"Я не хочу забывать это ,сладкая "
-Всмысле ?И как ты объяснишь своё исчезновение на неделю ? Почему ты уезжаешь и оставляешь меня с чужим человеком? .-вопросы сыпались из меня ,я не верила что мой брать уезжает ,хоть и на всего одну неделю .Он никогда не оставлял меня ,он всегда ночевал дома ,не уходил на ночёвки к друзьям или девушкам ,и что изменилось сейчас ?
-Перестань ,мы же знаем что Доминик нам не чужой .-как можно спокойнее сказал брат ,конечно ,черт побери Ник не чужой для меня .-Я должен отъехать по работе ,ты взрослая ,и я доверяю своему лучшему другу .
Я понимала что он прав ,и имеет полное право уехать по работе ,я должна быть благодарна что он вообще обеспечивает меня ,иногда лишая себя развлечений которые должны быть у молодого парня .
Он мог легко оставить меня в детском доме ,когда родители отказались от нас .А сейчас ,я веду себя как капризная сука .-Да ,прости ,ты прав .Просто это было очень неожиданно .-тяжело выдохнув призналась я .Я слышала как Лукас расслабился что я не психую .
-Тогда я пошёл работать ?Слушайся Доминика , пожалуйста. Я привык к твоим выходкам ,но хватит травмировать психику моего друга. -смеясь сказал брат ,от чего я закатила глаза ,но не сдержалась и улыбнулась .
-Я постараюсь ,ладно .Я люблю тебя .
-Я тебя тоже ,Скари .***
Мы второй час сидели с Ником на диване ,и просто лазили в своих телефонах .Можно сказать нам было наплевать на компанию друг друга,но иногда я в открытую рассматривала тату которые не были закрыты его одеждой ,но если так будет всю неделю ,я сойду с ума . Я видела что парень иногда смотрел на меня ,в ответ я лишь кидала вопросительные взгляды на него .
-Какие планы на вечер у школьниц ?-продолжая таращиться в гаджет ,спросил Ник.-Наверное напиться .-разглядывая фотографию девушки в телефоне парня сказала я .А потом с горечью добавила .-Она красивая .-черт побери нет ,там должна быть моя фотка ,и он должен так смотреть только на меня .Прислушившись к своим мыслям ,я поняла что похожа на сумасшедшию ,психушка явно плачет по таким одержимым как я .Доминик заметил как я с отвращением смотрела на фото ,и смеясь сказал :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stop loving me.
Любовные романыЗаполучить внимание человека который никогда не интересовался тобой ,тяжело,даже почти невозможно .Я всегда была просто младшей сестрой его лучшего друга .Он называл меня малой и забирал с поздних вечеринок по просьбе моего братика .Но буду ли я инт...