Неожиданные гости и старая шкатулка

909 80 8
                                    

Темнота, ничего не видно. Все нормальные люди спят или же где-то отдыхают группами. Многие существа тоже спят, но иногда можно было услышать как где-то ухает сова, надоедливый писк носикомых и кваканье лягушек, которые находились в небольшом озерце. Озеро при лучах луни блестело серебряными цветами. Красота, гармония и тишина. Но не там уж и безлюдно около этого места. Около озерца стояли две человеческие фигуры. Лунный свет освещал их.
— Мне нужно избавиться от этого фрика, — прозвучал голос на низких тонах над озерцем, — ты мне поможеш?
— Конечно, он мне тоже не нравиться, — ответил эму женский голос. Этот голос был одновременно и нежным , и грозным, — с первых же секунд нагрубить! Каким наглым надо быть?!
Около двоих послышался шелест в траве. Из небольшого пучка травы выпрыгнула маленькая лягушка, которая ничего не подозревала.
— Знаю, как же он бесит, — нога парня наступила на не в чём не виноватое животное, превратил его в сгусток крови, костей и земли, — надеюсь следующий будет он.
— Ты поможешь мне, а я тебе, — протянула руку девушка, в знак договора.
— Согласен, Келли.
Давайте переместился к нашим потусторонним существам, которыи тоже про что-то разговаривали. Место где сидела двойка была не из лучших. Одной стороной прижаты старым забором, а с другой стороны старыми досками небольшого дому. Снизу мокрая от росы трава, а на земле лежали фантики, бутылки и прочий мусор который по видимому скидывали через окно. В этой картине радовало только небо которое было покрыто звёздами.
— И в чём ты мне поможешь? — спросил строгий и грозный голос.
— О дорогуша, я могу во многом тебе помочь, — ответила девочка с мутно-фиолетовыми волосами, которые переливались серебряным цветом от луны, — я могу помочь тебе признаться в любви, сделать ваш отдых шикарным и главное, — девочка сделала паузу, — избавиться от соперника.
Херобрин был немного в замешательстве. Шутливый, непонятный и добрый ангел говорил это так, как будто уже спланировал убийство наперед.
— Ты хочешь его убить? — спросил Хиробрин у Лилы. Лила с недоразумением посмотрела на Брина.
— Ты сейчас шутишь, да? — спросила Лила с непониманием , Хиробрин тоже запутался, — я конечно понимаю, Бен мудак и он убил Квакушку, но я не собераюсь переходить границы.
Лила говорила это серьезно, не так как всегда.
— Но если не останется выбора, — Лила жутко улыбнулась, — но надеюсь к ним дойдет сразу.
Хиробрин чувстволал себя как-то не так. Белоглазый всегда видел Лилу доброй и немного туповатой, но сейчас она была другой. Совсем другой.
— А где Кира? — спросил Хиробрин дабы Лила «пришла в чувства».
— Кира, она сейчас исследует територию и следит за Беном, — её лицо расслабились, — но Квакушку жалко, она была слишком хороша для этого мира.
Сказав это Лила засунула руку в карман и достала маленькую лягушку, которая была на половину прозрачной.
— И не спрашивай когда я успела сганять в Рай за ней, — одну свободную руку Лила протянула Хиробрину, — так ты согласен получить мою помощь , даже если ты не согласишься я всёровно помогу.
Хиробрин секунд 15 смотрел на руку и всё же пожал её.
— Хорошо, а теперь советую тебе идти спать, а то утром не встанешь, — сказала Лила перелезая через забор, — пока.
С улыбкой сказала Лила и скрылась за деревьями. Хиробрин встал с травы и пошел в домик.
Прекрасное солнечное утро. Пару солнечных зайчиков прыгали по комнате. Один из них начал скакать по лицу Хиробрина. Поморщив нос Хиробрин развернулся к стене, но это не помешало любопытному зайчику иследовать лицо белоглазого . Когда атмосфера накалялась Хиробрин услышал зевок. Он обернулся и увидел Стива. Эго волосы были растрепаны, а пижама частично помятая. Парнишка повернул голову и увидел Хиробрина который смотрел на него.
— Доброе утро! — радостно сказал Стив.
— Доброе, — ответил Хиробрин ставая с неудобной кровати, — Боже, от этой кровати моя спина в синяках.
— Понимаю тебя, — ответил Стив вставая с кровати, — почему кровати тут такие неудобные?
Парочка уже начала передаваться как к ним постучали.
– Кто?! – громко спросил Стив.
– Мы! – также громко донеслось с той стороны двери.
Голос был очень знакомым, даже слишком. Быстро одевшись Стив пошел открывать дверь, а Хиробрин просто стоял и наблюдал за действиями ангелочка. И вот фиолетовоглазый открывает дверь и видит того, кого не ожидал увидеть. На пороге стояли Лила и Кира. Кира была в красном свитере, в черных штанах и туфлях. Лила была в своей любимой клетчатой рубашке, фиолетовых штанах и в кедах. На голове виднелась кепка. На рубашке находится карман который был в области серые, а в кармане что-то шивелилось.
– Самолёт летел, колёса тёрлися, вы не ждали нас, а мы приперлися!!! – прокричала Лила.
Лила подошла и обняла Стива.
– Давно не виделись! Ты вырос! Растишку эл? – она говорила это с доброй улыбкой. Лила была выше Стива на 10 сантиметров.
– Что двухметровый лось? Кабинет химии подорвала? – спросил Стив.
Лила посмотрела на Стива с недопонимающим взглядом.
– Ты экстрасенс?! – спросила Лила с удивлением, – Кира, Хиробрин вы знали что Стив экстрасенс?!
Кира и Хиробрин с каменным лицом смотрели на Лилу.
– Я тоже не знала!!
После такого глупого разговора Девушки зашли в домик. Они огляделись.
– Короче! Мы будем жить с вами! – сказала весело Лила.
Стив и Хиробрин переглянулись.
– А где вы будете спать? – спросил Хиробрин.
– Я и Кира на одной кровати, ты со Стивом на другой, – Лила посмотрела в глаза Хиробрина. В её глазах он прочитал "все схвачено".
Стив и Хиробрин стояли около кровати Белоглазого, а девочки около кровати Стива. Вдруг из Лиленого кармана выпрыгнула лягушка. Кира и Стив подпрыгнули от неожиданности. Стив немного прижался к Хиробрину. Лила успела поймать Квакушку.
– Перенервничала, – сказала Лила держа лягушку.
– Такая непоседливая как и ты, – сказала Кира.
– Подтверждаю, – сказал Стив.
Дальше четверка просто заговаривала. Но их разговор прервал громкий голос.
– Все вставайте!!! Делаем разминку и идите в столовую!!! – не надо быть гением чтобы понять что это была вожатая. 
Четверка вышла на улицу. Нежные лучики солнца падали на лицо четверых друзей, освещая всю видимую территорию. Какие-то подростки бегали с места на место, кто-то был со своей компанией и о чем-то говорили, кто-то стоял один и по лицу можно было понять что им и одним хорошо, а кто-то спал стоя. Парни стояли на месте и смотрели на соседей , а девочки пошли. Когда одна из них заметила что парни стоят на место, то она подошла и спросила.
– А чево стоим? Кого ждём? – спросила Кира.
Лила все также шла вперёд. Вот её уже не видно.
– Ребят, а где Лила? – спросил Хиробрин. Белоглазый знал ,что если оставить её одну то она и конец света устроить может.
– Да она скоро прейдёт, – ответила Кира и дополнила, – когда увидит что нас нигде нету.
Слова Киры оказались правдивыми, через какое-то время на горизонте показалась Лила. Она быстрым шагом приближалась к своим друзьям.
– Блин, я испугалась. Иду я значит не кого не трогаю поворачиваюсь, а вас нет, –  сказала она с ноткой грусти, – кого ждём?
После этих слов послышались шаги которые приближались к ним. Все посмотрели на источник шума. Это были Джейк и Билл. Парочка жмурила глаза из-за резкого прямого света что попадал на их лица. Они быстрым шагом подошли к четверке.
– Привет!! – ответил весело Джейк, – а это кто?
Джейк и Билл смотрели на Киру и Лилу. Они уже видали где-то их, но не могли вповнить их.
– Это.. – хотел сказал Стив как его перебили.
– Я Лила, это Кира! – сказала с ноткой веселя Лила, – а вы кто? Мне кажется я вас уже где-то видела.
Они смотрели друг на друга надеясь найти ответ.
– Я Джейк, а это Билл, – весело проезнес Джейк.
Их разговор прервал Стив.
– Мы все из одной школы, – сказал Стив.
После его слов они все поняли.
– А так ты та "сорви голова", а ты её подружка, – сказал Билл, показывая сначала на Лилу, а потом Ка Киру.
– Что? – спросила Кира.
– Да!! Вы нас знаете!? – спросила Лила с восторгом в глазах.
