"Ты невероятная, Скарлетт. "
-Гавайская пицца отвратительна !-недовольно простонав я попыталась вырвать телефон у Доминика ,но он лишь посмеиваясь продолжал делать заказ .Решив что готовить никто из нас не хочет,мы просто решила заказать доставку .-Я обижусь на тебя ,Доминик .
-Да,и одну "четыре сыра" ,благодарю .-сбросив вызов ,Ник насмехаясь смотрел на меня сверху вниз ,что лишь больше злило в этой ситуации . Пусть скажет спасибо,что я готова продать душу за четыре сыра ,иначе его судьба явно пошла бы в другую сторону ,вниз.
-Такая милая когда злишься ,ты сделала уроки на завтра ?-сменив тему ,брюнет кинул телефон на клетчатый плед ,направляясь на кухню . Я лишь тащилась сзади ,надеясь что он не включит режим зануды.
-Я надеялась что ты разрешишь мне не идти завтра .-заискивая перед парнем, я подошла к Нику сзади, обвив его торс руками. В ответ мне послышался смешок, но я почувствовал как Доминик расслабился в моих объятиях.
-Я подумаю, посмотрю как ты будешь себя вести. -расслабленный парень повернулся ко мне лицом, теперь крепче обнимая меня. Находясь в его крепких объятиях, вряд-ли я могла бы расстроиться из-за того что завтра вновь рано вставать. Если бы Доминик сделал ещё одно движение, возможно весь район услышал бы звук треска моих ребер. Покажите мне человека, который будет против обнимашек, у него явно какие-то проблемы.
-Я ангел, разве я могу вести себя плохо. Святая невинность. -мой шепот разрушал тишину, но не разрушал идиллию этого вечера.Поэтому Ник попросту уткнулся лицом мне в шею,опыляя горячим дыханием мою кожу.-Что за девушка, к которой поехал Лукас?-вспомнив про брата, я немного отстранилась от Доминика, услышав как он недовольно простонал в ответ.
-Твой брат хочет серьезных отношений, но из-за нехватки времени, ему остаётся только ездить к Мелани, можно сказать это наша знакомая. -длинные пальцы Донована поглаживали мое голову, перебирая пряди темных волос. Я внимательно слушала, и в конце не сдержавшись привычно закатила глаза .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stop loving me.
Любовные романыЗаполучить внимание человека который никогда не интересовался тобой ,тяжело,даже почти невозможно .Я всегда была просто младшей сестрой его лучшего друга .Он называл меня малой и забирал с поздних вечеринок по просьбе моего братика .Но буду ли я инт...