Глава 9.

6.2K 190 54
                                    

Мне пора успокоиться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне пора успокоиться. В руки
Себя в руки нечистые
Взять.
Вы живёте, как суки, со скуки,
А я сукой должна
Выживать.

***

"Хэй, ты будешь играть с нами? "

-Да ,Алекс ,я так хочу этого .-смеясь сказала я .Эротично простонав,я услышала возглосы недовольства на линии .-О да,Алекс,возьми меня .-почти задыхаясь от смеха кричала я .Сейчас я даже забыла про то что внизу сидит Доминик ,и он явно не будет рад услышать наш с другом диалог .

-Это не смешно,я не знал что это парень .Он был чертовски похож на бабу!-пытаясь защититься лучший друг.Хоть наш диалог и начался с фразы "только не смейся " я задыхалась в приступе эмоций.

-Но это не помешало твоему члену встать .

-Я ненавижу тебя,Скарлетт.Соси хуй Доминика.- Яростно прокричал парень,и его даже не напрягло то что он сейчас на улице,хотя когда это его это смущало .

- Я бы с радостью,мудак .-В том же тоне ответила я .Я не любила когда друзья попрекали меня,или вообще вспоминали про Ника, почему то мне так хотелось обстрагироватся с ним от всех людей которых я знаю что бы не было этих сплетен,на которые мне если честно всё равно наплевать,меня просто бесит что люди думают что имеют право лезть в мою жизнь. -А у тебя на парня встал,ха!-прокричала я и сбросила вызов.Ухмыляясь негодованием друга в этой смешной ситуации. Я решила спуститься вниз чтобы поужинать. Но я почему-то боялась реакции Доминика,если он услышал этот разговор,что скорее всего так и было.
Забавно перепрыгивая ступени,я вспомнила момент когда "театрально " упала на ней.Когда миг воспоминаний покинул меня,я увидела готовящего на кухне Доминика ,который так старательно резал овощи.Воспоминания вчерашнего вечера ,отразились краской на моих щеках,но мне не было стыдно,лишь счастливое чувство почему то тянуло вниз .

Stop loving me. Место, где живут истории. Откройте их для себя