– Да вас вся школа знает, особенно тебя Лила, ты многих сбила, – с улыбкой ответил Джейк.
– Да, многих, – также с теплой улыбкой сказала Лила.
Четверка разговаривала, а в то же время Стив и Хиробрин просто смотрели на них.
– Мне кажется что у нас тут целая банда уже, – сказал с улыбкой Стив.
– Не то слово, – ответил Хиробрин.
Все шестеро стояли на одном месте и просто разговаривала, но их милую беседу прервал голос в громкоговорителе.
– Почему вы ещё там стоите?! Все уже собрались только вас ждут!!– голос  вожатой был злой, видимо ей потрепали нервы.
Группа подростков переглянулись и направились к месту назначения. Разминка прошла скучно. Вот уже все направились в столовую, в том числе и наши герои. Все они о чем-то говорили, иногда смеялись. Но их разговор потревожила ну очень не приятная личность, ну неприятной личностью он был только для Хиробрина, Киры и Лилы.
– Привет Стив! – сказал Бен с дружелюбной улыбкой, – давай вместе сядем в столовой?
Нависла тишина, которая резала уши. Стив просто стоял и думал.
– Я конечно не против, но, – это "но" напрягло Бена, а Хиробрин, Кира и Лила спокойно выдохнули, – я буду со своими друзьями, а в другой раз с тобой. Хорошо?
– Как скажешь, – Бен произнес это и ушел.
– Надеюсь в другого раза не будет, – Лила шепнула это так, чтобы услышали только Хиробрин и Кира.
– Подтверждаю, – ответил Хиробрин.
– Я с вами согласна, – сказала Кира.
Шестеро направились в столовую. Сначала они взяли что-то покушать, а потом сели на свободное место. Стив и Джейк взяли булочку с кремом и сок, Хиробрин просто чашку кофе, Билл французкий худ-дох и газировку, Кира салатик и чай, а Лила булочку с изюмом и энергетик. После трапезы они выходили с столовки и направились к лавочкам. Все сели кроме Лилы. Она бегала вокруг лавочки.
– Лил, сядь, тут места на всех хватит.
Лавочка и вправду была большой и какой-то не такой старой как все остальное. Солнце также ярко светило, освещая все вокруг. Птички пели, Квакушка квакала.
– А что у тебя в кармане? – спросил Джейк.
Лила остановилась, засунула руку в карман и вытащила лягушку.
– Это лягушка-подружка, она очень милая, – сказала Лила протягивая лягушку Джейку.
Джейк смотрел на неё и спросил.
– А почему она мертвая? – Джейк заметил что лягушка была наполовину прозрачной.
Нависла тишина.
– Её убил один мудак, – ответила грустно Лила, – эта лягушка была слишком бесстрашной и доброй.
Дальше они просто говорили. Но их разговор снова прервали. На этот раз это была вожатая.
– Все идите сюда, – сказала она в громкоговоритель.
Шестеро подростков направились в её сторону обсуждая и делая ставки из-за чего та снова их собирает.
– Может деньги украли, – бала идею Лила, – или что-то ещё.
– Мне кажется что нас собирают для того чтобы сказать что мы идём в поход! – сказал энергично Стив.
– Ну не знаю, – задумался Билл, – мне кажется ,что мысль про воровство тут ближе.
Они шли и спорили. Вот они уже около места сбора. Около этого места были все.
– И так, я хотела вам сказать что мы все отправляемся в поход!! – весело на манеру Лилы сказала вожатая, – выходим завтра утром, чтобы все были готовы. Вы свободны на весь день! Только не забудьте про обед и другие приёмы пищи.
Все начали разходится. Наши герои направились на лавочку.
– Стив, ты второй раз угадал, – сказал Лила с удивлением, – ты точно не экстрасенс ? А то я уже начала сомневаться.
– Да точно, – с полной уверенностью сказал Стив.
– Ну смотри у меня!
Шестерка также сидела и разговаривала. Но вдруг Квакушка выпрыгнула из кармана и прыгнула в пучок траву.
– Ей!! Куда?!
Лила сразу же пригнув за ней. Она просунула руку в той пучок и застыла от удивления. Вместо того чтобы почувствовать маленького зверька она почувствовала что-то большое. Она посмотрела то место и увидела лягушку которая сидела на старой шкатулке. Она сразу же подняла её.
– Ребята, а Квакушка какая-то не обычная лягушка, – Лила показала шкатулку другим.
По лицам можно было понять что они были в шоке и с интересом смотрели на неё.

Школа Ангелов и ДемоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя