Глава 8.

6.6K 198 105
                                    

"Я не буду стонать ,пока он не будет "

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

"Я не буду стонать ,пока он не будет "

Я вернулась домой немного позже чем планировала ,на часах уже было четыре часа .Я хотела придти в полдень ,но вчерашний день принёс столько эмоций ,что я устала и морально и физически .Мы с Микки уснули только под утро ,и я не знаю стоит ли говорить что я не черта не выспалась .Даже сейчас ,снимая грязные кроссовки ,я хотела завалиться на ближайшую мягкую поверхность и уснуть . Изначально я думала что дома никого нет ,а Доминик уехал по своим типичным делам . Я еле сняла с себя глупую куртку ,при этом раз пять чуть не упав .
Сначала рядом с собой я услышала смех ,но потом привычно хриплый голос настороженно спросил у меня ,то что я никак не могла прокомментировать .

-Ты пьяная ?- клянусь ,я бы повздорила насчёт его обвинений на мой счёт ,если бы у меня были силы .

-Ага,так что на ногах стоять не могу .-с сарказмом ответила я ,услышав усмешку я расслабилась ,хотя бы от того что сориться с парнем не придётся . –можно я немного посплю?-посмотрев на Ника спросила я . На что уловила раздражённую физиономию .

-Чем же ты всю ночь занималась ,раз сейчас такая уставшая ? –грубо спросил он ,неужели его так забавило называть меня шлюхой ?

-О потери девственности Микки разговаривали ,твой друг кстати постарался .Может и мне поможет? -забыв про недосып ,я начала привычно собачиться с Домиником .

-Не смей блять,так, говорить, поняла?-схватив меня за запястье ,прокричал парень ,я конечно не ожидала такой отдачи ,но не надо скрывать ,что поскандалить я всегда любила и буду любить .

-Не смей орать на меня ,сукин ты сын .-может это было грубо ,но боль в запястьях дала о себе знать .Я не в коем случае не хотела обидеть его ,или разрушить только что появившийся прогресс в наших «отношениях» .
Я видела как он хотел что-то сказать мне ,наверное обозвать или возможно крикнуть что-то типо «я ненавижу тебя, маленькая тварь» .Но он сдерживался ,и в этот же момент мне стало стыдно .Мне стало стыдно ,наверное впервые за долгое время . Стало стыдно за то что он не хотел меня обидеть и остановил себя ,а я не удосужилась успокоиться в нужный момент .

Stop loving me. Место, где живут истории. Откройте их для себя