когда ты забеременела от него

606 12 0
                                    

Вы с Тэ , не смотря на то, что он был мафиози ,  уже как год снимали квартиру вместе и были в довольно-таки тесных отношениях. Ну , как сказать ... Между вами был только секс и больше ничего. После него вы даже не здоровались по утрам , а лишь молча шли заниматься своими делами.

Спустя неделю после одного из таких половых актов , ты начала неважно себя чувствовать. Прошерстив кучу медицинских сайтов , ты поняла , что все симптомы сводятся к одному - беременность.

Переборов свой страх , ты всё-таки пошла в аптеку и купила там тест на беременность. По пути обратно тебя бросало в холодный пот , а в голове вертелось лишь одно:

" А что мне делать если я действительно буду беременна ? Как мне сказать об этом Тэ ? "

Придя домой , твоя персона обошла все комнаты , чтобы убедиться в том , что парня нет дома , и сразу же пошла в ванную делать тест.

Через несколько минут он выдал результат , который заставил все твои страхи сбыться - две полоски. Чёрт , эти ёбаные две полоски , которые ты так боялась увидеть.

Аборт ты делать категорически не хотела , ибо в будущем , по прогнозам врачей , это грозило бесплодием.

Единственное решение , которое показалось тебе правильным - умолчать о беременности и просто исчезнуть из жизни Тэхёна , ибо он ребёнка уж точно не одобрит , и дабы не взваливать груз воспитания на свои плечи , заставит сделать аборт.

Собрав все свои вещи за час , ты поспешила покинуть квартиру. Сев в автобус , ты позвонила родителям и сообщила о том , что у тебя есть важные для них новости , и о том , что  с этого дня вы будете жить вместе.

Спустя пол часа поездки , тебе написал Тэ , который , судя по всему , уже должен был вернуться домой.

***

По приезду домой , ты была удивлена , так как Тэхён подбежал и крепко обнял.

- Я так испугался что ты уехала навсегда , Т/и , больше не делай так , хорошо ? Я же не плохой

- Говорит человек , работающий в мафии , да-да

- Уже нет - парень мягко улыбнулся , заправляя твои шелковистые волосы за ухо - так пообещай мне , что больше от меня не сбежишь

- Обещаю , Ким Тэхён , обещаю

Фанфики и реакции бтс <3Место, где живут истории. Откройте их для себя