Измена Чонгук

643 19 4
                                    

- Чон Чонгук , да как ты мог так поступить ?!
Уже как 5 минут все соседи слушают скандал молодой пары. Крики настолько громкие , что их можно без особого труда услышать в подъезде.
Очередная фарфоровая тарелка летит на пол , после чего разлетаясь на мелкие кусочки.
- Как ты мог мне изменить ?! Клялся ведь в любви !
В голове не укладывается мысль о том , что ты повелась на его красивые речи о любви , которые он заливал тебе перед сном , и эту милую улыбку , демонстрируя которую Гук становился похожим на кролика.
В груди вся та боль не умещается , всхлипнув , по пухлым щекам покатились слёзы. Измена любимого - самое ужасное что произошло с тобой за последние несколько лет , тем более , Чон изменил тебе с твоей лучшей подругой.
Мир полон несправедливости и лжи - только сейчас ты в этом убедилась полностью.
- Т/и , ничто не вечно , прекрати уже истерить , не веди себя как ребёнок и посмотри правде в глаза.
Говорит это предельно спокойно и бесчувственно , из-за чего на душе становится ещё паршивее. Слова эти душу без ножа режут , выворачивая её наизнанку крошат на мелкие части.
- Я давно перестал тебя любить и ты не интересна мне в каком либо плане. Прими это.
У него взгляд пристальный , пробирающий своим холодом до костей , заставляя всё тело покрыться мурашками.
- И сколько это длится ?
- год
Слёзы начинают течь с ещё большей силой , размывая картинку перед тобой.
Приходит осознание того , что все его " задержки на работе " были ничем другим как изменой.
- Почему ты раньше не сказал ?! Было весело меня обманывать , да ?!
Парень стискивает зубы , пытаясь унять поток гнева , но тщетно.
- Перестань уже орать , мать твою!
В ту же секунду , по твоему лицу прилетает звонкая пощёчина. Всё кончено. Как раньше уже ничего не будет. Нежные объятия , невесомые поцелуи в щёку по утрам - теперь в прошлом.
- Я должна тебе кое-что сказать...
Ели как выдавливаешь из себя эти слова , но оказываешься перебитой.
- Мне плевать. Собирай свои вещи и проваливай отсюда.
Покорно идёшь в спальню , собирая там нужные вещи в чемодан , и только после того как входная дверь почти захлопывается за твоей спиной , осмеливаешься сказать:
- Я беременна от тебя , Чон Чонгук
Парень очень давно хотел от тебя ребёнка , но так случилось , что врачи поставили тебе диагноз " бесплодие ". И именно последний месяц у тебя была жуткая интоксикация , по этому сегодня ты была на УЗИ , но по приходу застала Гука за изменой. Видно не судьба.
Глаза его округляются , создаётся впечатление что он сейчас заплачет.
- Б-беременна ? Но как ? Ты же бесплодна ...
Голос слегка вздрагивает.
- Раз в год и палка может выстрелить
- П-подожди , ещё можно всё изменить. Я так давно об этом мечтал. Давай всё забудем и продолжим жить как раньше , малышка
- Нет , как раньше уже ничего не будет. Ты сделал свой выбор минутами ранее
Развернувшись уходишь , оставляя глубокую пустоту в сердцах обоих.

Фанфики и реакции бтс <3Место, где живут истории. Откройте их для себя