Это была девушка с рыжими волосами и оранжевыми криллями. Они подошли друг к другу и обнялись. Лила и Кира стояли открыв рот. Хиробрин заметил эту картину тоже был в непонимании, а по глазам можно было понять что он не рад этому. Стив посмотрел на подруг и сказал.
– Дёвченки, я отойду на пару минут, – сказал это Стив ушел.
Лила и Кира так и сидели ничего не поняв.
– Кто это был? – спросила Кира у Лилы.
– Я что знаю? Я сама не вкуриваю, кто она? – тоже задала вопрос Лила.
Лила встала и посмотрела на Киру. Кира поняла что Лила хочет от неё и подошла к Лиле. Лила направилась за Стивом, а Кира за Лилой. Стив и незнакомка направились в столовую. Лила и Кира тоже не отставали и они старались не быть замеченными. Двойка ангелов сели за стол и начали разговор. Лила и Кира сели за соседний стол и начали внимательно слушать разговор.
– Алекс, я так давно тебя не видел, – начав разговор Стив, – ты изменилась.
– Ты тоже. Мы последний раз виделись в 9 лет. Ты вырос, – сказала Алекс.
Стив и Алекс разговаривали обо всем. Они говорили про то что нравиться, кто друг, что изменилось, обсуждали старых одноклассников и прочее. Лила и Кира все слышали, но не могли понять одного, кем Алекс являеться Стиву.
– Стив, а тебе кто-то нравиться? – спросила Алекс.
– Что?! Алекс!!! – ответил немного смущёно Стив.
– Кто она? – спросила Алекс добавив, – или он.
Стив это услышал и смутился ещо больше.
– Про что ты думаешь!?! – крикнув Стив.
– О! А у нашего Стива появился краш, – сказала Алекс и улыбкой.
Лила и Кира были в недопонимании.– Кир, так она не являеться проблемой или что? – спросила Лила.
– Я сама запуталась. А какой у нас следующий урок? – спросила Кира.
– Не повню, "Жизнь людей" вроде. – ответила Лила.
– Ты знаешь что это значит? – сказала Кира. Лила непонимающим взглядом посмотрела на Киру.
– Сегодня будут говорить кто едет в человеческий лагер.
– А точно! А поехать должны один ангел и один демон из нашего класса. Как ты думаешь кто поедет? – спросила Лила. Кира посмотрела на Стива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Ангелов и Демонов
FanfictionШкола Ангелов и Демонов, это школа где совместили два несовместимых существа но, на самом деле ? Когда споминают про эту школу то другие думают что там творится Хаус. В эту школу отправляется новый ученик Стив. Его ждёт интересная школьная жизнь.