Физ-ра и спасение

1.1K 97 6
                                    

Прошло три урока. Наша тройка идёт в спортзал.
- Слушай Стив. Тебя нет ни в одном из клубов. Тебе стоит записаться в какой-то клуб, чтобы другие не подумали что ты состаэшь в клубе ритуальщиков. - Сказала Кира.
- А что не так с ритуальщиками? - Стив не понимал.
- Ну ритуальщиков у нас не любят. Одну чуть не угробили. Кстати тебе подойдёт клуб полётов, у тебя большие крылья. - Сказала Лила. - Тебя банда покашто не трогала, это странно. И Хиробрин себя странно ведёт.
Лила с непонятной улыбкой посмотрела на Стива.
- Лил, ты не думаешь что... - Сказала Кира смотря на Лилу. Лила кивнула. - Да это не возможно, мне кажется что они просто готовят нападение.
- Ну если они готовились к нападению они б уже напали. - Ответила Лила.
Тройка уже доходит к спорт-залу. Лила и Кира спорили, а Стив вообще не понимал про что они говорят. Тут к ним подбежал Ангел.
- Вы слышали!! Валентин Иванов вести урок будет!!! Советую вам быть поаккуратнее.
- Что?! Да не может быть!!! А что с нашей физручкой?! - Лила смотрела на него круглыми глазами как и Кира. А Стив так и не понимал что происходит.
- Да она заболела! Я пойду других предупрежу. - Парень ушел.
- Мне кто-то объяснит? - Сказал Стив с недопониманием.
- Валентин Иванов строгий физрук. На его уроках всегда кто-то что-то ломал, руку или ногу. Он всегда проводит соревнования. У тебя  большие крылья, значит ты будешь участвовать в гонках, я и Кира будут соревноваться в роликовых гонках. Ты взят спортивную форму? - Сказала Лила.
- Да. - Ответил Слив.
Лила и Кира проверили свои сумки.
- Повезло. Я и Лила не взяли, теперь нас отчитывать будут. Ну ты иди в роздевалку и переодёнься, а мы будем придумывать отмазку. - Сказала Кира беря Лилу за руку и потащила в роздевалку. - Девушки!! Помогите!! - Закричал Кира.
Стив пошел в роздевалку. Стив переоделся и пошел в зал. Там он увидел Лилу и Киру. Он подошёл к ним.
- Как выкрутились? - Спросил Стив у двойки.
- В нас в классе есть человечек который может копировать почерки. - Сказала Лила.
- Понятно. - Ответил Стив.
- Но на физ-ре мы будем гулять под траектории полёта.  - Ответила Кира смотря по сторонам. - Все есть кроме Белоглазого, видимо он опоздал.
- Мда.. Ты ище тот Капитан-очевидность. - Сказал Стив Кире.
- Я знаю. - Кира говорила это так, будто гордилась этим.
Вдруг продзенел дзвонок. Начинается большой концерт!
- Так!! Сегодня я буду вашим учителем с физкультуры! Делаем розминки, а потом на самый высокий старт! Посмотрим как вы летаете! - Кричал учитель ученикам.
После розминки.
Pov Стив.
Боже мой!!!! Почему они такие высокие?!?! Они гдето полкилометра!!!! Да если упадеш то убъешся!!! Да, Ангели могут умереть и тогда их ждёт перерождение, также и у Демонов. Ангелы обритают бесмерте когда обритают Нимб. Демоны же трезубец. Мне страшно взлетать с такого столба! На меня странно смотрит Иссушитель. Это не к добру. Хиробрина так и нет. Мы уже на этом столбе. Идёт обратный одщод. 3... 2... 1! Все сорвались с места, в том числе и я. Мы летим и уже пролители 150 м. Учителю всё равно, он сидит в телефоне. Через 50 м учителя уже не видно. Все оторвались вперёд. Вдруг я чувствую что меня толкнули. Я прикрощяю движение и смотрю на того кто меня толкнул. Это был Гриша. После этого последовал удар в лопатку, это было крепление крыльёв. Удар был зделан острым предметом. Из моего крыла идёт кровь, а я падаю. Это конец!!! Одним крылом я укрыл тело, другое не слушается. Я закрыл глаза. Несколько крупинок сльез скатуються по моему лицу. Совсем скоро я превращюсь в котлету, но тут меня что-то ловит и я оказуюсь на  рука ково-та. В них тепло. Я хочу чтобы они держали меня всегда. Я открыл глаза и увидел... Хиробрина?!?! Я покраснел и начал нервничать. Зачем он меня поймал? Мы опустились на траву и он поставил меня на землю.  Он собрался улетать и я сказал.
- Спасибо.
Он оборнулся, посмотрел на меня и улетел. Потом ко мне подбежали подруги и начали спрашивать что случилось. Я сказал что просто не справился с управлением и полетел в низ. Вы спросите "А как же рана?" Я вам отвечу. Ангелы и Демоны умеют быстро восстанавливать раны, если порез был здёланый обычным предметом.
Больше ничего интересного не презошло.
Конец Pov Стив

Школа Ангелов и ДемоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя