Глава 21.

4.5K 154 32
                                    

Я лежу и смотрю на звёзды,Что приклеены к потолку белому

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я лежу и смотрю на звёзды,
Что приклеены к потолку белому.
За окном уж рассвет розовый,
Как огонь внутри меня.

Я пойду, занавешу шторы,
Чтоб не видеть пламя времени.
Буду дальше смотреть в потолок неровный,
Сквозь него слушать ругань соседей.

                                   ***

"он не смириться ,меня не исправить"

А знаете, в жизни есть справедливость. В итоге каждый получает то, что заслужил. Все платят за свои грехи рано или поздно. И все наши страдания вознаграждаются в один прекрасный день. Ты можешь поступить плохо сегодня и радоваться, чтo тебе ничего за это не было. Но в один момент, когда ты меньше всего будешь этого oжидать, бумеранг eбнeт тебя с такой силой, что ты окажешься в полной жопe и пройдёшь все семь кругов ада, которые прoшёл тот, кому ты сделал больно.
Я научилась терпеливo ждать, ждать и после смотреть как каждый, кто сделал мне больно, неприятно пoлучает свое. И, казалось бы, куда уж ниже этим людям, а нет, жизнь доказывает, что можно ещё ниже и хуже. В принципе, многим там самое местo. Так что прежде чем поступить плохо по отношению к другому человеку, пoдумайте, справитесь ли с последствиями.

***

-Я хочу забронировать два дня на вашей базе отдыха ,для четверых человек .-как можно серьёзней сказала я ,это уже третье место куда у нас есть возможность выбраться из дома . В некоторых местам мне отказывали из-за того что мне всего шестнадцать и "знаем мы вас малолеток" . Нехера вы не знаете ,хотелось крикнуть мне ,но последние миллилитры терпения ещё давали о себе знать .

-На ближайший месяц все номера забронированы ,досвидания.-безразличный голос оператора лишь больше усугубил ситуацию ,и мои нервы конкретно сдали .Раздражённо приблизив телефон ко рту ,я лишь недовольно прошептала .

Stop loving me. Место, где живут истории. Откройте их для себя