А это точно сработает?

1.1K 97 14
                                    

Темная комната, все исполнено в черно-серых тонах. На стене большое окно, а за окном вечер. Перед окном стоит стол на котором стоит ноутбук. С лево стоит кровать, а с права черный шкаф. В комнате темно, один лучик света доносился только от ноутбука. Перед ноутбуком стоит две фигуры.

– Ты в этом уверен?

– Да.

– У нас могут быть проблемы.

– Пути назад нет, так что я готов.

Вдруг дверь открывается, а за ней стоит женщина демон.

– Почему вы сидите в темноте? – женщина включила свет, за ноутом сидели Лила и Кира.

– Просто так, тётя Света, – ответила Лила.

– Давайте заканчевайте всей "проект" и идите спать. Лила, ты останешься с нами, или домой пойдешь? – спросила Света у Лилы.

– Ну, наверное останусь.

– Значит я сейчас принесу сюда матрас, – ответила Света и вышла с комнаты.

– Так ты точно уверена в этом? – спросила Кира у Лилы.

– Я уже отвечала, да. 

Тем временем у Стива.
Зделав все уроки, Стив сложил сумку и пошел делать водные процедуры. Стив поел раньше, так что он есть не хотел. Было 20:14 Стив уже собирался ложиться спать, как тут пришла смс.

– У вас завтра контрольная, надеюсь вы подготовились, - смс было написано учительницей с Биологии

Сказать что Стив был в шоке, ничего не сказать.

– Почему Вы нам на уроке не сказали?

– Я говорила, надо было слушать, – ответила училка, – контрольная будет по всем темах, за прошлый класс.

Стив принялся готовится к кр.
Уже 2:38 ангелочок всё выучил и идёт спать.
Разбудит парня дзвонок будильника. Стив открыл глаза, посмотрел на будильник и удивился. На часах было 4:25.

– Какова...? Я не ставил будильник на 4:25, почему он сработал? – сказал Стив тихо и выключил будильник.
Стив лёг в кровать. Он уже засыпал но тут донеслась знакомая мелодия. К нему кто-то дзвонил. Стив взял телефон и посмотрел. На экране писало "Лила". Он сбил трубку, но она перезвонила. Теперь парниша взял трубку.

– Ало, Стив, ты не спишь? – донеслось из трубки.

– Ты меня разбудила! – сказал он с ноткой грусти и гнева.

Школа Ангелов и ДемоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя