Джун (учитель)
Последним уроком у вас был английский и его как раз вёл Джун. После окончания , учитель Ким попросил тебя прибрать класс , на что ты согласилась и пошла мыть тряпку. Пока Джун ждал тебя в классе то на твой телефон позвонили , именно по этому его экран засветился. Увидев своё фото на экране блокировки , учитель решил просто проигнорировать. Он педагог , ему нельзя , хоть он и влюблён в тебя уже второй год подряд.
Джин (Однокласник которого ты отвергла)
Всего-то спустя одни летние каникулы , из маленького мальчика Джина вырос всемирный красавчик.
Ранее он был изгоем , а теперь в центре внимания. Вы могли бы стать парой , ведь парень влюблён в тебя , но именно за день до начала летних каникул Ким признался в любви , но ты его отвергла из-за того что над ним издевались. Сейчас же , смотря на этого широкоплечего парня в тебе проснулись чувства. На перемене ты как раз бежала в столовую и не заметив Джина врезалась в него. На пол полетел телефон и ты за ним следом. Чтобы убедиться что с техникой всё в порядке ты разблокировала его и парень увидел весьма забавную картину - его фото на экране блокировки твоего телефона.
- Я тебе нравлюсь ?
- Эм.. Д-да.. т-тоесть нет!
Ким хрипло засмеялся и помог тебе встать.
- Я так долго ждал этого момента , чтобы стать идеальным и отомстить тебе за всё. Т/и , ты мне противнаЮнги (Враг)
С Мином вы враждовали с самого первого класса. Его влиятельная семья и характер очень сильно бесили тебя. Вы всегда находили время чтобы перекинуться парой колких словечек в адрес друг друга. Время шло и ты не заметила как ненависть переросла в любовь. Его черты лица безумно притягивали , не удержавшись , незаметно делаешь несколько фотографий и ставишь их на заставку телефона. Когда парень это заметил то сильно удивился.
- Т/и , как это называется ? - выхватывает твой телефон и включает его
- А...ой...Т-ты мне просто нрави...- не успеваешь договорить , как тут же ощущаешь его губы на своих.Хосок (сводный брат)
Недавно в твоей жизни появился Хоби. Он был сыном новой мамы. Из самого порога ты заметила на сколько он красив. Через несколько дней вы с ним начали хорошо общаться и ты набравшись смелости попросила его сделать фото , чтобы поставить себе на заставку. К счастью он не был против.Чимин (отчим)
Твоим отчимом стал очень известный айдол группы от которой ты в восторге и в добавок твой биас. Так что Чимин не удивился , когда увидел своё фото на заставке твоего телефона.Тэхен (лучший друг)
Так как вы с Тэ были лучшими друзьями с детского сада то у вас стояли на аватарках парные фото , до тех пор , пока у него не появилась девушка. Он заметил тебя ею. Теперь ты каждую ночь смотришь на его фото , плачешь понимая что влюбилась и что Тэ видит в тебе никого иного как лучшего друга детства.Чонгук (прохожий)
Ты любила фотографировать прохожих и Чон был не исключением. Он настолько сильно тебе приглянулся что ты подошла вплотную и сфотографировала его лицо.
- Эй , что за фигня ?
- Вы очень красивый , я люблю фотографировать таких людей. Поставлю ваше фото на заставку
- Нет , да ты спятила
- Не спятила , смотрите как вы красиво получились - показываешь ему фото
- И вправду не плохо
Так и началась история вашей любви)