Глава 6.

6.4K 202 69
                                    

            "А у тебя на меня стояк "

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

            "А у тебя на меня стояк "

Следующий шаг за мной ,и что я блять должна сделать? Этот вопрос был со мной весь оставшийся день ,а потом ночь ,и на утро я опять проснулась с этой мыслью .Я была в тупике ,я была готова к многому ,но не к этому .Я решила сегодня никуда не идти ,и не кого к себе не звать . Побыть одной ,как говориться,на едине с мыслями .
Удобно усевшись на черный диванчик на который был уложен клетчатый плед .Моя комната была в черных и розовых тонах,но этот розовый совсем не был тем цветом который вы сейчас представили , что-то между фукси и "барби-розовым" . Плакаты и банки из под энергетиков было особым декором моего убежища .
Пролистывая новостные ленты социальных сетей ,я пила кофе почти не замечая его горького привкуса . Смотреть фотографии девушек из школы в Инстаграме быстро наскучило , в нашей школе парни были не из тех кто выставлял фото в сеть ,так как дорогую школу мы не могли себе позволить ,приходилось терпеть этих парней .Это была не школа коррекции или школа типичного Гетто ,просто там учились подростки у которых не было золотых слитков в кармане .
Написав пару сообщений Алексу по поводу его глупых сообщений ,я больше не злилась .Я уверена что злиться на него бесполезно,он попросит прощения ,сделает милую мордашку и будет всеми прощён . А переписки с парнями в интернете не имели не какого смысла ,они все хотели встречи и секса на первом свидании .
Телефон посигналил мне о маленьком проценте зарядки ,что не мало меня огорчило .Так как после вчерашнего я не знала как вести себя с парнем который сидел на первом этаже . Ноутбук больше не хотел работать ,показывая всем свой характер .Нам сказали что чинить его выйдет дороже чем купить новый ,поэтому мой старик валяется в шкафу уже неделю .
Поставив телефон на зарядку я встала с дивана , немного покрутившись перед зеркалом я не могла понять что со мной не так .Я не была самовлюблённой ,я просто знала себе цену ,я не могла представить как моих знакомых пускали по кругу с их согласием .Боже ,как же надо не ценить себя и своё тело ,что бы позволять пользоваться им как антидепрессантом .
Джинсовые шорты открывали мои бёдра ,а топ обтягивал небольшую грудь .Я не когда не комплексовала по поводу внешности ,наверное потому что считала что ты уникален ,да ,возможно не мисс мир ,но ты прекрасен.
Откинув тёмные волосы за плечи ,открывая вид на ключицы я провела по ним черными ногтями .

Stop loving me. Место, где живут истории. Откройте их для себя