Стив уже шел к школе. Ангелочек был одет в белую толстовку и серые штаны, кросовки были черного цвета. На плечах у мальчика был рюгзак. Он шел не торопясь ведь машина должна приехать только через полчаса. Его мучал вопрос, каково это быть обычным человеком? Вправду на земле все так плохо? Вот он уже доходит к школе. Стив упёрся в дерево и начал ждать когда придет Хиробрин. Вчера Стив и Хиробрин переписывали и назначили встречу около школы. Около здания стояли другие ангелы и демоны, которые тоже ждут свой транспорт. Школа была довольно таки большая, четыре этажа. Ширина была в 2,5 рази больше. Здание было в тускло-персиковых цветах. Окна были тоже обычными. Зданию уже довольно таки много лет. Из каких-то окон вылетали ручки, бумажки, карандаши, самолётики, рюгзаки, другие ученики. Так, стоп! Рюгзаки это уже слишком. Школа была огорожена зелёным высоким забором. Перед забором была дорошка. Тагже росли деревья, и адские, и райские. Стив так и стоял ожидая Белоглазого. И вот на горизонте веднеётся знакомая фигура. Это была "беда на роликах". Вот она уже приблежаетса к Стиву.
– Приветик, – сказала Лила подходя к Стиву.
– Привет, – с улыбкой ответил Стив.
– Ты представляешь! Эта фашистка не придет сегодня в школу! Я, получаетса, всю ночь готовила план побега с русского и провести это так, чтобы не получить, а у неё там температура 37.1!!!!!!!! Не справедливо!!! – жаловалась Лила Стиву.
– Ты про Киру? – спросил Стив.
– Да, про неё, – ответила Лила, – ты скоро поедешь на неделю в лагерь, а я останусь совсем одна.
– Так, у тебя вроде есть другие друзья, и одноклассники. Ты с ними не ладишь? – спросил Стив.
– Ну... Не совсем. Они просто не замечают меня. Я старалсь с ними подружится, но они меня игнорировали. Кира тоже была в их числе, – грустно ответила Лила, – так было и в садике, и в средней школе, и сейчас.
– Оу... Прости...
– Та ничего страшного, я уже привыкла, – улыбнулась Лила. Улыбка была грустной.
– А, как ты тогда с ней подружилась? – ему было интересно, как они подружились если Кира игнорировала Лилу.
– Ну, так как и с тобой. Я просто ходила за ней стараясь заговорить.
– А почему ты не старалась подружится с ангелами?
– Ну, это из-за моих серых крыльев. Серые крылья щитались не чистыми. От и такой компот.
К двоеце кто-то подошёл.
– Я не мешаю? – сказал до боли знакомый голов.
Стив посмотрел на источник звуку, его примером последовала Лила. Там стоял Хиробрин. Он был одет в черную худи, черные джинсы и серые кеди. На спине у него был рюгзак, угадайте какого цвета, правильно, черного.
– Привет, – поздоровался Стив.
– Здрасьте, – сказала тихо Лила.
– Ты готов ехать? – спросит Хиробрин у Стива.
– Да, а ты?
– Я тоже.
За их заговором следила Лила. Она прикусила нижнею губу, чтобы скрыть свою шиперскую улыбке.
– Какая милая парочка, – прошептала Лила.
– А? Ты что-то сказала? – спросил Стив.
– А? Что? Нет, я сказала что иду в школу, у нас на первом уроке кр там, я иду подготовлюсь, книгу почитаю, там, параграфы те что заданы, – волнуясь сказала Лила. И полетела в школу.
Стив и Хиробрин стояли и переваривали случившееся.
– С каких пор у нас кр по физ-ре? – спросил Хиробрин.
– И когда уже успели выдать по нем книги? – сказал Стив.
– Мне кажется, или нас наёб... – за ними раздался свист.
– Так, все на месте? – спросил учитель.
Стив и Хиробрин посмотрели на него.
– Вижу все есть, – сказал учитель. І в правда, около школы стояли 6 пар учеников, – сейчас приедет машина лагеря "солнышко", подготовьтесь. И ещо, сейчас вы должны превратится в людей.
Все перевоплотились, в том числе и Стив. Этому его научили родители. Стив и Хиробрин садились внутрь вместе с ещё одной парой. Все четверо сели в машину и она поехала. В кузове два последних места стояли напротив. Стив и Хиробрин сели вместе. Перед ними сидел парниша с белыми волосами. Одет он был в светло-жёлтую футболку, белые штаны и полуботинки. Глаза были небесно-голубые. Около парнишы сидел другой парень в красной худи, черные джинсы и кеды. Волосы были черными, а глаза красными. Ехали они молча. Тишену нарушил беловолосый парниша.
