Он странный

1.2K 106 21
                                    

Стив проснулся от надоледлевого писка будильника. Новый день.
Pov Стив.
Я проснулся. Переоделся, сделал водные процедуры и направился на кухню. Я поел и направился к выходу. По дороге в школу я надеялся что меня не собьют как в прошлый раз. Я уже стою перед входом и захожу внутрь. Народу много. Я поспешил на 4 этаж. На лестнице не было очень много народа. Когда я шел по лестнице меня толкнули и я врезался в кого-то.
- Извини. - Сказал в подняв глаза.
Та фигура развернулась и встретилась со мной взглядом. "Блин" пробежало в моей голове, ведь передо мной стоял Хиробрин. Мне кажется или он меня скоро прикончить только чтобы не видеть.
- Смотри куда идёшь. - Сказал он грубо. Тут я слышу.
- Разошлись, ситуация вышла с под контроля!!!! - И тут я вижу что Лила со всей скорости летит с лестницы.
И пролетает около меня. Я побежал за ней. Она скоро убьется так. Я подбегаю к ней и вижу что она лежит на полу а около ног два колёсика.
- Ты жива!? - Сказал я.
- Нет, я убилась!!! Напишите на моей могите "умерла от придурка который поставил подножку!" Ну все не жить Иссушителю!!! - Лила поднялась.
- А это кто?
- Один из банды Хиробрина. Мразота подножку поставил!!! Теперь надо идти чтобы два колесика прикрутили. Ты иди на урок, я потом вернусь. - Лила сняла ролики. - Зараза, треснулись!!! Там плюс Хиробрин стоит палит взглядом!!! Короче, за мной! Нам придется идти другой лестницей. Ты со мной? - Лила посмотрела на меня.
- Да.- мой ответ был сразу, мне напригал взгляд Хиробрина который почему-то не пошел на верх, а стоит и смотрит на нас.
Лила направилась вперёд а я за ней.
Конец Pov Стив
Двойка уже была на четвертом этаже.
- Так, ты прямо, а я сюда. - Сказала Лила открывая дверь в какой-то кабинет и заходя в него.
Стив почувствовал на себе чей-то взгляд. Народа было много, особенно много на уголке отдыха. Стив повернул голову и увидел Хиробрина, его голова была направлена на Стива. Стив повернул голову в противоположную сторону от Хиробрина. Ангелочок направился в свой кабинет. Он сел на свое место и начал готовиться к уроку. Тут к нему подходит Демон женского пола.
- Здрасьте. - Сказала она. Она была одета в темно-красный свитер, были джинсовые шорты и красовки. Волосы были собраны в хвостик и были черного цвета, а глаза темно-красные. Рошки, крылья и хвост были красного цвета. - Во-первом, это мое место. Во-вторых, ты не видел сумашедшого Ангела, который гоняет на роликах и разрушает всё и всёх на своем пути?
Тут слышится удар и крик.
- Я живой, я не здох!!!
- Вот и хорошо. - Сказала Демоница.
В класс вползает Лила.
- Здрасьте!!! - Крикнула она.
- Забор покрасте!!! Ты еще не убилась? - Сказала незнакомка.
- О!! Кира!!! Ты вернулась!!! - Лила подьегала к двойке.
- Да... А это 43 плюсик, да? - Кира посмотрела на Лилу.
- Да!!!
- Нас опять пересадили, да?
- Да. - Лила сказала это с грустью.
- А можно спросить? Почему 43? - Стив не понимал почему так много.
- Ну, смотри. В нас в школе где-то 1000 учеников. В нас есть и Ангелы и Демоны. Некоторые Демоны неугомонные "выгоняют" некоторых Ангелов. Но к нам поступают другие ученики. И этот прикол повторяется много раз. От как-то так. - Сказала эти слова Лила. - Ну а теперь я иду пройдусь со своей подругой.
- Вы друзья? - Стив был в замешательстве.
- Ты это сначала не понял?! - Кира была удивлена.
- Да, мы друзья. А что-то не так? - Лила не понимала вопроса.
- Ну, ты Ангел, она Демон, как вы можете дружить?! - Стив не понимал.
- А разве это помеха? Кира была влюблена в Ангела. Шиперский клуб часто сводил Ангелов и Демонов вместе.  Нет помехи в расе, есть помеха в характерах.
- Безумным можна быть первым. - Начала петь Кира. Стив и Лила смотрели на Киру.- Что?! Идеальный момент как по мне!!!
Вдруг зазвенел звонок.
- НЕТ!!!!! - Закричали Лила и Кира.
Все сели за парты и начали ждать оставшуюся половину класса и учителя.
Пол класса уже заходили и конечно в их числе был Хиробрин. Стив и Хиробрин встретились взглядом. За этим наблюдала Лила.
Pov Лила
