Солнышко светит, птички поют. Наш лагерь разделился. Обе части идут по своим направлениям. Никто не знает, что будет ждать их впереди. Ветер шатал ветки деревьев. Солнечные лучи пробирались сквозь густые листья, освещая лица людей, идущих по тропинке в лес. Было 11 человек: 10 подростков, которые летали из стороны в сторону, разговаривали друг с другом, и один мужчина средних лет. Двумя из подростков являлась наша парочка, которая мило разговаривала друг с другом. Ветер колыхал их волосы, а солнце светило в их лица. Вот мужчина орёт на двох, не знакомых Стиву и Херобрину подростков, которые на что-то засмотрелись и отстали. Вот они уже подходят к какой-то полянке. На ней росли красивые цветы разных цветов. Полянка была чистой, как будто на ней не бывало людей от слова совсем.
– Мы на месте, – сказал мужчина и подошёл к центру полянки, – 4 человека пусть пойдут и насоберают веток, желательно сухих, для костра, а с остальными мы будем собирать полатки.
Начался спор между подростками. Через некоторое время все разобрались. Стив, Херобрин и ещё какие-то подростки будут собирать ветки. Стив и Херобрин не были против. Ангелочек хотел полюбоватся красотами этой местности, а Херобрину было всё равно. Вот уже парочка идёт по лесу и собирает ветки. Они разговаривали друг с другом. Стив в тоже время разглядывал местность. Свежий, чистый воздух вокруг. Ветер дует им в лица, тем самым освежая их. По веточкам прыгала белочка. Она не осталась незамеченой.
– Херобрин, смотри!!! – начал весело лепетать Стив. Ангелочек положил ветки и подставил руку, на которую прыгнула белочка, – она такая милая!!!
– Но не такая милая как ты, – прошептал Херобрин.
– Ты что-то сказал?, – спросил Стив у Демона, на что тот немного покраснел. Белочка также с интересом наблюдала за этим.
– Я говорю, что у вас, Ангелов, тесные отношения с животными, – перевëл тему Херобрин. Демон решил тоже положить ветки на землю для удобства.
– Ну, у нас с животными не тесные отношения, они нас просто не боятся, – говорил Стив, держа в руках пушистое создание, – ты же был на уроке, где это объясняли.
– Ну, телом был на уроке, а разум гулял, – с улыбкой сказал Херобрин смотря на Стива.
Стив посмотрел на Херобрина. Белочка выпрыгнула с рук Стива и побежала в лес, доделывать свои белечьи дела.
– Я всё-таки услышал что ты сказал изначально, – произнёс Стив и немного покраснел.
Херобрин почувствовал, что его лицо покрылось ещё большим румянцем. Нависла гробовая тишина, которую нарушивал только ветер, который гулял по лесу.
– Я тоже щитаю тебя очень милым, – Стив сказал это тихо и отводя взгляд. Ангелочек подошёл и обнял Херобрина.
Они прижимались друг к другу и не чуствовали мир вокруг. Как будто они остались одни. Яркие солнечные лучи освещали нашу парочку. Вокруг была тишина и они могли услышать сердцебиение друг друга, оно было одинаковым. Не было слышно даже ветра. Но их потревожил звук ломающейся ветки. Парочка отстранились друг от друга и посмотрели на источник шума.
– Вы что здесь устроили? – это был Бен, который был не рад этой картине, – только вас ждут!
– Да идём мы, идём, – с ноткой разочарования и даже злостью сказал Стив.
– Такой момент испортил, мудак, – сказал шепотом Херобрин который как и Стив не был довольным.
Бен решил идти с ними, для того чтобы эти действия не повторились. Вот уже троица приближались к поляне. Как только они вернулись к ним подошёл мужчина и начал читать лекции о том, что те слишком много времени были в лесу, что это не допустимо и то что они даже веточку не принесли. И вправду, парочка забыла забрать ветки, которые они насобирали для костра. К счастью другая группа набрала достаточное количество веток. Весь день они гуляли на территории поляны, так как Александр Павлович (А: первое что пришло в голову) не разрешал заходить в лес.
