента. И вот. Наконец-то день его 18-ти летия .
***
Не это Гук ждал 10 лет , не этого хотел. Глаза наполняются слезами , а сердце ужасно ноет. За что ему всё это?
Отключает телефон и откидывает его на прикроватный столик. Сейчас совершенно ничего не хочется. Ничего и никого. Просто исчезнуть , бесследно провалиться под землю.« ха , просто детская шутка значит... »
Слёзы начинают течь с ещё большей силой. Чонгук зарывается с головой в одеяло , пытаясь забыться.
« Ким Тэхён , почему же ты делаешь мне так больно ? »
Через 3 дня Чон решил включить телефон , мало ли
- Сука! Сука! Сука!
У Гука начинается новая волна истерики , после того что написал Тэ
- Это не м-может быть он... Он так не скажет , нет ...
Сворачивается клубочком , снова отключая телефон , обнимает колени и всхлипывает.Т/и удаляет переписку , откладывает телефон Тэхёна в сторону и надевает маску грусти.
- Любимый... Чонгук сказал что не хочет с тобой общаться... Ох , мне так жаль ...
Ким начинает заметно нервничать , приподнимается с кровати и кивает головой , давая знак подать телефон.
- Да , хорошо
Подаёт , но когда парень смотрит на экран то переписки не находит
- И где переписка ?
Кидает на неё быстрый суворый взгляд , тут же возвращая его обратно.
- Ой , Тэхён~и , я наверное случайно её удалила
Пытается сдержать ликование , ведь всё идёт по плану , но тут , её парень поднимается с места.
- Я поеду и поговорю с ним
- Нет , стой-стой , ты же обещал что мы сейчас пойдём на свидание
Грустно смотрит , пытаясь вызвать у него жалость , Тэ лишь закатывает глаза и выходит из комнаты , кидая на последок:
- Этот человек для меня очень важен , я должен с ним поговорить***
Тэ приезжает к квартире Чонгука и напористо стучит в дверь. За ней слышится шуршание и она тут же отпирается. На пороге стоит заплаканный парень , глаза его красные и опухшие.
- Чего пришёл ? Поиздеваться , да ? Проваливай !
Грубо говорит тот и уже собирается вернуться к своим прежним делам , но Тэ подпирает ногой дверь , не давая этого сделать.
- Я сказал проваливай ! Или оглох ? После того что ты мне сказал я даже видеть тебя не хочу !
Он ели как успокоился , начал смиряться со всем происходящим , надеялся больше не видеть этого человека , но он пришёл , и все недавно зажившие раны открылись снова .
По щекам опять текут горькие слёзы , которые Гук старательно пытался сдержать.
- Г-гу , ты чего ? Я не понимаю о чём ты
Растерянно бегает глазами по лестничной клетке и не понимает что происходит вообще.
- Да кому ты врёшь , придурка кусок , всё , уходи !
Толкает старшего , что тот чуть не падает со ступенек , но он успевает схватится за перила. Дверь с грохотом запирается , а Гук по ту сторону садится на пол , обхватывая руками колени.
Тэ вздыхает и отправляется на улицу. Выйдя , решает сесть на лавочку под подъездом и подкараулить младшего.***
23:20
Ким сидит и вертит в руках телефон , как видит что дверь открывается и оттуда выходит парень в чёрных ботинках на высокой платформе.
Резко поднимается и прижимает Гука к кирпичной стене , грозно на него смотря.
- Чон Чонгук ! Объясни мне что происходит !
Тот вздрагивает и выставляет руки вперёд
- Снова ты ? Сам же сказал что тебе не нужны друзья пидоры !
- Ч-что ? Я не понимаю о чём ты , Гу , объясни , я сейчас серьезно
Чон достаёт телефон и даёт его Тэхёну
- Так почитай раз склероз
Ким внимательно всё читает , а после аккуратно поднимает взгляд на младшего
- Сука... Это не я , а Т/и , я ей дал телефон и она ... Блядь , я и подумать не мог... Гу , малыш , прости...
Крепко его обнимает , на что Гук отвечает тем же. Он с лёгкостью ему доверяет. Хён не может обмануть. Хён - идеальный человек.
- Я думал что ты уже забыл тот разговор и моё обещание ... - младший лишь молчит в ответ , продолжая прижимать к себе такого родного ему человека.
- Так мы поженимся ? - говорят парни в один голос , тут же начиная смеяться с произошедшего.
Они меняются местами и уже Тэ оказывается прижатым к стене. Чонгук касается его губ и вовлекает в страстный поцелуй , получая такой желанный ответ:
- да~