Глава 13.

6.1K 195 56
                                    

Я хочу тебя злить, но вот только затем лишь, чтобы знать, что хоть что-то могу в тебе тронуть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я хочу тебя злить, но вот только затем лишь,
чтобы знать, что хоть что-то могу в тебе тронуть.
я готов быть рассказчиком, если ты внемлешь,
и готов быть психологом, если ты снова

говоришь мне о счастье/несчастье за дверью,
что ты так до сих пор не решилась открыть, и
как же всё-таки сложно не сбросить все перья,
когда каждый твой скинутый трек на репите,

когда каждая фраза пониженным тоном
разлетается эхом по тёмной квартире.
так что просто спасибо за то, что я снова
что я снова живу в этом чёртовом мире.

                               ***

       "Чёртова влюбленность "

-Окей,я конечно не хочу показаться тебе занудой ,ну у меня есть список вопросов ,а ответы на них я буду должен отдать вашему местному шерифу .Но мы понимаем что отвечать ты должна честно ,а вот насчёт того как я это запишу нечего не сказано .- сканфуженно начал Гусман ,но в конце лишь озорно подмигнул мне .Он или идеальный ,или подкатывает ко мне .

-В чем подвох ?Неужели вы хотите обмануть шерифа ?- я "удивлённо" уставилась на психолога ,чем опять вызвала в нём улыбку . Мой актерский талант не пропадёт,я явно умею им пользоваться. Выразительные глаза смотрели на меня ,ожидая ответа .Хорошо,только всё будет не так скучно .

-Я согласна ,но у меня к тебе ещё одно условие .-уж слишком нагло сказала я ,он и так делает мне одолжения не ведя себя со мной как мудак,а я наверное это заслуживаю.

-Ох,ну же,удиви меня .

-На каждый твой вопрос,я буду задавать свой .Нечего сложно .- облокатившись на его рабочий стол локтями,я наклонила голову в бок ,озаряя своей улыбкой "колгейт".

- Какая же ты маленькая интриганка,но я согласен ,- так же придвигаясь вперёд согласился парень .Он конечно шикарен,но тот что ждёт меня за дверью явно раньше завоевал моё подростковое сердце.-Начнем ,как часто ты занимаешься сексом с людьми которых видишь впервые ?

Stop loving me. Место, где живут истории. Откройте их для себя