Глава 10.

5.2K 180 19
                                    

Будь ты хоть дураком или гением -Мне плевать, всё равно -Ты пойми

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Будь ты хоть дураком или гением -
Мне плевать, всё равно -
Ты пойми.
Меня, знаешь ли, надо бояться
(я б боялась такой любви).
Все, кто хочет легко, вам куда-то
Далеко.
(Но не со мной по пути).
  
                                ***

"Я не посмею слышать такие слухи обо мне "

В конце концов наш разговор закончился на фразе "мне кажется ты справишься одна ",на что мне лишь хотелось крикнуть "нет" ,но я лишь кивнула и вышла из машины .Пьяно шатаясь я дошла до дома ,и я видела как парень в машине с силой ударил рукой по рулю .Он провёл ладонью по волосам и со свистом от колёс уехал . Алкоголь вчера был кстати ,я хотя бы не так долго плакала .Какой бы смелой я не хотела быть ,но мне шестнадцать и я проебала шанс быть с парнем в которого влюблена ,конечно я буду плакать .

Микки звонила мне ,Алекс писал кучу сообщений ,но головная боль откладывала позвонить им потом .Разговоры с братом сошли на нет ,так как я поняла что ему сейчас не до меня . Когда я ещё валялась в кровати ,и утыкалась больной головой в мягкую подушку ,в дом постучали ,на что лишь я громко простонала , и медленно начала вставать с кровати .
Моё тело ныло после вчерашнего,я напилась почти с нечего,и проплакала пол ночи,и сейчас мне было так же плохо.Иногда в такие моменты хочется,что бы кто-то крепко прижал тебя к себе ,пошутил и залечил все раны,а потом ты смотришь на одного из людей ,и тебя трусит от страха и тошноты .
Чёрт ,нет,мне уже больно ,пожалуйста не трогай меня сейчас .И очень тяжело когда эти два чувства соединяются .Но я уверенна что придя сейчас ко мне Доминик ,я бы сделала всё ,что бы он остался рядом .Но сейчас я лишь слышала стук в дверь на первом этаже дома,и это был явно не он.Всё таки спустившись,я подошла к двери и без вопросов открыла её, давайте куда хуже-то.
За деревянной дверью стоял почтальон ,парень ,наверное даже мой ровесник.

-Оу,плохо выглядишь.-с явным сожалением сказал незнакомец.Я лишь закатила глаза и выхватила у него из рук коробку ,догадавшись что она для меня .

Stop loving me. Место, где живут истории. Откройте их для себя