Я смотрю на Стива который смотрит на Хиробрина. Хиробрин не отрывает взгляд от Стива как и Стив от Хиробрина. Буря, страсть, романтика!!! Так стоп, меня что-то не туда понесло. Странно, Хиробрин не отрывает свой взгляд от Стива. У нас не было такого. Когда кто-то пялился на Брина то он обычно не обращал внимания. Тут два варианта, либо Хер влюбился или что-то того, либо Стиву пиз... ой, точнее хана. Интересно что творится в их головах.
Конец Pov Лила
Pov Хиробрин
Этот мальчишка какой-то странный. Мне кажется или он милый... Да нет, брет какой-то. Интересно, про что он думает.
Конец Pov Хиробрин.
Pov Стив
Блин, блин, блин, блин,блин,блин,блин,блин,блин,блин,блин,блин,блин,блин и ищо раз блин. Что он смотрит на меня. Он странный и он меня смущает... СМУЩАЕТ?!?!?!?!  Что-то со мной не так!!! Помогите!!!!! Спасите!!!! С.О.С!!!!
Конец Pov Стив
Стив был немного красный от смущения. На эту картину начали смотреть ученики 9 В. Вдруг дверь открывается и в клас зашел учитель. Учителем был Демон.
- Достаем двойные листочки и пишем контрольную работу по тому что вы помните с лета. - Сказал учитель на полном зерьезе. - И не дай Бог я увижу шпаргалку, два за четверть.
- Он серьезно??? - Прошептал Стив соседке по парте.
- РАЗГОВОРЧИКИ!!!!! - Закричал учитель.
Все достали листочки и чернетки. Лила что-то написала на черновике и толкнула Стива, подвинул чернетку ему. "Я тебе на перемене расскажу, да старайся вести себя тихо и не списывай, а то...".
Урок прошел. Ученики смогли выжить. Стив и Лила направились в уголок отдыха.
- Этот учитель очень строгий, особенно к Ангелам. Раньше он вел физ-ру, но Ангелы часто получали серьёзные травмы на его уроках. На химии лучше вести себя тихо и не двигаться. Он может придраться к всему, у нас была ученица с слабыми нервами и когда на неё кричали она начинала плакать, так вот, он довел её к такому состоянию что она стала заикой.
- А почему его не уволят? - Спросил Стив.
- В нашей школе есть два директора, один белый, другой черный. Белый хотел уволить его но черный настаивал на том чтобы он остался. Провели голосования, в нашей школе больше Демонов, именно по этому черный выиграл голосование и тепер он приподает химию.
Когда они говорили к ним подходила банда Хиробрина.
- Советую уйти. - Сказала Лила вставая с дивана. Стив тоже встал и пошел за ней.
Когда они проходили около банды Стив и Хиробрин снова встретились взглядом. Хиробрин приостановился как и Стив но тут же к Стиву обратилась Лила, а к Брину его друзья. Слив и Лила спускались по лестнице вниз.
- Слушай, мне кажется он странный. - После этих слов послышался крик за ними.
- СТАЯТЬ!!!!! - Двойка обернулась и увидели Киру. - Слушайте!! Я вас по всей школе искала!!!
Она подбежала к ним.
- Слушайте!! Что вы меня не ждёте?! Я за вами бежу бежу, а вы ноль внимания!!! - Отчитывала их Кира, а Стив думал об своём.
- О чем бумаеш? - Спросила Кира.
- Да так, не о чем. - Ответил Стив.
- Давайте лучше в клас пойдем, скоро урок начнётся.
Троеца пошли на четвертый этаж. Они зашли в свой клас и начали готовиться к уроку. Продзенел звонок. В клас заходили ученики, в том числе и Хиробрин. Стив отвернулся от него, он не хотел встречаться взглядом с ним. Его это смущало. Когда Стив смотрел в глаза Хиробрина то хотел смотреть на них вечно, но в той же момент это его почему-то очень смущало. Стив не понимал что с ним. Как и Хиробрин.
Урок закончился. А что делается в банде Хиробрин? Сейчас мы это и узнаем.
Кароче
Скилет - Макс
Иссушитель - Саша
Гаст - Гриша.
Ифрид - Федор
Это всего небольшая часть из их компании. (Дальше мне лень и имена вообще на ромдном)
- Слушай, мне кажется или Хиробрин себя странно видеть? - Сказал Манс.
- Подтверждаю! - Ответил Саша.
- Тоже самое. - Сказал Гриша.
- Все это иза этого Стива, мне кажется что он состоит в клубе ритуальщиков. - Сказал Фёдор.
- Мне тоже так кажется. - Ответил Макс.
- Слушайте, в нам одинаковые мысли. - Ответил Саша.
- Слушайте, у меня есть план. И вы мне поможете.

Школа Ангелов и ДемоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя