Они притащили шкатулку в домик Стива и Хиробрина. Все шестеро сели вокруг таинственной коробки и смотрели на неё, боясь издать лишний шум. Так они просидели 10 минут. Тишину нарушил голос.
- Так мы будем открывать, или так и далее будем смотреть на это? - спросил Стив. Взгляды тут же переметнулись на него.
- Ты предложил, ты и открывай, - ответил Билл, смотря на Стива.
- А почему я?! Пусть Лила открывает она нашла и плюс она должна куда-то девать свою энергию! - Начал возмущаться Стив, показывая на Лилу. Серо-крылый ангел была в напряжении, видимо та баночка энергетика была лишней.
- Я не против! - она сказала это очень быстро и набросилась на шкатулку. Она попыталась открыть но не получилось.
- Оно не открывается, как клеем приклеено! - громко возмущалась Лила. Она еще пару минут поборолась с шкатулкой и оставила её в покое . Отпустив бедную шкатулку она начала бегать по кругу. Стив и Кира переглянулись.
- И сколько она еще будет беситься? - спросил Стив.
- Ну где-то часиков три, четыре, - с разочарованием сказала Кира.
Так они еще пару минут посидели. Хиробрину надоело это и он взял шкатулку ,пытаясь открыть. Через несколько секунд шкатулка с хрустом открылась.
- Ого, - сказал шепотом Стив, наблюдая как Белоглазый "открывает" шкатулку.
Тогда вся шестёрка смотрела на содержимое в шкатулке. Внутри было два браслета и какая-то бумажка. Браслеты были белого цвета, на солнце они блистали и казались нереальными, как будто из обложки какой-то фэнтези книги. Браслеты закрывались замочком, как в дверной скважине. Лила схватила браслеты, а остальные смотрели на клочок бумаги. Когда Лила просматривала на браслеты, она подошла и надела их на Стива и Хиробрина.
- Зачем это? И почему мы? - начал спрашивать Стив.
- Во первых, ты должен был открывать шкатулку, это что-то типо наказание, а Хиробрину за то , что открыл шкатулку, - сказала Лила с уверенностью.
- То есть без вариантов, - прошептала Кира на ухо Стиву и Хиробрину.
Стив и Хиробрин переглянулись.
- А всем суть "наказания" ? - спросил Хиробрин не понимая логику Лилы, - где логика?
- Так устроена женская логика! Хоть по словам у меня и той логики нет ,, ну и черт с ней, - Лила говорила это и махала руками, - а наказание это потому-что... потому-что... а если они волшебные?! То по вам мы поймём грозит нам опасность или нет!
Стив и Хиробрин снова переглянулись и посмотрели на Киру. В глазах у Демоницы читалась непонимание. Билл и Джейк смотрели на бумагу и подметили, что текст был написан на латинском. Через некоторое время Хиробрин и Стив решили снять браслеты. Как бы они не старались браслеты не поддались.
- Ой, оно не открывается! Замок заклинил, не открывается!! - начал переживать Стив.
- Тут надо найти какой-то ключ, - Хиробрин взял руку Стива и показал крепление браслета, - видишь.
- Да, - ответил Стив.
Рука Стива так и находилась в руке Хиробрина. Стив смотрел в белоснежные глаза Брина, они были чистыми и как будто стеклянными. Стиву хотелось смотреть в них вечно. Хиробрин в свою очередь смотрел в глаза Стива. Глаза Стива были фиолетово-голубые, как космос. Его глаза были глубокими настолько, что в них можно было утонуть. Время вокруг как будто остановилось, секунды казались им вечностью. Они не моргали, боялись потерять даже миллисекунду. Сердце пропустило удар, густые румяны начали покрывать их лица, не оставляя ни милиметра кожи. Сердце начало бешено стучать, а их лица начали приближаться друг к другу. Уже оставалось пару сантиметров, которые превратились в миллиметры. Но их романтическую обстановку прервал стук в дверь. Стив и Хиробрин отпрыгнули друг од друга и начали краснеть. Стив переваривал случившиеся, а Хиробрин мысленно обматерил и покрыл по седьмое колено проклятьями дверь и человека, который помешал. Хиробрин полностью разобрался в своих чувствах и понял, что он не равнодушен к этому Ангелочку. Да какое к черту "не равнодушен", он был влюблен в него так сильно, что готов убить за него. Стив тоже начал понемногу разбираться в чувствах, он тоже был не равнодушным к Белоглазому, но старался скинуть все на дружеские чувства.
Человеком который потревожил их был Бен. Он хотел позвать Стива, что бы прогуляться вместе, но за дело взялась Лила.
- Петух накрашенный, ты еще кто такой?! Вали откуда пришел!! - Лила перегородила путь и начала словесную войну , чем получила благодарный взгляд белоглазого
- А ты кто истеричка? Из леса прибежала к своему дружку Белоглазому Фрику? Два сапога пара! - Бен принял вызов.
- Фрик тут только ты, придурок!! Вали к своей мамочке и не приближайся к нам! - Лила разошлась.
- Так, Маугли лесовой, свали с дороги мелкая!
- Идиот, мы одного роста!
- А я про умственные способности!
- Что вы тут разорались?! - их разговор прервал Стив.
- Приветик, Стив. Ты не против прогуляться? - Бен сделал вид, будто нечего не было.
- Из меня глупого не делайте, что случилось? - строго начал спрашивать Стив, сложил руки на груди .
- Тут эта исте... твоя подруга меня не пускает, я хотел тебе погулять предложить, а она меня не пускала! - начал возмущаться Бен.
- Извени, Бен, но я не могу с тобой погулять, мы тут решаем вопрос жизни и смерти. Давай в следующий раз? - спросил Стив у Бена.
Бен заметил, что на руке у Стива был браслет, такой-же как у Хиробрина.
- Хорошо, потом погуляем, - сказал Бен уходя в сторону лавочек перед этим зло покосившись на Херо .
- Так, от него избавились, а теперь что написано в том листочке? - спросила Лила.
Джейк и Билл посмотрели на неё.
- Тут шифры на латинском, дай нам время и они будут готовы! - весело произнес Джейк.
- Хорошо! - также с ноткой веселья сказала Лила, - а теперь я хочу поговорить с Хиробрином. Ты можешь пойти за мной? - Лила зразу стала серьезной.
Хиробрин понял почему Лила хочет поговорить с ним один на один.
- Да, я иду, - сказал Хиробрин подходя к Лиле.
Стив сидел на кровати и наблюдал за ними. Хиробрин пошел за Лилой. Они направлялись к лавочкам, но Хиробрина резко что-то потянуло за руку назад. Стива тоже что-то потянуло за руку. Через пару секунд Хиробрин и Стив столкнулись, а их браслеты светились.
- Я говорила, что это волшебные браслеты!!! - закричала Лила.
__________________________________
Я хочу устроить аск, задавайте персонажам вопросы, действия и т. д.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Ангелов и Демонов
FanfictionШкола Ангелов и Демонов, это школа где совместили два несовместимых существа но, на самом деле ? Когда споминают про эту школу то другие думают что там творится Хаус. В эту школу отправляется новый ученик Стив. Его ждёт интересная школьная жизнь.