- Братишкаааа~! - налетаешь на него и валишь на кровать. Искренне улыбаешься как ребёнок , смотря ему в глаза.
- Чего тебе , редиска ? - парень тоже не может сдержать улыбки глядя на такую счастливую тебя. - Я тут вообще-то работой занят.
- Занят ? А на сестрёнку времени нет ? - Хмуришься и пытаешься встать , но крепкие объятия брата не дают этого сделать.
- Ну ладно ~ Для моей редисочки время найдётся всегда. Так чего ты хотела ?
- О? Тебя~ - говоришь такие вещи , но детское выражение лица не меняется , что заставляет Тэхёна сомневаться в услышанном.
- Что ? Повтори , я не расслышал
Тыкаясь носом ему в мочку уха мягко шепчешь , буквально мурлыкая , от чего по телу парня проходиться табун приятных мурашек , а кончики пальцев начинает покалывать.
- Я хочу тебя~ давай перейдём эту черту , братишка~
- Ащ , редиска , ты не ведаешь что творишь , слезь и одумайся , потом жалеть будешь.
Старается отодвинуть твоё тело от своего , но оставляет все попытки когда ты снова мурлычешь ему на ухо. Внутри зарождается какое-то приятное тепло. Для Тэ твой голос как наркотик. Его самый огромный фетиш.
- Одумайся? Я думала об этом очень долго~ Как ты мягко касаешься моего тела~ Как целуешь~ Впечатываешь всем телом в стену или берёшь прямо на кухонном столе ~
Проводишь кончиком языка по хрящу и начинаешь посасывать мочку уха легонько причмокивая. Сердца обоих бьются в бешеном ритме.- А я и не думал что моя сестрёнка такая развратница~
Хмыкает и слегка трясущимися от волнения руками сжимает твой зад , что заставляет издать тебя тихий стон. Тэхёну это кажется раем. Чем-то не существующим. Идеальным.Целуешь его под ухом и нежно припадаешь к губам. С каждой секундой поцелуй становится более страстным. Вы оба так давно ждали этого.
Отстранившись друг от друга начинаете жадно вдыхать воздух.
- Братишка~ я тебя люблю ~
Тот улыбается мягко и снова целует , попутно начиная раздевать.
- Я тебя тоже , редиска ~Целуешь его медовую кожу на шее , ключицах и ярко выраженных кубиках пресса , оставляя бардовые засосы. Становишься на колени приспуская ткань его домашних шорт , открывая вид на колом стоящий член. ( Да , он по дому в одних шортах ходит. Потому что он босс и может себе позволить )
Облизываешь фигурную голову и сладенько причмокиваешь. Тэхён гортанно стонет прикрыв глаза от удовольствия , громко проглатывает ком застрявший в горле.
Это так чертовски неправильно. Если бы родители , которые вышли в магазин , только увидели что вы творите , то по любому начали читать огромные лекции , по поводу того , насколько это " мерзко " и " неправильно ". Но сейчас эти мысли затуманивает наступившая волна эйфории. И оргазм. Кажется , самый лучший в его жизни.
Не успеваешь всё проглотить , как оказываешься прижата разгоряченным телом к кровати.
Взгляд парня выглядит очень устрашающе. В этих обычно добрых глазах ты впервые видишь столько похоти.Тэ спускает твои трусики и вставляет в лоно два пальца , начиная ими медленно двигать. После , он их заменяет на член.
- Я думал моя редиска девственница ~
Закусываешь нижнюю губу и улыбаешься.
- Ошибаешься братишка~Ты очень нервничаешь , сама даже не ведая причины.
Заводишь дрожащую руку ему за спину и запускаешь в мягкие волосы , запах которых тебе нравится всегда.Ещё через 15 минут ты кончаешь , а Тэ выходит из тебя , оставляя уже непривычную пустоту внутри , и изливается тебе на живот.
Мягко целует в висок и уходит в душ.
Улыбаешься счастливо и не можешь поверить что это произошло на самом деле.Ещё не знаешь что Тэхён , зайдя в ванную , сполз спиной по двери и осознал что всё это было огромной ошибкой , секундной слабиной. Самой ужасной оплошностью и с его стороны.