Последние дни в лагере

696 73 3
                                    

Вот и прошла ночь. Наступило утро и парочка решила вернуться обратно. К их счастью все ещё спали. Костёр был потушен, но из него до сих пор шёл дым. Тогда они поняли, что ещё рано пришли. Но назад идти не захотели, так как скоро все проснутся. Было тихо. Ангелочек заметил, что на поляне лежат пару бутылок алкоголя. Видимо им было очень интересно.
– Почему тут бутылки повсюду? – спросил Стив у Херобрина, приближаясь к какой-то бутылке. Как выяснилось, бутылка была из под вина.
– Меня больше интересует другой вопрос, – Херобрин сделал паузу, подошёл к одной бутылке, взял её в руки и начал рассматривать, – сколько оно стоит?
Сразу же он поймал на себе недовольный взгляд Стива.
– Да шучу я, – Херобрин положил бутылку на место, – они с Александром, как его там, вместе бухали, или в тайне?
После разговора они подошли к костру. Дым всё-таки выходил из костра, но очень слабо. Они сели на лавочку, которая была поставлена ещё вчера, и начали ждать пробуждение участников пьянки. Парочка сидела и разговарилава. Им не надо было искать темы для разговора, они находили их сами. Вот уже прошло пол часа после того, как Стив и Херобрин вернулись в лагерь. За это время проснулись от силы три человека, и то только для того, чтобы проблеваться в ближайший куст. Прошло ещё пол часа. Те кто проснулись начали собирать бутылки. Стив хотел им помочь, но Херобрин его остановил, так как по его словам: "они должны сами всё убрать, так как с нами не поделились выпивкой". От этого он получил подзатыльник от Стива, но фиолетовоглазый всё-таки его послушал. Через некоторое время, Стив решил подойти к кому-то и спросить, "где Александр Павлович". Вот он уже увидел человечка, у которого то и будет спрашивать. Стив начал подходить к нему. С лавочки за ним наблюдал Белоглазый.
– Привет! – поздоровался Стив, – можно спросить кое-что?
Незнакомец развернулся лицом к Стиву.
– Ну, спрашивай, – безэмоционально ответил он. Эта безэмоциональность немного напрягла Стива, но тот помнил свою задачу.
– А где Александр Павлович? Вы при нём бухали? – начал спрашивать Стив.
На это он рассмеялся. Эго смех звучал звонко и немного напрягающе.
– Ты думаешь мы бы пили при этом старике?! – начал тот, – он первым напился и мы его в лес отправили. Интересно, вернётся или нет.
От такого Стиву стало не по себе. Он отошёл от незнакомца и начал бежать к Херобрину. Херобрин сидел на месте и ждал Стива. Когда он был около Херобрин, Белоглазый спросил:
– Что там?
– Они Александра Павловича в лес отправили! – начал объяснять Стив. На что получил недумевающий взгляд от Белоглазого.
– И что? – Демон не понял в чем подвох.
– Он выпил перед тем как идти! – ответил Стив, глаза Херобрина округлились.
– То есть мы одни, в лесу, без еды, без воды, хер пойми где!? – глаза Херобрина так и были округлены, а говорил он это очень громко. Он не боялся за свою жизнь, он боялся за жизнь своего Ангелочка.
После слов Белоглазого многие поняли всю серьезность проблемы. Кто-то трясся от страха, кто-то смеялся, а кто-то с недоумением смотрел на Белоглазого.
– Круто!!! – заявил голос во тьме, этот голос был до жути знакомым Стиву и Херобрину, – да начнутся голодные игры!!!
Из деревьев вышел Александр Павлович. Многим реально стало страшно.
– Вы вообще не думаете?! Сначала споили, а потом с флагом в руках в лес отправили!!! – дальше подростки слушали лекцую от Александра Павловича. Она длилась час.
Вот уже настал конец лекции. Больше половины были наказаны и в скором времени, по словам Александра, будут отправлены домой. К их числу относился и Бен. От этой новости Херобрин кайфовал, а Стив не так уж и сожалел о его уходе. За время их похода он обдумал слова своих друзей и сделал для себя вывод: Бен - мудак.
Вот уже лагерь движется по курсу. Солнышко светило, но иногда пряталось за тучами. Птички пели, как и всегда. Все было как всегда. Кроме одного. Стив и Херобрин были парой. Парой на миллион. Одной из лучших. Как говорил один мудрец: "противоположности притягиваются". Парочка шла по тропинке и держалась за руки. Вот уже на горизонте виднеется забор лагеря. Около забора стояли некоторые подростки, которые ждали своих друзей. Из таких были и Лила, Кира, Джейк и Билл. Они стояли около забора и о чём-то разговаривали. Когда чётверка увидели пару, они сразу кинулись на них с объятиями. Они не обращали внимания на угрожающие крики вожатых, они бежали к цели. Подбежав, они обнялись и пошли к лагерю. Как потом выяснилось из лагеря должны были выгнать 10 человек, в том числе Бена и Келли.
– А почему Келли выгоняют? – спросил с ноткой веселья Стив. Он хорошо помнил их встречу и угрозы.
– А ты против? – с ноткой злости спросила Лила.
– Я нет! Я даже рад этому! – Стив сделал паузу, – мне просто интересно.
– Хорошо, отвечу, – Лила сделала глубокий вдох, – она плохо себя вела, угрожала, мешала, никого не слушала, была грубиянкой и притащила бухло, – слово "притащила" звучало не уверено. Херобрин понял о чём речь, но не подал вида.
– У нас из-за выпивки такая история была, – Стив начал рассказывать историю, которая произошла в их группе.
– Ухх! У вас было интересно!! – весело говорил Джейк.
– Да... Не то слово.. – сказал Херобрин.
– Ребята!!! Где ваши браслеты?! – с удивлением и радость спросила Лила.
Все чётверка смотрела на парочку с нетерпением. Пара была смужена.
– Вы пара? – спросила Кира. Она решила ускорись их признание.
– Ну... Как сказать... Да! – ответил смущяющись Стив.
Лила достала хлопушку и выстрелила. Из неё посыпались разноцветные конфетти. Все были очень рады. Они начали поздравлять парочку.
– Поздравляю вас, голубки!!! Желаю прожить вечно, родить много детей!!! Чур я дружка!!! Стив будет играть роль невесты?! Я так за вас рада!!! – не могла сдержать эмоции Лила.
– Мы так рады за вас!!!! Желаю всего наилучшего!!! – также поздравлял их Джейк.
– Оу, бро, поздравляю вас! – также поздравил их Билл.
– Ну и от меня поздравления, – сказала Кира. Она улыбалась, это было очень редко. ОЧЕНЬ!
Последние дни лагеря они прожили очень хорошо. Всем было весело. Стив и Брин пытались пару раз побыть только в двоем, но шиперские глаза Лилы не давали им это сделать. Вот уже они с сумками стояли около автобуса. Стив и Херобрин стояли вместе и держались за руки. Лила решила забрать с собой Квакушку. Джейк как всегда улыбался. Все радовались, кроме Хиробрина. У него в голове крутился только один вопрос: "как его банда отреагирует на то, что он и Стив - встречаются?".

Школа Ангелов и ДемоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя