Глава 24.

2.7K 88 28
                                    

                                   от слова до крика,                                     от горя до радости                                     море утихнет                                    в покое и сладости

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


                                   от слова до крика,
                                    от горя до радости
                                    море утихнет
                                    в покое и сладости

                                 ***
   "Знакомьтесь,это моя девушка  Скарлетт"

-Не отходи далеко,я боюсь что разнесу лицо любому кто посмотрит на тебя.- я видела что Доминик пытался полностью расслабиться,ну или хотя бы сделать такой вид для меня.

-Я буду находится в твоем поле зрения,и говорить о плохих парнях тебе.-улыбаясь я подпрыгнула что бы поцеловать любимого в щёку и побежала в дом,оглянувшись при входе,увидела как Ник с искренней улыбкой пожал друзьям руки. Я была действительно счастлива находиться тут в компании своего парня,ведь это был единственный выход как-то не накосячить.

Девушка из моей школы,увидев меня сразу же бросилась мне навстречу захватив дополнительный пластмасовый стаканчик .Мы мало с ней общались,ну она частенько стояла в нашей курилке,обсуждая какие-то энергетики и то как она не высыпается,кажется я поняла почему. Она была простой ,странно что мы не особо поддерживали связь.

-Хэй,не ожидала что ты тут с кем-то общаешься,очень рада тебя тут видеть,тут слишком странные девушки.-сказала Оливия смешно кивая в сторону девушек в ярких платьях с паетками ,блеском которых можно было бы осветить весь дом,обойдясь без затрат на электричество .

-Я тоже не ожидала увидеть тут кого-то из своего окружения,это знакомые моего парня,я почти никого тут не знаю.Но тот парень кажется планирует прямо сейчас трахнуть ту блондинку.-смеясь мы обсудили почти всех кто находился в нашем поле зрения,пока наш взгляд не упал на того самого татуировоного красавчика.

-Я бы ему дала.-с восхищением в шутку сказала моя подруга на эту ночь .

-Боюсь,тогда бы я дала тебе по лицу .-толкая Оливию бёдрами сказала я ,я не была той самой девушкой которая взбесилась бы от этой фразы,над головой у Доминика ведь не горит табличка "у меня есть девушка и я очень сильно её люблю" .

-Чёрт,прости,я слышала слухи что у тебя парень постарше и красавчик,но не ожидала увидить в его роли Доминика.-будто извиняясь она протянула мне ещё один стаканчик с алкоголём ,отобрав его у кого-то парня с подносом . За разговором я и не заметила как осушила первую порцию алкоголя. Махнув я с улыбкой взяла предложенный мне напиток,но увидя что на меня смотрит мой парень,поставила его на тумбу,делая вид что не имею к нему никого отношения. Ник лишь смеясь пошёл к нам навстречу,пока я ждала чем же он меня обрадует .

-Пей,я всё равно слежу за тобой,сладкая.-игриво щёлкнув меня по носу, Доминик протянул руку для того что бы познакомиться с Оливией,на что девушка с радостью ответила таким же жестом .

-Тебе очень с ней повезло,она уже успела оскорбить каждого находящегося тут парня.-Оливия прошептала это в сторону Доминика,на что он лишь притянул меня к себе,ласково целуя в шею. -Господи,какие вы милые,можно вас сфотографировать ?-Кивнув мы с Домиником продолжили стоять в обнимку,как я заметила что голова начала кружиться .Не подав виду,мы сделали кучу милых и забавных фотографий для Оливии за что она радостно начала нас обнимать. -Я фотографирую пары для своего конкурса ,что бы попасть в университет в Париже,я выбрала проект "разная любовь" ,вы идеально подходите !-услышав ещё кучу комплиментов от девушки в сторону нашей пары,Доминик предложил мне пройтись и познакомить меня с его друзьями . Пообещав Оливии что вернусь, я последовала за парнем .

Когда мы шли мимо какой-то компании,один из парней с улыбкой помахал в мою сторону ,на что Доминик остановился собираясь пойти в его сторону.

-Я тебе щас тебе твою руку в очко засуну!-поднимая брови вверх Доминик остановился впритык к незнакомцу ,на что я не стала реагировать,ведь понимала что он не будет бить его,у него слишком хорошее настроение.

-Полегче,я не знал что она твоя.-парень выставил руки перед собой,защищаясь от напора Ника. Доминик окинул его взглядом с ног до головы ,усмехаясь потрепал его по волосам ,на что друзья парня сделали шаг в нашу сторону . Показательно Доминик вновь взял меня за руку ,продолжая путь к его друзьям.

-Иногда ты такой ревнивый.-смеясь я закатила глаза,на что парень лишь повторил мой жест ,как всегда высмеивая мою привычку закатывать глаза.

Подойдя к парням сидящим в другой комнате,я заметила что в их окружении сейчас не было не одной девушки,что было странно для таких красавчиков. Сегодня вечеринка демонстративно оказалась не такой нудной как я ожидала ,Ник даже спокойно позволял мне пить и знакомил со своим привычным окружением.

-Знакомтесь,моя девушка Скарлетт.-я робко стояла рядом со своим парнем,ведь прямо сейчас на меня уставилось около пяти пар глаз.Доминик ободрив меня улыбкой выставил немного вперёд,заставляя перестать пытаться спрятаться за него как за стену. Мне стало легче ,когда парни сменили удивление дрежелюбной улыбкой .
На душе сразу стало так непривычно приятно от фразы "моя девушка Скарлетт" . Кажется, я улыбалась в этот момент как сумасшедшая.

-Неужели ты решил нам её представить,а то мы постоянно лишь слышим от вас с Лукасом "Скарлетт то,Скарлетт это" ,меня зовут Дэвид,мы очень рады наконец-то увидить причину вечных психов одновремнно двух наших друзей. -смеясь Дэвид протянул мне бутылку пива,которую я с недоверием взяла. Потом мне пришлось внимательно запоминать имена всех парней,что у меня вроде даже получилось .

Мне было интересно слушать о чём разговаривали парни,ведь от их разговоров я тоже не редко заряжалась отличным настроением. Доминик крепко сжимал мою руку,смотря прямо мне в глаза, на что парни лишь в шутку издавали звук умиления .Кажется,я только что разрушила репутацию Доминика как "грозного и вечно холодного парня".

-У меня правда огромный член,он больше чем ваши вместе взятые.-с самоуверенной улыбкой сказал парень которого вроде звали Энтони.

-Хоть одна девушка сможет это нам доказать?

-Да,твоя мама.-подмигивая сказал Энтони,ну или "мистер шутки про член",за что сразу же получил подзатыльник от рядом сидящего парня.

Мне нравилось находится в их компании,их шутки хоть и были глупые,но мне было так смешно,что я смеялась вместе с ними. Я могла спокойно вести с ними диалог и даже смело подтрунивала над кем-то из них,на что Ник гордо говорил "моя девочка" . Никто из них даже не был против что я сижу здесь,хотя как я поняла,они собирались посидеть чисто мужской компанией .Парни часто подшучивали над тем что я пила сейчас с ними,говоря что на какой-нибудь мальчишник они спокойно возьмут меня с собой. Алкоголь уже перестал вмещаться в желудок,из-за чего мне пришлось отправиться в туалет,что бы не отказывать себе в новых порциях пива. Уверив Ника что я дойду сама и со мной ничего не случится, я всё таки смогла пойти в "дамскую комнату" одна,оставив его на время на едине с друзьями.

Когда я уже мыла руки ,в дверь ванной комнаты постучали,на что я никак не отреагировала ,они ведь могут и подождать. Туалет на удивления выглядел прилично,как и сам дом,он был абсолютно чистым и ухоженным,что не похоже на те дома которые посещала я ,ходя на вечеринки. Стук повторился,на что я лишь закатив глаза сказала:

-Можете блять подождать немного?

-Сладкая,только открой дверь и я дам тебе по губам .-усмехаясь сказал голос Доминика.Выключив воду из крана, я быстро открыла дверь,делая милое лицо,пытаясь им задобрить парня.

-Я же сказала что справлюсь сама.-закатив глаза я уже собиралась уйти ,но сильные руки на талии остановили меня .Притянув меня к себе,я обиженная была прижата спиной к телу Доминика .Его покусанные (мной) быстро оказались на моей шеи ,заставляя вновь растаять в его объятиях .Мурашки привычно побежали по телу,даже от таких привычных от него действий .

-Ты серьёзно пришёл сюда для этого?-с тяжёлым вздохом я всё-таки смогла произнести что-то . Усмехнувшись Ник укусил меня за шею,оставляя там алый засос .Его руки вновь гуляли по моему телу,пока мои колени не могли начать наконец-таки перестать подгинаться .

Его дыхание было привычно горячее ,что только больше накаляло обстановку .

-Ты понравилась моим друзьям.

-Разве тебя не должно это напрягать?-игриво сказала я,разворачиваясь лицом к Доновану, оборачивая руки вокруг его шеи.Притянув его для поцелуя,я укусила его за губу,пытаясь отомстить за засос,из-за которого Лукас вновь будет недовольно пыхтеть .

-Я доверяю им и тебе. Они сказали брать тебя с собой почаще ,если тебе конечно будет не скучно.Ещё ты могла бы взять с собой Оливию,она кажется нравится Дэвиду .-о да,я бы тоже хотела что бы ты почаще брал меня,Доминик,подумала я и лишь продолжила наши короткие поцелуи,между разговорами .-Ты будешь ещё пить?

-Нет,и вообще,я не против была бы сейчас оказаться дома.-тонко намекнув парню,я уткнулась в его плечо.Грудная клетка Доминика завибрировала из-за его смеха .

-Тебе не понравились мои друзья?

