- Юн~и! Я дома!
Пухлогубый парень скидывает грязную обувь и ставит пакет с продуктами на стол.
- Представь , я забыл снять ценник с футболки - хихикает , из-за чего глаза исчезают за пухлыми щёчками - так стыдно , божечки , Юн , почему ты мне не сказал ?
В ответ Чимину была лишь зловещая тишина.
/ Может уснул или снова засидает в своей студии ?/ - подумал паренёк и направился к одной из комнат , под дверью которой красовался чёрный коврик с надписью " go away ".
Чим - единственный человек которому Юнги разрешыл пересечь этот порог. Больше никто и никогда.
Пак выдыхает и легонько стучит в дубовую дверь.
- Котёнок ~ , ты там ?
Нажимает на ручку и перед ним открывается вид на пустую студию. На столе огромная стопка каких-то бумажек , а окно приоткрыто , давая комнате наполнится свежим осенним воздухом.
Поняв что его парень скорее всего в спальне , Чимин заходит туда.
Серые шторы плотно закрыты не давая свету проникнуть в спальню.
- Юн~и , пора просыпаться ~
Запускает в комнату солнечные лучи и смотрит на мирно лежащего парня. Что-то в нём до жути пугает. Что-то не то , и Чим это сразу заметил.
Ни одного движения. Грудь Юнги не вздымается.
В шоке потирает глаза , надеясь что ему всё это показалось , но нет. Ничего не меняется.
Судорожно подходит к кровати и берёт за руку но та еле тёплая.
В миг всё тело пробивает дрожь , а в груди начинает щиметь с ужасающей силой , кончики пальцев стали неметь. В ушах раздался оглушительный звон.
- Ю-юн ... ? Эй , Юн... Не пугай меня...
Пытается успокоиться но по щекам начинают ручьями течь слёзы , они обжигают пухлые губы , которые Чимин начал кусать до крови.
Хватает телефон с тумбы и трясущимися руками набирает номер скорой помощи.
- Ну же ! Давай !
Срывается на крик , который тут же переходит в писк , когда палец снова нажимает не ту цифру.
Когда он наконец-то сделал задуманное то просто свалился на колени перед кроватью , начиная рыдать взахлёб , задыхаясь от кома застрявшего в горле.
- Н-нет , этого не может быть! Ты обещал что не оставишь меня!
В дверь звонят.
Чимин и не заметил как прошло около 15-ти минут. На ватных ногах поднимается и шагает ко входной двери. Первый поворот , второй , третий , и вот двое санитаров уже проходят в дом , направляясь к распахнутой настежь спальне.
Паренёк мнётся с ноги на ногу ожидая пока люди в белых как снег халатах скажут свой вердикт.
- Время смерти 11:42. Причина - сердечный приступ.
Второй достаёт планшетку и начинает что-то старательно записывать.
- К-как 11:42 ?! Какой сердечный приступ ?! Почему вы мне врёте ?!
Крыша Пака окончательно едет. Кажется , будто все хотят отнять его единственную любовь. Единственную надежду. Единственный смысл жизни.
- Нет... Нет , нет ... Вы не заберёте его у меня. Мой Мин~и скоро очнётся. Валите!
Начинает смеяться как безумец утирая тыльной стороной ладони свои горячие слёзы.
Один из парнишек санитаров шагает вперёд к Чимину , но рука его напарника касается плеча , не давая сделать и шагу.
- Набери Ан Сона , тут мы никак не поможем.
Пак делает резко отступает.
- Нееет , я не отдам его вам.
- Молодой человек , поймите , ваш друг уже не очнётся , как бы прискорбно это не звучало.
- Я сказал проваливайте!! Живо вон из моей квартиры!
Пока тот потерял бдительность , один из пареньков быстро вколол ему снотворное.
В глазах потемнело сильнее прежнего и Чимин свалился на пол.
- Нас же потом будут отчитывать за это , придурок
Говорит старший , снимая очки , затем потирая переносицу.
- Он мне показался очень опасным.
***
- Юн... Зачем ты мне соврал ?
Хихикает
- Какие же глупые шутки у тебя...~
- Что ? Любишь меня ? Да ? Я тоже ~
Пухлогубый смотрит в глаза своего любимого и улыбается счастливо , пока врачи слегка приоткрыв дверь уже пол часа наблюдают как тот общается с кем-то в пустой комнате.