он мафия

488 13 0
                                    

- Как же красиво - девушка  лет семнадцати идёт по вечерней летней улице , рассматривая витрины магазинов , маленькие уютные кафе , в которых отдыхают уставшие за день люди.
Всё бы хорошо , но Т/и окликнули из-за спины каких-то два женских голоса.

- Эй , сучка , когда деньги вернёшь ? Ах да , забыли , ты же нищая - после этих слов последовал звонкий смех - сюда иди и выворачивай карманы - голоса стали приближаться.

Т/и же , не ответив ничего , да что там , даже не обернувшись , срывается с места и мчится в сторону своего дома. Она уже знает кто это. Не успевает в нужный переулок забежать , как её тут же с силой хватают за волосы.

- Куда собралась , шлюха ? Деньги гони. Сон Ха , проверь её карманы - они затаскивают тебя в тёмный переулок и одна из девушек заламывает твои руки за спиной , все попытки вырваться оказываются тщетными , ибо хватка очень сильная.

- П-пожалуйста , отпустите , нет у меня денег. Ни копейки за душой! Честно! - ты всхлипываешь и снова пытаешься вырваться , на что получаешь звонкую пощёчину.

Сон Ха - одна из твоих одноклассниц ,  проверяет твои карманы , но они оказываются пусты , из-за чего та недовольно хмыкает.

С: Ма Кём , тут пусто , эта ебанушка не напиздела

М: Блядь , сука ! - руки твои отпускают , а в спину прилетает сильный толчок , из-за которого , не удержавшись на ногах , ты падаешь землю , больно ударившись и разбив колени в кровь - Тебе пиздец , серьёзно

Как только Сон Ха замахивается ногой , чтобы нанести удар по твоему лицу , в переулок вальяжно входит крепкий парень , припрятав руки в карманах.

- Что тут у вас происходит , девчата ?

М: Тебя это ебать не должно , вали куда шёл

- Помогите пожалуйста , молод... - не успеваешь договорить , как тебе прилетает удар ногой в живот от Сон Хи.

С: Блядь , заткнись , тупая сука , хочешь ещё получить ?

- Так , я её забираю - парень подходит к тебе ,  берёт за локоть и помогает подняться с земли.

М: Какого хуя , пацан ? Она никуда не пойдёт - Ма Кём хватает тебя за руку , не давая уйти.

- А если я хорошенько попрошу ? - Парень вынимает из своего кармана пистолет и приставляет ко лбу Ма Кём - Руку отпустила. Не трать моё время.

Фанфики и реакции бтс <3Место, где живут истории. Откройте их для себя