Глава 16. Невероятное совпадение (18+)

1.2K 136 9
                                    


   — Чтобы ты понимал, как я сейчас себя чувствую — мне в задницу как будто затолкали дуриан*. 

   Погрузив свое тело в купальню, Фэн Янь попытался расслабиться, но вдруг обнаружил, что это ненасытное чудовище не намерено останавливаться на достигнутом. Принц Юй разделся и погрузился в воду рядом с ним. Он уже потянул к нему свои руки, собирался приласкать и поцеловать, но прежде, чем их губы снова встретились, Фэн Янь решил поделиться с ним своими ощущениями. Услышав его слова, принц Юй застыл. 

   — И он все еще там, — добавил Фэн Янь, глядя ему прямо в глаза. — А еще у меня вся спина в ссадинах, потому что газончик, прямо скажем, это тебе не шелковые небеса! 

   Лицо принца Юя медленно осунулось, с него пропало выражение трепетного вожделения и предвкушения. На него вдруг снизошло осознание всего того ужаса, что он устроил. 

   — Но ты же... — пробормотал он, с видом заруганного домашнего пса, который хотел порадовать хозяина, но вместо этого получил взбучку. 

   — Да, в результате я все же получил удовольствие, — признал Фэн Янь. — Но это было трудно. И прямо сейчас я не уверен, что мне когда-нибудь захочется повторить этот опыт. 

   Принц Юй вздрогнул. На лице его отразился неподдельный ужас. Фэн Янь даже успел пожалеть о своих словах, решив, что они прозвучали, пожалуй, чересчур жестоко. Но с другой стороны этот неразумный ребенок заслужил наказание. Он должен, как следует, проникнуться той болью, что причинил любимому человеку, все осознать и сделать выводы. 

   — Я... все испортил?.. — сдавленно пробормотал принц Юй. 

   По поверхности воды пошла мелкая рябь. Принца Юя колотила дрожь. 

   «Как-то он слишком остро отреагировал... — с опаской подумал Фэн Янь. — Он ведь не убьет себя?». 

   — Эй, — мягко позвал он, придвинувшись к принцу. 

   Фэн Янь осторожно коснулся пальцами его лица, а затем наградил его нежным утешительным поцелуем в щеку. Принц Юй вздрогнул, отчаянно сжав кулаки под водой. 

   — Я больше... Я больше так не буду... — пробормотал он. — Я не хотел причинять тебе боль... Я... Я виноват... 

   — Хороший мальчик, — не удержавшись, произнес Фэн Янь, потрепав его по макушке. — Ну, у меня тоже нет опыта в подобных отношениях с мужчинами, будем учиться доставлять друг другу удовольствие и работать над твоим самообладанием. 

Принцесса для брачного союзаМесто, где живут истории. Откройте их для себя