– Привет, я Джейк, а это Билл. А как вас зовут? – спросил Джейк.
– Я Стив, это Хиробрин, – ответил Стив.
– Хиробрина я знаю, а ты из 9-В? Ты новенький, да? Какова цвета твои крылья? Ты ангел или демон? У тебя есть друзья? Давай дружить? – начал заваливать вопросами Стива.
– Джейк, хватит. Ты слишком много задаёшь вопросов, – сказал спокойным голосом Билл.
– А, ой. Извини, – начал извинятся Джейк.
– Ничего, а ты из 9-А?– спросил Стив.
– Да! Билл из 9-Д! Ми друзья! – весело говорил Джейк, – а вы тоже друзья?
– Да.
– Это круто!!! – радосно говорил Джейк.
Стив и Джейк говорили. Хиробрин и Билл просто наблюдали за (своими) ангелами. Вот уже машина приближается к порталу. Пару минут и они уже на трассе. Все смотрели в окно. На дворе было лето. Пели птицы, деревья были не такими как в из мире, они все выглядели одинаково.
– Смотрите! Они так далеко! – крикнул Джейк. Он показывал на тучи.
Чётверка смотрела в окно и обсуждали мир. Вот они уже около какой-то стоянки. На стоянке стояло много подростков и несколько взрослых особей, около них стоял автобус. Машина остановилась, а водитель сказал.
– Всё, конечная остановка. Дальше вы сядете в автобус и поедете в лагерь. А теперь, жопы подняли и вышли.
Чётверка вышла из машины.
– Так, только ничего не говорите что мы из другого мира, если не хотите проблем, – сказал Билл.
– Хорошо, – ответил Стив.
– Я и не собирался, – сказал Хиробрин.
Джейк молчал.
– Джейк? – спросил Билл.
– Хорошо, наверное, – ответил Джейк.
– Подходите все сюда! – крикнула какая-то женщина.
Стив и Джейк говорили на щод мира.
– Теперь мне придется смотреть за Джейком, – сказал Билл.
– А мне за Стивом, – тихо сказал Хиробрин в надежде что его не услышат.
– А у нас много обшева, – сказал Билл.
Когда все подошли вожатая начала говорить.
– И так, приветствую вас в нашем лагере. Вы будете жить на природе. Подробности я объясню на месте и на протяжении всей поездки сидите на своих местах. Теперь заходите в автобус.
Стив решил сидеть с Хиробрином, а Джейк с Биллом. Вот они уже сидят и ждут когда автобус поедет.
– Это линзы? – спросила девушка которая сидела перед ними. Её подруга тоже обернулась и смотрела на Хиробрина.
– Нет, – безразлично ответил Хиробрин.
– Они натуральные? Ты слепой? – заинтересовалась подруга той девушки.
– Я не слепой. Но, если вы не одстанете я вас сам слепыми здёлаю, – грозно ответил Хиробрин.
– Не смей так со мной говорить. Мой отец директор этого лагеря и если я захочу ты вылетиш отсюда, – высокомерно ответила та девушка.
– Да скорее ты вылетиш и прильетиш а Ад, – ответил Хиробрин.
– Брин, хватил, мы суда отправились чтобы "отдохнуть", а не врагов наживать, – сказал Стив дёргая за край худи Брина.
– А твой дружок прав. Отдыхайте, пока можете, – ответила девушка.
Стив и Хиробрин сидели молча.
– Брин, давай мы не будем тут наживать врагов. Это к хорошему не приведет, – сказал Стив.
– Да, ты прав, – ответил Хиробрин.
Сзади Стива и Хиробрина сидели Джейк и Билл. Они тоже разговаривали, ну как разговаривали, Джейк говорил, а Билл слушал. Та стерва осматривала салон и увидела Билла. Она хотела подойти к нему, но кто-то поставил подножку и она упала. Автобус заполнился смехом. Стерва стала и крикнула.
– ЭТО БЫЛ ТЫ!!! Я ТЕБЕ ОТОМЩУ!!!! Я, КЕЛЛИ ОУТЕР, ЭТО ПРОСТО ТАК НЕ ОСТАВЛЮ!!!!! Я ТЕБЕ ТАКОЙ ОТДЫХ УСТРОЮ!!!! МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ!!!!!! – кричала Келли на весь автобус и показывала пальцем на Хиробрина. В свою очередь тот ничего не понимал.
– Во-первых, я в этом не виноват. Во-вторых, ты не имеешь права мне угрожать. Во-третих, зачем ты вставала со своего места? Перед тем как сесть в автобус было сказано, что нельзя вставать и ходить, – сказал Хиробрин.
– Да как ты?! Ну все!! Я точно отомщу!!! – качала кричать она.
