И сигарета тлеет медленно в руке,
И ночь остановила город шумный.
Горят ошибки прошлых лет в огне,
Я больше никогда о них не вспомню.Ласкает теплый ветер волосы,
Уносит все мои печали прочь.
Дождаться бы прохладной мне росы,
Увидеть, как стирает солнце ночь.Пока смотрю на звёзды, что вдали,
И вижу перемен грядущих я мерцание.
Все сбудется когда-то впереди -
Вчерашняя ночь дала мне обещание.***
"Тебе придётся постараться объяснить это ,малышка"
Как бы мне сейчас не хотелось нежиться в кровати Доминика ,в одиннадцать утра я уже приехала домой .Стоит ли говорить что я совсем не выспалась? Наверное нет. Дело в том что ,Нику позвонили с работы ,и резко вызвали на какое-то дело,которое я уже раз сто прокляла .
Но я решила не возмущать по этому поводу ,лишь потому что слова Доминика до сих пор не выходили у меня из головы . Мне предложил встречаться парень,о котором я мечтала перед сном на протяжение долгого времени . Брата дома мне тоже застать не удалось ,он позвонил мне и дал дел по дому ,наверное блять на всю жизнь .Он редко нагружал меня ,хотя я и просила позволить мне чем-то ему помочь .
На его месте ,я бы уже давно набухалась и ушла в разгул ,лишь потому что не понимаю как у него получается держать всё под контролем ,конечно кроме меня ,я наверное всё таки неконтролируемая .
А ещё,я ужасно скучаю по Микки и Алексу ,стыдно признавать ,но я понимаю что вела себя как тварь ,игнорирую помощь друзей которые всегда были рядом .
Лениво потянувшись к телефону ,который лежал в другом конце дивана ,я простонала от пульсирующей боли в голове ,мне не хватило всего пару часов поспать ,для того что бы мой организм вообще забыл что в нём был алкоголь .Разбудили меня конечно же ,любимые губы Донована,но я всё равно была против того что бы вставать из под одеялка .Его начальник полный мудак ,раз вообще звонит ему в его выходной .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stop loving me.
Любовные романыЗаполучить внимание человека который никогда не интересовался тобой ,тяжело,даже почти невозможно .Я всегда была просто младшей сестрой его лучшего друга .Он называл меня малой и забирал с поздних вечеринок по просьбе моего братика .Но буду ли я инт...