Соперник?

906 87 4
                                    

Вот уже чётверка идёт к главному зданию. Заходя внутрь они увидели большую столовую. Стены были деревянными, как и все остальное. Проходя прямо они увидели дверь, за ней был большой зал. Впереди стояла большая сцена, перед ней много кресел. Чётверка сели на места. Сели они в первом ряду, 4-8 кресла. Стив и Джейк сидели с краю, а Хиробрин и Билл сидели между ними, Хиробрин около Стива, Билл около Джейка. Чётверка разговаривала друг с другом.
– Видимо мы рано пришли, – сказал Хиробрин.
– Это точно, – ответил Билл.
– Зато мы пообщаемся и узнаем друг друга получше, – с улыбкой сказал Джейк.  Стив улыбнулся у ответ.
– Интересно, почему нас позвали в зал? Могли и около автобуса рассказать правила, – задал вопрос Стив.
– Она просто будет зачитывать книгу правил. Книга где-то на 146 страниц. Я не первый год в лагере, – сказал парень сидящий около Стива.
Вся чётверка посмотрела на него. Это был парень высокого роста, глаза были зелёного цвета, волосы темно-каштановые. Одет он был в Зелёную кофту и черные штаны, а обувь у него была как у Билла, только светлее.
– Ты что? Подслушивал? – спросил Стив у незнакомца.
– Не подслушивал, а уловил вопрос. Я, кстати, Бен, – представился незнакомец.
– А я Стив.
– Приятно познакомиться.
– Взаимно, наверное, – ответил Стив. 
Бен и Стив разговаривали. За их разговором наблюдала троица.
– Мне что-то не нравиться этот Бен, – сказал Хиробрин.
– Уляля, кто-то ревнует, – сказал с ухмылкой Билл.
– Да что с твоей головой не так, – с ноткой злости и смущения сказал Хиробрин.
– Билл прав, ты ревнуешь, – сказал с той же улыбкой Джейк.
Хиробрин начал спорить с друзьями.
– Ребята, мне кажется за нами следят, – сказал Билл.
– Перехрестись, когда кажется хрестится надо, – ответил Джейк.
– Ха, очень смешно, ты же знаешь что я... – Хиробрин закрыл рот Билла.
– Тссс, молчи! Сам же сначала говорил что надо молчать об этом! – начал шептать Хиробрин.
– А на щод слежки, то мне тоже кажется, – дополнил Брин.
– Если за нами следят, то кто? – спросил Джейк.
– Я знаю одну двойку которая постоянно следила за мной, но она осталась в той школе, – сказал Хиробрин.
– Ты про кого? – спросил ничего не понимающий Джейк.
– Да так, ни чего такого.
Зал уже был заполнен подростками, а из сцены время от времени выходили люди. Вот на сцене стоит вожатая.
– Я всех приветствую в лагере "солнышко". Здесь у вас будут разные приключения, развлечения и выживание в дикой природе. Но, перейдем к правилам. Правило один, дружная семья. Это правило значит что вы не должны устраивать драки, ссоритца и т. д. Второе правило, вы должны слушать вожатых. Третье правило... – вожатая продолжала расказывать правила иногда смотря в книгу, которая была на подставке. Всем в зале было скучно.
– А сколько мы должны будем слушать правила? – спросил тихо Стив.
– Где-то 2 часа, – ответил Бен.
Время шло очень медленно. Кто-то спал, кто-то разговаривал, кто-то смотрел в стену, кто-то плевал в потолок, а кто-то плевал с потолка на пол. Скука была на столько сильной, что кто-то полез на стену. Сама вожатая тоже была в не духе. Все это время Хиробрин смотрел то на Стива, то на Бена. Белоглазому было не приятно когда Стив и Бен общались. Хиробрин почувствовал соперничество. Хиробрин понял что не равнодушен к Стиву. Белоглазый почувствовал это с первого дня встречи, Хиробрина что-то притягивало к Стиву. Сначало он игнорировал эти чувства, но потом они росли и игнорировать было не реально. Брин хотел признаться в чувствах как можно скорее. Если Стив и Бен станут парой то это значит, что на каникулах Стив будет спускаться на землю, будет мало времени проводит с ним. Если это случится то Стив не станет его. Он хотел не допустить этого.
– И так, вы свободны, – сказала вожатая выходя из сцены.
Все начали собираться. Хиробрин хотел посмотреть на Стива, но ангела уже не было. Брин собрался и пошел в свой домик. Шел он вместе с Джейком и Биллом. Они разговаривали на Брин их не слушал, он думал только о Стиве.
– О Стиве думаешь? – спросил Билл, – и только не начинай врать, и без того понятно что ты влюбился.
– Да что ты такое говоришь? – спросил Хиробрин.
– Правду. Чувак слушай, если ты хочешь признаться то главное будь уверенный в себе, – ответил Билл.
Билл и Джейк давали советы Брину, а тот в свою очередь их слушал.
Тем временем у Стива.
Вот двойка ходят вокруг лагеря.
– Слушай, а тебе кто-то нравится? – спросил Бен у Стива.
– Ну, чесно сказать я ещё не понял, но у меня есть теплые чувства к одному человеку, – признался смущёно Стив.
– И кто это? – поинтересовался Бен. Сам парень был влюблен в Стива и он всем сердцем надеялся что этот человек будет он.
– Ну, это, ем, – Стив начал нервничать, – это Брин.
Бен понял кто такой Брин. Когда четверка разговаривала, Бен пару раз слышал это имя и видел того кто на него откликается.
"У меня все равно есть шанс, надо только разобраться с этим белоглазым фриком и дело в шляпе" прозвучало в голове у Бена.
– Уже темнеет, пора идти, – сказал Стив, – пока.
– Пока, – ответил Бен.
Стив уже подходил к своему домику. Он зашёл внутрь. На кровати сидел Хиробрин, когда он увидел приход ангела то сказал:
– Где ты был?
– С Беном гулял, – ответил Стив.
– Почему мне не сказал?
– Извини.
После небольшого разговора они лажились спать. Стив уснул, а Хиробрина приследувало чувство что кто-то за ним следит. Хиробрин взяв фонарик и решил проверил местность. На улице было темно (как в жопе у кота), дул прохладный ветер. Брин направился к месту где должно находится окно, это было за домиком. Хиробрин стоял за углам  ожидая подходящива момента. Вот этот момент настал Хиробрин выпрыгнул с угла и начал светить в пустоту. Там они увидел беду на роликах.
– Здрасьте, – ответила та.
– Какова чёрта ты тут?! – спросил злобно Хиробрин.
– Учительница с химии всё-таки допустила меня к уроку. Теперь у нас нет кабинета химии, а школа закрыта на ремонт. А я здесь потому что меня выгнали и сказали чтобы я пожила около вас, проследила за вами и т. д. Кстати я слышала что ты любишь Стива, – сказала Лила с улыбкой, – я могу помочь.

Школа Ангелов и ДемоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя