- Блядь , да возьми же ты эту ссаную трубку!!
Джун закусывает свою пухлую губу и внимательно смотрит на экран , торопливо перебирая все контакты в телефоне.
- Ну же , пожалуйста...
Заглатывает тягучий ком , виновато прикрывая глаза. Садиться на лавочку тяжело и болезненно вздыхая , но стоит ему полностью разочароваться , как на мобильный приходит смс от контакта « Любимый 💖»
- Ким Намджун , так как нас больше ничего не связывает , через час я уезжаю из города к родителям...
***
Стоп. Давайте с самого начала.
***
Сокджин идёт по утреннему городу , вдыхая такой уже поднадоевший запах выхлопных труб автомобилей , но это не отменяет того , что ему хорошо. Настолько , что внутри , кажется , вот-вот лилии расцветут. Расплывается в улыбке , представляя сегодняшний вечер вместе с своим любимым человеком.
Они с Намджуном уже 2 года живут плечом к плечу , полностью друг другу доверяя и поддерживая.
Сегодня не какой-то особенный день для этих двоих , просто Джин решил сделать ему праздничный ужин и украсить комнату. Хочется скрасить эти такие уже надоевшие вечера чем-то новеньким , чтобы не утонуть с головой в бытовухе.
Заходит в супермаркет , начиная как бабочка порхать меж прилавков , выбирая и складывая в тележку нужные продукты.
Но тут случается кое-что , что заставляет Джина выронить только что взятую упаковку рыбного филе.
Джун. Джун который целует ... Другого парня (?)
Смотрит взглатывая тяжёлый ком подступивший к горлу , старается сдержать слёзы и не обращать внимания на лёгкое жжение в носу. Слегка дрожащими руками берёт ручку тележки , начиная двигаться в сторону этой парочки.
- Д-джун... Ты...
Нам отрывается от того паренька , отступая несколько шагов назад , начинает судорожно бегать глазами по прилавкам , пытаясь куда-то спрятать свой взгляд.
- Думаю нет смысла говорить что-то по типу " это было не то что ты подумал "
Он обнимает того парня с которым только-только целовался и говорит слова , которые крошат доверие старшего
- Да , ты правильно подумал , я тебе изменяю ...
Дальше Сокджин ничего не слышит , в ушах начинает звенеть , а кончики пальцев немеют , вся кровь приливает в голову. Он поверить не может что Джун так поступил. Сердце начинает невыносимо щиметь , а душевая боль обжигает лёгкие , на кончике языка чувствуется неприятная горечь.
Как только слёзы подступают к глазам Джин срывается с места , оставляя тележку и сбивая по пути людей. Пулей вылетает из супермаркета , вытерая рукавом слёзы.
Несётся домой , ведь это единственное место где он может позволить выплеснуть собственные эмоции.
Вваливается в квартиру , начиная рыдать держась за сердце. Трясущимися руками берёт телефон и дрожа всем телом пишет контакту " Будущий муж 👀💖 "
***
Джун уже в который раз пытается дозвониться к своему бывшему , но тот не берёт трубку. Хоть они и не вместе , хоть от чувств ничего не осталось толком , переживать младший меньше не стал. Мало ли что захочет сделать с собой Сокджин.
Уже отчаявшись ложит телефон в карман , как сразу же чувствует короткую вибрацию.
Смотря на сообщение с облегчением вздыхает. Если пишет , значит жив.
- Он сильный мальчик , он должен справиться...
Бормочет под нос , поднимаясь с холодной лавочки и идя к своему новому " возлюбленному "
- Спасибо что облегчил мне работу
Суёт деньги тому в карман и уходит смотря тяжёлым взглядом в асфальт и сминая в руках бумажку с диагнозом " Лейкоз "