- Чимин , я пришла - дверь хлопает и в номер заходит девушка с шикарными каштановыми волосами до пояса.
- Почему так долго , Т/и ? Я же вызывал тебя 20 минут назад - недовольно выдал парень сидя на краю кровати и рассматривая стакан портвейна в руках.
- Раньше никак не могла , сорян , пробки и всё такое - ты снимаешь обувь и проходишь в комнату , садясь на кровать рядом с Паком - Угостишь портвейном~ ? - буквально мурлыкаешь ты , устремляя на парня свой похотливый взгляд.
- Почему ты села на кровать , а не на мои коленки , м ? - передаёт стакан с огненной жидкостью в твои руки. Выпивка сразу же обжигает горло , стоит сделать глоток , на языке остаётся приятная горечь.
Отставив стакан с недопитым напитком на стеклянный столик , твоя персона садится на коленки к парню и впивается в его губы , на что тот охотно отвечает , кладя руки на талию девушки. Поцелуй очень сладкий из-за выпитого вами алкоголя.
- Давай , малышка , сделай мне приятно своим ротиком~ - отстранившись проговорил Чимин. Ты послушно спускаешься перед ним на колени и спускаешь штаны вместе с нижним бельем.
- Да ну , уже встал ? Так быстро ? - ухмыльнувшись и подняв взгляд на Пака произнесла ты.
- Меньше слов , больше дел , Т/и , давай же , не тяни
Всё так же с улыбкой ты принялась к выполнению своего дела. Лизнув член парня ты с лёгкостью его заглотнула , от чего Пак издал тихонький , ласкающий слух стон.
Языком обводишь член и двигаешь головой , постанывая и пошло хлюпая.
Через несколько минут Пак наматывает твои волосы на кулак и задаёт темп , почти сразу же кончая в рот.
- Глотай , сучка
Ты отстранилась и покорно проглотила всё что было у тебя во рту.
- Мне становится раком , Чимин-а~ ? - похотливо облизнувшись произнесла твоя персона.
- Верно , на лету схватываешь - хмыкнул Чимин.
Быстренько раздевшись ты приняла нужную позу и выпятила попку , по которой тут же прилетает довольно-таки сильный шлепок , оставляя после себя приятное покалывание.
- Сегодня можешь меня не растягивать , ты у меня не первый - после твоих слов , Пак резко входит и начинает двигаться , выбивая стоны наслаждения.
Во время всего процесса парень то шлёпал тебя по заднице , то сминал грудь.
Через несколько минут парень доводит тебя до оргазма и кончает следом.
- Ах ~ Чимин , может сходим с тобой куда-нибудь завтра ? - собираясь в душ проговорила ты.
- Нет , не хочу
- Ну я же тебе нравлюсь , верно ? - открываешь дверь , делая шаг в нужную комнату
- Нет. Не рассчитывай ни на что , я всего лишь твой постоянный клиент. Мойся и проваливай.
- Но...
- Никаких но - раздражённо цокает языком Пак , пиля тебя острым , словно нож , взглядом.
- Ладно , поняла - с разочарованием произнесла ты , быстренько шмыгнув в ванную комнату , дабы быстрее убраться из номера.
Больше ты не принимала вызовы от парня.