Глава 27.

2.4K 57 7
                                    

мое кредо - живи моментом, только жизнь ничему не учит

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


мое кредо - живи моментом,
только жизнь ничему не учит.
я все так же наивна, как дети,
я все также во всем невезуча.

                               ***
"Скарлет, я тебе честно говорю, он был ещё тем хулиганом!"

-Я выгляжу ужасно,ты так не думаешь?-смотря на своё отражение ,я в который раз раздражонно снимала с себя очередное платье.

-не думаю.-не обращая на меня внимания, ответил Доминик,он был увлечен телефоном настолько сильно,что не заметил что я стою рядом в одном нижнем белье .

-Я заметила что ты вообще не думаешь.-обиженно кинув в парня платье,я полезла за новым. Ник второй час не отвлекался от экрана смартфона,бегая глазами по строчкам какого-то текста. Я обещала себе не быть как все девушки которые ревнуют когда парень делает что-то в телефоне,но его заинтересованность не давала мне покоя .-Сколько ты ещё планируешь быть задротом ?-я агрессивно хлопнула дверцой шкафа,что наконец-то привлекло внимание парня.

-Кто-то сейчас допсихуется.-кинув на меня злобный взгляд, возвращая своё внимание к телефону пригрозил мне Доминик,заставляя меня еще больше разозлиться .

-хорошо,я тебя услышала,Донован.-как можно спокойнее сказала я,взяв свой телефон в руки.

Не беспокоясь о том что я лишь в одном нижнем белье,я уверенно уселась в кресло которое стояло в другом конце комнаты,начиная делать вид что печатаю что-то.В данный момент актриса из меня была отличная,потому что желание насолить парню отлично помогало мне .

Выдавливая смешки и глупую улыбку я лишь двигала пальцами,будто печатая какой-то очень уж интересный рассказ. Подняв глаза ,я заметила как Доминик прожигал меня взглядом,ликую от победы. Жаль что я в отношения с умным парнем,потому что меня быстро раскусили,ухмыляясь он лишь закатил глаза,показывая как ему в данным момент всё равно. Наша с ним проблема была в том,что мы оба не знали грани когда стоит остановиться,потому я быстро попросила Микки набрать меня,желая уйти в другую комнату "поговорить по телефону".

Stop loving me. Место, где живут истории. Откройте их для себя