Вот и круглая большая луна начала появляться за горизонтом, а солнце спускаться в низ, прячась от мира. На небе виднелись несколько звёздочек, но их количество возрастало. Полянку освещало свечение луны и огни костра, которые красиво танцевали над кучей веток, переливаясь жёлтыми, оранжевыми и красными свечениями. Александр Павлович играл на гитаре, сидя около костра и напевая какую-то старую песню про армию. Некоторые слушали его, даже пытались подпевать, кто-то жарил что-то на костре, а остальные гуляли по поляне. Стив и Херобрин сидели около костра и в мыслях пытались разобраться в своих чувствах. Они оба пришли к мысли, что чувствуют что-то друг к другу. И это далеко не дружба. Это симпатия, а может даже любовь. Они были погружены в свои мысли. Херобрин решил, что ему стоит признаться в чувствах Стиву. И, о совпадение, Стив тоже это планировал.
– Слушай Стив, – начал Демон, – давай отойдем.
Демон посмотрел на Ангелочка и тот кивнул головой в знак согласия.
Парочка подошла к лесу.
– Давай мы пойдем в лес? – спросил Херобрин, – я знаю тут одно красивое местечко.
Стив немного подумал, и ответил.
– А что если кто-то заметит наш уход, – переживал Стив.
– Все слишком "заняты", они не заметят пропажу, – успокаивал того Херобрин, – ты мне доверяешь?
Повисла тишина. Херобрин начал нервничать, а Стив думал.
– Да, – уверено ответил Стив. Херобрин перестал нервничать, но всё равно осталась некая тревога.
Вот они уже выходят с поляны и Белоглазый ведёт Ангелочка в неизвестную ему сторону. Лунные лучи пробирались сквозь листья деревьев и освещали тропинку. Ночное небо было покрыто очень большим количеством звёзд. Вот они уже подходят к какому-то обрыву. Стив остановился около обрыва, а Херобрин сел на самый конец.
– Садись, не бойся, – произнес Херобрин.
Стив послушался и сел около него. Пара смотрела на красивое небо. Большая луна светила на милую парочку, которая смотрела на небо. Тишина. Только можна было услышать хор сверчков. Вдруг вокруг них появились маленькие, зеленинькие фанарики. Их было очень много. Это были светлячки. Они придавали ещё большей привлекательности этому месту. С обрыва можно было увидеть огромный лес. Очень красиво и... романтично? Приблезительно такие мысли были у Стива и Херобрина. Такая обстановка очень смущала их.
– Слушай... я давно хотел тебе сказать, – начал Херобрин, – ты очень красивый, добрый и милый ангел. Ты заставляешь меня чувствовать такие эмоции, которых я не чувствовал прежде.
Стив внимательно его слушал.
– В общем, – зделал паузу Белоглазый, – я тебя люблю. Я пойму если это не взаимно.
Нависла тишина.
– Ты тоже мне нравишься, – смущенно произнес тот и заточил Херобрина в крепкие объятия. Херобрин обнял его в ответ.
Херобрин приподнял голову Стива и поцеловал. Поцелуй был нежным. Вдруг они почувствовали, что на руках, где были брастелы, что-то хруснуло. Они посмотрели и увидели, что браслеты открылись и теперь лежат на траве.
– Это получается мы будем встречаться? – спросил Стив.
– Да, – ответил Херобрин.
Милая парочка решила не идти обратно на поляну, а остаться здесь до рассвета. Они наблюдали за красотами местности, разговаривали друг и другом и дарили друг другу поцелуи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Ангелов и Демонов
FanfictionШкола Ангелов и Демонов, это школа где совместили два несовместимых существа но, на самом деле ? Когда споминают про эту школу то другие думают что там творится Хаус. В эту школу отправляется новый ученик Стив. Его ждёт интересная школьная жизнь.