Глава 3.

6.1K 201 28
                                    

Мы не дети, но тоже играем во взрослых, ибо думаем, будто они романтичны

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы не дети, но тоже играем во взрослых,
ибо думаем, будто они романтичны.
я с серьёзным лицом, несмотря на свой возраст,
оформляю заказ с альпенгольдом клубничным.

                                 ***

"Хочешь посмотреть как я буду трахаться с ним?"

-Ты же понимаешь что я ненавижу тебя,Алекс?-продолжая смеяться над глупыми шутками лучшего друга ,я пыталась как можно больнее ударить его .Он не был качком ,но сделать ему больно было тяжело .

-Нет,детка,ты любишь меня .-Алекс навалился на меня всем телом пытаясь заставить меня умолять его встать с меня .-Ты в опасности ,но мой большой коп спасёт тебя .

-Ты так стрёмно шутишь когда обкуренный ,а ты всегда обкуренный .-задирала я парня ,всё ещё пытаясь спихнуть эту тушу с себя . Мы громко смеялись непонятно над чем ,скорее всего на нас так подействовал "лёгкий косяк от которого нечего не будет" .

Мы так громко смеялись что я не слышала как в дом вошли ,но когда я услышала громкие шаги ,испугалась .Я знала что если Лукас заметит меня на диване с парнем ,при чём под чем-то ,я не выйду из дома неделю и выслушаю лекций двадцать что такое презервативы .Когда в проёме в гостиную я увидела Доминика ,стало неловко .Меня не должно было заботить что он подумает обо мне,или что скажет ,но меня это чертовски заботило .
Неловкое молчание сменилось смехом Алекса .

-Боже,это серьёзно не то, на что похоже ,Скари,это выглядит как будто я собираюсь трахнуть тебя .- вставая с меня говорил друг ,он в всегда был странным ,но когда он что-то курил ,он становиться более чем глупым .
В отличии от Алекса ,Нику не было смешно ,он стоял и смотрел на нас так ,будто застал за чем-то ужасным .

-Может ты выйдешь ?Мы собирались продолжить .-с лукавой улыбкой сказала я ,я не понимала что несу ,но почему-то именно сейчас я захотела заставить его что-то почувствовать .Лёгкий дурман всё таки затмивал мой разум ,поэтому я сначала говорила ,потом думала .

Stop loving me. Место, где живут истории. Откройте их для себя