Я обещаю, что тебя никто не тронет

776 71 19
                                    

Школа совсем не изменилась. С окон так и сыпятся предметы и подростки. Ничего нового. Около школы стояли некоторые учителя, которые ждали учеников. Наконец к <s></s>аду<s></s> школе приблизилась машина с надписью "Лагерь Солнышко". С него вышли наши герои. Учитель подошёл к ним.
– А, я вижу вы вернулись, – его взгляд перевëлся на девочек – А я не понял! Что вы там делали?! Вы что? Уроки прогуливали?!

Лила и Кира застыли. Первой из этого состояния вышла Лила.

– А Галина Ивановна вам не сказала? – Лила была удивлена, так как сама химичка их и отправила в лагерь, для того чтобы они ничего не испортили. Также, по словам учительницы, можно было сделать вывод, что она поговорила и с остальными учителями на счëт этой темы.

– Что она должна мне говорить?! – учитель был зол. Не смотря на то, что Игорь Иванович был Ангелом, он начал очень пугать девочек, как будто Демон. Подружки знали, что если эта ситуация не рассосётся, то их могут выгнать из школы. 

– Она толком ничего не объяснила и дала нам практическое задание по той теме, которую мы толком не учили! – Лила сделала паузу и опустила взгляд, сразу давая понять, что что-то пошло не так, – мы нечаянно смешали не то, что надо и повредили кабинет. Она на нас накричала и сказала, чтобы мы отправились в лагерь к своим дружкам, открыла портал и, в прямом смысле слова, выкинула нас.

Учитель был очень удивлен. Он был наслышан об этой учительнице, но для надëжности решил на перемене поговорить с другими учениками их класса. С начала их разговора за ними наблюдали Стив и Херобрин. Стив молился за них, а Херобрин желал удачи. Вы спросите: "а где же Билл и Джейк?". Я вам отвечу: Они сразу после выхода встретились со своими учителями по "Жизни людей". Учителя сразу потянули их за собой. Но перед уходом двойка успела пожелать удачи.
Вопрос с учительницей химии и прогулом девочек так и остался под вопросом. Но учитель обещал как можно скорее в этом разобраться.

Вот уже четверка идёт по коридорам школы. Они уже успели соскучиться по ней. Всё-таки если бы не это место, то Стив не встретил бы ни Лилы, ни Киры, ни свою любовь. Ходя по коридору они погружались в свои воспоминания. Они были и тёплыми, и интересными, и иногда грустными. И от мыслей про прошлое им стало немного грустно, но их развеселило только одно. Все только начинается. Они будут гулять, прикалываться, играть, и все такое. Стива и Херобрина согревала мысль про то, что они пара и пол дня проводят под крышей школы. Лилу и Киру согревала мысль, что химичку уволят. Как говориться, каждому своё. Вот уже виднеется их класс. Они зашли и сели на свои места. Херобрина сразу же позвала его банда. Для полного контроля он реши подойти и поспрашивать про новые событие в школе.

Школа Ангелов и ДемоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя