Стив и Херобрин смотрели сначала друг на друга, а потом на остальных. Джейк, Билл и Кира это тоже заметили. Смотрели они друг на друга несколько минут, но их гляделки прирвало кваканье лягушки, которое прозвучало по всему домику.
– Джейк, Билл, вы разобрались в этих эроглифах? – спросил Херобрин.
– Еще нет, но скоро разберёмся, – ответил Джейк.
Вся шестёрка сидела в домике, кто-то читал запись в бумажке, кто-то разглядывал браслет, а кто-то просто лежал и думал о жизни. Вот уже обед.
– Ребят, а мы пойдем кушать или нет? – спросила Лила.
Остальные посмотрели на неё.
– Ты только про еду и думаешь! – возмутилась Кира.
– Да! – гордо ответила Лила, – но мы пойдем есть?
Наступила тишина.
– Это хорошая идея! – радосно сказал Джейк.
– Ну значит идут все!
Лила полетела вперёд, а за ней Джейк, Билл и Кира. Стив и Херобрин остались одни. Они смотрели друг на друга.
– Ты хочешь есть? – спросил Стив у Херобрина.
– Нет, а ты? – Стив покачал головой в знак отрицания.
– Может тогда погуляем по лагерю? – спросил Херобрин. Стив согласился.
Они гуляли по лагерю и разговаривали про всё. Иногда они попадались на глаза Бена и Келли. Наши злодеи в свою очередь кидали на них злые взгляды.
Шестеро друзей на протяжения дня гуляли по лагерю, старались разобраться в написаном на бумажке и просто прикалывались. Вот уже солнце заходит за горизон. На небе светил месяц и появлялись красивые звёзды. За такой картиной наблюдала наша группа подростков. Сидели они в тишине и просто смотрели на небо.
– Уже поздно, – начал разговор Джейк, – я и Билл пойдем в наш домик и возьмём ту бумагу, может разберемся в написаном.
– Хорошо, тогда до завтра – ответил Стив посмотрев на Джейка.
– До завтра! – с радостью крикнул Джейк, беря Билла за руку и тащя того в сторону домиков.
Остальные четверо ещё посидели и решили тоже пойти в своё убежище.
Дошли они без приключений, все были уставшими. Даже Лила, которая всегда была энергичным ангелом, которому не нужен был сон, шла самая последняя, доставая от усталости руками до земли. Херобрин и Стив шли рядышком, а Кира шла перед Лилой. Зашевши в будку Лила схватила Киру и потащила на кровать Стива. Девушки легли вместе. Стив и Херобрин просто смотрели друг на друга.
– Как я понял мы будем спать вместе, – сказал немного смущёно Стив.
– Мы оба парни, в этом нет ничего такого, – сказав это Херобрин взял Стива за запястье и они пошли на кровать.
Они легли по разным сторонам кровати и начали погружаться в царство Морфея.
Утро. Нежные лучи солнца пробирались в комнаты отдыхающих в лагере, освещая комнаты. Лучики солнца и не обошли комнату наших спящих героев, которые видели десятые сны. Во сне Лила обнимала Киру, а та в свою очередь спала спиной к ней. Парни же спали прижавшись к друг другу. Херобрин обнимал Стива за талию прижимае эго к себе, а Стив сложил руки на грудь Херобрина, прижимаясь к нему. Лучики солнца скакали по комнате, но не приближались к сонным подросткам. Тишина. Но её прервал хлопок двери. Кто-то со всей скорости влетел в комнату. Сони начали просыпаться. Кира и Лила не удивились своей позе, а вот Стив и Херобрин да. Когда парни поняли в какой позе находятся то залились краской и отпрыгнули друг от друга. Лила с улыбкой наблюдала за ними. Потом они посмотрели на "будильник". Это был Джейк.
– Ребята, вы не поверите! – с радостью говорил он, – я и Билл разобрались в том листе и вы просто не поверите, что там было написано! Я хотел сразу к вам ночью прибежать, но меня остановил Билл.
Четвёрка с небоумением смотрели на Джейка, у которого из-за быстрого рассказа началась отдышка.
– Ну не тяни кота за хвост, говори уже! – с нетерпением начала говорить Лила.
– Кароче, – Джейк сделал паузу, доставая листочек из кармана, – эти браслеты предназначены для того, чтобы два сердца воссоединились в одно, для того чтобы снять браслеты, нужно открыть сердца для воссоединения
подпись: Ангелы любви.
– Иными словами вам надо признаться друг другу в любви, и главное, чтобы любовь была настоящая и искренняя, – дополнил Билл.
Стив и Херобрин покраснели, а Лила запищала от радости.
– Ребята, нам сегодня в поход идти, вы не забыли? – спросил Джейк.
– Ой, не знаю как вы, а я забыла, – ответила немного неуверено Лила.
– Кто бы сомневался, – сухо ответила Кира.
– Впринципе, нам не надо так много времени для того чтобы собратся, взял рюкзак и пошёл, – сказал Стив.