-Нет,что ты,они очень классные,просто я как-то устала и хочу просто полежать с тобой.

-Знаю я твоё "просто полежать".-в шутку закатив глаза сказал Доминик.Взяв меня за руку мы направились на выход из дома ,попрощавшись со всеми парнями и Оливией ,мы сели в машину ,что бы отправиться домой.

Мчась по ночному городу я вновь как завороженная слежила за ветринами,делая так каждый раз,выучила последовательность каждого магазинчика . Из одного из них выбежала женщина ,за ней яростно крича выбежал мужчина в фартуке,размахивая руками они продолжали ссориться. Стоило нам проехать дальше,я лицезрела как девушка развешивает обьявление о пропавшей собаке. Как многое происходит вокруг нас,и насколько малую часть мы замечаем. Город ещё вовсе не собирался заканчивать это день,из клубов громко играли хиты этого года,в круглосуточных кофейнях люди сгорбевшись уставились в свои ноутбуки,попивая уже наверное остывший кофе. Где-то целовались парочки ,говоря друг-другу типичное "мы навсегда" ,а рядом только что пробежал какой-то парень,за которым увязались несколько копов, делаю ставку на то что он продавал наркотики...

Доминик заметил с каким интересом я наблюдала за происходящем в ночном городе,и лишь с улыбкой продолжил управлять машиной.

-Куда мы теперь?-тихо ,боясь спугнуть атмосферу момента ,спросила я .Парень увлечённо следил за дорогой ,держа руку на моей ноге ,ласково поглаживая .
-Куда ты захочешь,принцесса.

-А если я захочу к тебе ,в тот дом ?-стараясь не смотреть на парня я отвернулась к окну,услышав лишь смешок от Доминика ,не смогла сдержать румянец .

-А приставать будешь?-смеясь Ник сжал мою ногу,заставляя меня засмеяться ,в возмущении качая головой .

-Конечно нет! Как ты мог, такое подумать обо мне ?-убирая руку парня от своего тела ,я наигранно обиделась на его вопрос ,понимая ,что только приставать и планировала .

-Значит не едим .
-Едим!

-Так ты же сказала что не будешь.Зачем мы туда поедем ? Поехали фильм с Лукасом посмотрим .-Доминик отличный актёр ,был ,будет и есть .Он так хорошо играл удивление ,что иногда я сама верила в то что он ничего не понимает .

-Можешь так и сказать,что не хочешь меня.-взять на понт ,был мой единственный вариант ,если бы не сработало,я бы просто надула пухлые губы и недовольно полезла на заднее сидение .

-Хочу,больше всего ,поехали. Только надо заехать в магазин,там совсем нет еды.- задумчивый парень развернул руль,плавно сворачивая на путь к гипермаркету . Он был очень прост сегодня,без лишней строгости .Такой,будто он в первый раз не чувствует себя моим отцом .Хотя,я была бы не против ,будь он моим папочкой .
Парни старше тебя это чудно,вечная опора и надежда на его жизненный опыт ,но эта опека иногда не даёт наслаждаться отношениями . Возможно я и влюбилась в это "что ты опять нашкодила ?" или "почему ты так легко одета?" . Мы влюбляемся в странности и особенности ,привычки и воспоминания,как бы смешно не было слышать это на столь юной девушки .

-Я хочу роллов ,ну или немного фруктов , а ещё я хочу сесть на диету ,мне кажется я набрала пару килограмм .-тароторя я видела реакцию Доминика на свои слова ,закатив глаза он ещё жестче обхватил мою ногу рукой ,поднимая брови .

-Я скоро смогу обхватить её полностью ,что тебе действительно надо,так это начать есть ,иначе мне придётся откармливать тебя самому .

-И как же ты это будешь делать ?-улыбаясь я посмотрела на парня,делая вид что не замечаю как его пальцы щекотять мою ногу .

-Ну сначала я привяжу тебя к кровати ,заставлю открыть рот ...-не дав парню закончить,я вздрогнула и выпрямив спину спросила :

-Ты уверен, что не рассказываешь мне свои сексуальные фантазии?-хихикая ,я положила свою руку на запястье Доминика ,на что он лишь загадочно промолчал . Кажется,в нашем доме пора прятать все верёвки .

-Кстати,я только что представил как ты ешь банан....-смеясь парень закусил губу ,игриво поблёскивая глазами он сжал мою ногу,кажется останется след .

-Доминик! Я думала у тебя кончился пубертат .-в шутку ударя Ника по плечу ,я чуть не упала к нему на колени,кто знал что в этот момент мы повернём на лево .

-"Доминик-Доминик" а сама уже прыгаешь на меня,как не стыдно,маленькая.-Ник затормозил около магазина ,вытаскивая ключ он отпустил мою ногу,давая почувствовать свободу . Обойдя машину,парень взял мою руку в оковы своей ,ведя за покупками .

Stop loving me. Место, где живут истории. Откройте их для себя