Стив уже был в классе, как и учительница. Половина класса где-то гуляла, не обращая внимания на дзвонок, а другая половина в месте с учительницей ждала первую половину.
– Нету демонов, они сто пудов решили прогулять. – Лила сказала это Стиву, но учительница услышала.
– Так! Вы сидите тут тихо, а я щя этим прогульщикам такой перец устрою!!!! – учительница была демонов, так что ученики не сомневались.
Учительница вышла и тут началось "Кать, псссс", "какой следующий урок?", "когда перемена?", "хто я?".
– Слушай Стив, я слышала что наш клас хотят поделить на две группы. Одна группа ангелов, вторая демонов. – сказала Лила.– И? – с безразличеем сказал Стив.– Что меняется?
– Во-первом, на некоторых уроках мы будем отдельно, во-вторых ангелы будут сидеть с демонами.
– А когда должны сказать? Ну, с кем сидеть будеть? – Спросил Стив, но его перебил хлопок двери.
Около двери стоял классный руководитель и прогульщики. Класуха подошла к своему месту, а демоны сели на свои места.– И так клас, – начала она – нам пришлось немного изменить график, теперь вы будете поделены на две группы. Одна демонов, а вторая ангелов. На группы поделятся такие уроки как: русский, латинский, английский, история ангелов и история демонов. С историей объяснять, надеюсь, не надо. – посмотрела она на клас, по взгляду некоторых учеников можно было понять что есть те, кто не понял – история ангелов - ангелам, история демонов - демонам. И ищо одна новость, на втором уроке у ангелов так и будет химия, а демонам придется здавать нормативы, потому что они прогуляли физкультуру! Все всё поняли?
– А вы нас пересаживать будете? – донося голос из класса.
– А точно! Я тут написала кто с кем будет сидеть. Так Лила с Кирой 1 ряд, 3 парта, Катя с Вовой... – перещот был долгий – и Стив и Хиробрин 2 ряд, 4 парта. Так, всех назвала? – молчание – хорошо, а теперь садитесь на свои новые места!
– Удачи, Стив. – сказала Лила и пересела на переднюю парту.
Стив направлялся к своей парте. Хиробрин сидел на стульчику закинув ноги на парту. Стив уже стоял около парты как вдруг продзвенел звонок. Он развернулся и пошел к двойке.– Привет Стив!! Давно тебя не видели, – сказала Лила.
– Целых, – Кира достала телефон и посмотрела в экран – 8 секунд. Я быстрее до парты добралась!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Ангелов и Демонов
FanfictionШкола Ангелов и Демонов, это школа где совместили два несовместимых существа но, на самом деле ? Когда споминают про эту школу то другие думают что там творится Хаус. В эту школу отправляется новый ученик Стив. Его ждёт интересная школьная жизнь.