– Келли, сядь на место! – сказала вожатая. Келли села.
– Мда... Вляпались, – сказал грустно и с переживаниям Стив.
– Не переживай! Она сказала что отомстит мне, а не тебе, – сказал Хиробрин Стиву.
– Я за тебе переживаю, – сказал немного смущено Стив.
– Не стоит, ты же всё-таки знаешь кто мы, – успокаивал Хиробрин Стива.
– Да, но мы же не в своем обличии, – говорил Стив.
– Ну и? Мы все равно сильнее, плюс она девушка, она только своей мукой на лице и когтями по 2 метра может напугать.
– Ну, она вроде популярна, раз её отец директор, а у популярных есть своя банда, а это плохо, – продолжал переживать Стив.
– Пфф, у меня самого есть банда и если я захочу то я за минуту уничтожу её и всех её дружков. Так что не переживай, – сказал Хиробрин приобняв Стива за плече.
– Хорошо, постараюсь. Только всё равно будь осторожен, – сказал Стив.
– Хорошо.
Вот они сидят в тишине, ну как в тишине, только они были тихо.
– Ребята, мы видели что случилось, – сказал Джейк поднимаясь со своего кресла.
– Джейк, ты слышал что нельзя вставать со своего места, – сказал Билл.
– А точно, – Джейк сел, – так что ты будешь делать?
– Жить, – ответил Хиробрин. Стив улыбнулся, а Джейк заржал.
– Хорошая шутка, – сказал Джейк.
– Это не шутка, – ответил Хиробрин.
Джейк завис.
– Поздравляю чувак, ты сломал мне Джейка, – сказал Билл, – хотя есть идейка. Джейк, смотри там белка.
– Где!? – Джейк развис, – ты меня обманул, – сказав надувшись Джейк. Билл извинялся, а Стив комментировал пресходяшие. Всем было весило, а Брин наблюдал за такой картиной. Он ещё некогда не видел, чтобы компания людей просто о чем-то безсмысленном говорили. Всегда когда он и его банда собиралась, они обсуждали кого-то и планировали избиение. А тут он просто может поговорить об безсмысленице и не ощущается осуждающих взглядов.
– А ты что думаешь? Что лучше, хлеб с вареньем или с арахисовой пастой? – Спросил Джейк у Хиробрина.
– А? – Хиробрин вышел из своего транса.
– Не знал что ты с открытыми глазами спать можешь, – сказал Билл.
Чётверка разговаривала, а за окном был лес. Автобус уже останавливался. Когда он остановился все сидевшие выйшли на улицу. Лес был красивым. Перед подростками виднелся лагерь. В центре стояло большое здание а по бокам стояли будки. Слева было 7 будок, а справа 8. Также виднелось ещё одно здание, которое находилось напротив будок. Также виднелся туалет. Все постройки были из дерева. Вожатая позвала всех к себе.
– Так! В этих буд...домиков по две кровати. Нас 30, домиков 15. Каждый будет жить с тем, с кем сидел в автобусе. А теперь идите и занимайте себе домик, разкладайте вежи, когда все будет готовы идите в то здание. Когда вы зайдёте то идите прямо и не сворачивайте. Так вы дойдете к залу. Там займете свои места и будете ждать остальных. На этом все, – сказав это вожатая пошла в главное здание.
– Давайте будем соседями? – спросил Джейк.
– Да! Я только за! – сказал Стив.
Стив и Джейк побежали к домикам.
– Я вижу наши мнения никому не интересны, – сказал Хиробрин направляясь за ангелами.
– Подтверждаю, – сказал Билл.
Демоны пошли за ангелами. Домики они выбрали справа. Хиробрин и Стив были 7 от главного здания, а Джейк и Билл 8. Вот они уже внутри. Одна кровать находилась в правом углу, а другая в левом. Между кроватями были две тумбочки. Стены были из дерева и мемного были погнившие.
– Чё это за тюряга? И то в тюрьме лучше! – возмущялся Стив.
– Неа, у тюрьме не лучше, – сказал Хиробрин.
– А ты откуда знаешь? – спросил Стив.
– Ем.. долгая история. Это было тогда когда мы телепорты изучали и я по мечайности в тюрьму попал, – сказал Хиробрин подходя к кровати.
Стив пошел на другую сторону. Парочка уже разложила вежи и вышла на улицу. Хиробрин и Стив ждали другую пару.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Ангелов и Демонов
FanfictionШкола Ангелов и Демонов, это школа где совместили два несовместимых существа но, на самом деле ? Когда споминают про эту школу то другие думают что там творится Хаус. В эту школу отправляется новый ученик Стив. Его ждёт интересная школьная жизнь.