А люди смеются, мол, детище, тише,
ты горя не видел и порох не нюхал.
зачем так страдать, если Бог не услышит?
а если услышит, то даст оплеуху.депрессии, максимализм, смех и слёзы.
для вас — ерунда, для меня — состояние.
я весь исписался в поэзии, прозе,
пытаясь привлечь своей строчкой внимание.***
"Я только с тобой так полежать могу, малышка"
-Так Скарлетта ,в каком ты классе?-поправив очки ,женщина средних лет открыла свой медицинский журнал ,ожидая от меня ответа на свой вопрос.
-Мне шестнадцать ,уже год как достигла полового согласия .-безразлично сказала я ,понимая что так и не ответила на вопрос женщины .Я лишь не хотела что бы она знала в каком я классе,доверять работникам нашей школы,было бы очень глупо . Надо понимать что иногда , люди любят посплетничать .И моему главному преподавателю обязательно бы доложили зачем я приходила сюда ,а дальше бы позвонили Лукасу ,а там бы началось "ты в курсе что эти таблетки вредят?Ты же потом не родишь!".
-Хорошо,как пожелаешь .-выпустив тяжёлый вздох,врач полез в какой-то шкаф ,наверное с медикаментами . Мои догадки подтвердились ,когда передо мной восстала белая упаковка таблеток .-вот инструкция ,хорошо прочитай ,там по пропорциям .
-Спасибо .-взяв из рук женщины упаковку,я встала с кушетки и кинув "досвидания " вышла из кабинета .Микки постукивая каблучком туфли,сидела на кресле в коридоре ,увидев меня подруга подскочила ,набрасываясь с вопросами . Ее платье задиралось каждый раз когда она делала шаг, но это было не то короткое платье, за которое хотелось назвать "шлюхой ".Это было похоже больше на детский сарафан, которые прекрасно шел девушке.
-Не было проблем?-выхватывая таблетки спросила она .Я лишь усмехнулась,закатив глаза .Я привыкла что лучшая подруга ярко реагировала на всё ,для неё даже противозачаточные казались каким-то адреналином .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stop loving me.
Любовные романыЗаполучить внимание человека который никогда не интересовался тобой ,тяжело,даже почти невозможно .Я всегда была просто младшей сестрой его лучшего друга .Он называл меня малой и забирал с поздних вечеринок по просьбе моего братика .Но буду ли я инт...