– Ха! У нас с Кирой нет рюкзаков! – с радостью выкрикнула Лила. Лила прижала руку к кормашку.
– Ква! – квакнула лягушка.
– Это было грубо! – возмутилась Лила.
Лила почувствовала на себе непонимающие взгляды.
– Что? Он сказал что я дура!
Дальше они сидели, кто-то на полу, кто-то на кровати. Лучики солнца так и светили, освещая комнаты и иногда попадая в глаза.
– Хаха, а потом она со всей дури впичаталась в стену, – Лила рассказывала историю из жизни, – после этого она не надевала ролики, НИКОГДА!
– Мда... интересно люди живут, – закатил глаза Херобрин.
– Но я не человек... – Лила зависла.
Стив подвинулся к Херобрину.
– Когда она поймет что Ангелы и Демоны тоже своеобразные люди? – шепнул на ухо Херо Стив.
– Дай ка подумать...– Херобрин сделал паузу, – никогда.
Посидев ещё так пару минут они услышали, что вожатая зовёт есть. Шестёрка направилась в столовую. Они решили взять булочки и чай. По дороге Стив купил пару конфет, а Лила пару энергетиков. После трапезы они направились в центр лагеря, где и был сбор. Они стояли в центре и разговаривали. Но их разговор перебил чей-то голос. Обернувшись они увидели Бена. Он уже начал напрягать подростков, кроме Стива.
– Привет, Стив, – сказал с улыбкой тот.
– Приветик, – Стив улыбнулся ему в ответ.
Стив и Бен стояли и разговаривали, а пятеро подростков наблюдали за ними.
– Меня что-то этот парень напрягает, – сказал Джейк шëпотом, чтобы Бен и Стив не услышали.
– Ты представь как он напрягает меня, – у Лилы дёргался глаз.
Херобрин же смотрел со злостью и... ревностью? Да, это было именно так. Херобрин ревновал Стива к этому петуху.
– Херобрин видимо тоже не рад этому, – подметил Билл.
Вот Стив уже договорил и подходит к друзьям. Он смотрит на них и по взгляду понимает, что что-то не так.
– Что-то не так? – спросил тот.
– Тебя не напрягает этот петух? – спросил Джейк.
Стив удивился, как и окружающие. Джейк никогда никого не обзывал, а тут раз, и обозвал.
– А что с ним не так? – поинтересовался Стив.
– Ну, он какой-то, ну... – хотела связать пару слов Лила.
– Он мудак! – сказала Кира.
– Он убил мою лягушку! – выкрикнула Лила.
– Я не понимаю, – сказал Стив.
– У него непонятная аура, – добавил Джейк.
– Это напрягает нас всех, – произнесла Кира.
– Что? Какая аура? Я вас не понимаю, – все также недопонимал Стив.
– Стив, не тупи, это моя робота! – возмутилась Лила, надув щёки.
Начался спор. В споре приняли участье все, кроме Херобрина. Он стоял и размышлял. Были бы они в школе, то Бена уже бы не было.
Их спор прервали слова вожатой. Она сказала, что уже через пару минут они пойдут. Также она сказала, что поход разделится на несколько групп. В каждой группе будет 10 человек. Получается, что будет 3 группы. В каждой группе по 1 взрослому.
Вожатая подала знак и все направились за ней. Солнечные лучи пробирались сквозь густые листья деревьев, освещая лесную тропинку, по которой они шли. Кто-то шёл сзади, кто-то рвался вперёд, кто-то старался зайти в лес, но таких смельчаков останавливали. Подростки из другого мира тоже не стояли на месте. Херобрин, Билл и Кира шли спокойно, они не рвались на поиски приключений на пятую точку, как это делали Лила, Стив и Джейк. На счëт Стива не переживали, так как он не мог отойти от Херобрина далеко. Когда он отходил дальше 10 метров, его притягивало назад. А вот за Лилой и Джейком надо было следить лучше, так как они пытались забраться в самую чащу. Их, конечно, останавливали, но это было ненадолго. А вот и место, где лагерь должен разделиться. Это было уютное местечко, не большой кусочек земли. На самом участке деревьев не было, но они были по бокам. Также там валялись фантики, бутылки и пакеты, что означало, что тут люди любили отдыхать. На этой местности было несколько поваленых деревьев, которые играли роль своеобразных скамеек.
– Ну что, – вожатая сделала паузу, – начнём наше путешествие. Но для начала мы вас разделим.
Так получилось, что девочки были отдельно от мальчиков, так как их было 11. Джейк и Билл были в одной группе, а Стив и Хиробрин. Но также в их группе был и Бен...
– Да начнутся приключения!!! – выкрикнула вожатая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Ангелов и Демонов
FanfictionШкола Ангелов и Демонов, это школа где совместили два несовместимых существа но, на самом деле ? Когда споминают про эту школу то другие думают что там творится Хаус. В эту школу отправляется новый ученик Стив. Его ждёт интересная школьная жизнь.