[ Хён лайн ]
Намджун (Однокласник )
Ты каждый день ходила в кофтах с длинным рукавом , его это немного насторожило , но всё же он не придал этому особого значения до одного момента. Был урок , а Джун как раз шёл со столовой , проходя мимо женской уборной он заметил там тебя , сидящую и... Режущую вены? Его сразу холодный пот прошиб.
- Т/и ? Ты чего ? С ума что-ли сошла ? - забегает в комнатку и выхватывает лезвие с твоих рук , а после поднимает взгляд на заплаканное лицо.
- Т/и~я , скажи мне , что случилось ? - притягивает тебя к себе. - Нужно отвести тебя в медпункт.
- С-снова м-м-мой отец ... - говорила ты захлёбываясь в своих слезах
- Что он сделал ? - берёт тебя на руки и несёт к школьной медсестре
- Он н-напился и снова бу-удет меня и-избивать
- Ну всё , Т/и , успокаивайся , ну же , вытри свои слёзки. Если хочешь то можешь пока пожить у меня. - мягко улыбаеться , продолжая нести тебя через длинный коридор.
- А м-можно ? - недоверчиво смотришь на него.
- Конечно , можешь находится у меня дома сколько потребуется
- А родители?
- Если я им расскажу причину то они разрешат , за это не переживай
- С-спасибо тебе ~Джин ( отец )
Из-за того что твоя мама попала в больницу у тебя началась дипрессия и ты начала переносить всю свою моральную боль в физическую. Увидев то как халат спадает по твоей тоненькой руке к локтю , открывая порезы Джин очень сильно удивился.
- Т/и , это ещё что ? - берёт твою руку и притягивает к себе , проводит мягкой подушечкой указательного пальца по порезам. - Болит ? - поднимает встревоженный взгляд на тебя
- Немного... - на глаза начинают наворачиватся слёзы
- Ну , солнышко , прекрати плакать... Иди сюда - вовлекает тебя в свои тёплые объятья - Расскажи мне то что у тебя на душе и пожалуйста , не делай так больше.Юнги ( Школьный психолог )
Ты бежала в столовую и споткнувшись на первой ступеньке было уже полетела вниз , как оказываешься схвачена за руку.
- Т/ф Т/и - говорит строгий голос - нужно быть аккуратнее - Взгляд Мина падает на твои порезы - Это ещё что ?
- А...эм...не важно - вырываешься с его цепких рук и убегаешь по своим делам. Но не думай что всё так просто , Юнги найдёт тебя снова , и в этот раз ты не отвертишься от разговора.Хосок (брат)
В этом случае ты резала себя из-за него. Чон постоянно тебя задевал. Он просто шутил и не думал что дойдёт до такого. Вечером вы снова пересеклись в коридоре , парень снова бросил несколько колких словечек в твою сторону. Пройдя несколько шагов он услышал как ты начала всхлипывать.
- Ей , Т/и , ты чего ? - подходит к тебе и берёт за запястье , чтобы твоя персона не сбежала.
- ащщщщщ - шыпишь лишь ты и вырываешься с его рук - больно , дурак !
- Я всего лишь взял тебя за руку , не симулируй... Или же... Дай сюда руку - протягивает он свою и сводит бровки домиком
- Нет... - отводишь взгляд в сторону и прячешь руки за спину , думая что это поможет , но не тут то было. Хо резким движением тянет на себя твою конечность и стягивает рукав вниз.
- Это что такое ? Из-за меня ? - в глазах моментально виднеется огромное волнение вперемешку с сочувствием.
- Да... - Шмыгаешь носом и по лицу начинают течь слёзы.
- П-прости , солнышко ~ - обнимает тебя крепко-крепко и потеряться в теплоте его объятий хочется - Прости...