Княжна Ли вовсе не собиралась в Великую Цинь, но, едва отпраздновав победу, правитель Северной Вэй приказал ей навестить принцессу и передать ей письмо.
С легчайшей руки четвертого принца княжна с малых лет была вхожа во дворец и сдружилась с двумя другими принцами, однако с принцессой она не была особенно близка. И все же она не смела отказать своему государю.
Больше самой принцессы княжну волновал кое-кто другой. Четвертый принц Сянь, который, судя по всему, тоже был в Великой Цинь, да к тому же влип в историю.
Принц Юй рассказал княжне о том, что произошло в ущелье. Стоило ему упомянуть стиль боя с двумя саблями, и она окончательно убедилась в том, что речь идет именно о сяо-Сяне. Во что этот дурачок ввязался?!
— Принцесса Юэ. — Прибыв в Великую Цинь, княжна сразу же отправилась к принцессе. — Ваш отец просил меня проведать вас и передать это письмо.
Она двумя руками передала конверт принцессе, та приняла его и отложила в сторону. Княжна только недавно узнала, что принцесса носит вуаль, да к тому же дала обет молчания.
И к чему это все? В Северной Вэй отродясь не было таких традиций.
Общение с принцессой осуществлялось через евнуха.
— Как вы поживаете? Как вам Великая Цинь? — спросила княжна.
— Принцесса в добром здравии, — ответил от ее лица евнух. — Ее очень хорошо приняли в Великой Цинь. Ожидая окончания войны, она целыми днями возносила молитвы и почти не покидала поместье.
— Вот оно что, — с очевидным безразличием произнесла княжна. — Что ж, война окончена, седьмой принц вернулся, вскоре во дворце пройдет торжественный прием в его честь.
— Принцесса непременно посетит этот праздник, — произнес евнух. — Я тоже там буду, — кивнула княжна. — Принцесса Юэ, если у вас появятся для меня поручения, я к вашим услугам. Вы всегда можете рассчитывать на меня.
— Принцесса Юэ благодарит княжну Ли, — ответил евнух.
«Как странно, — с неприязнью подумала княжна. — К чему весь этот фарс? Принцесса что, язык проглотила? И к кому мне следует обращаться, к ней или к евнуху?».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса для брачного союза
RomansaДля вступления в политический брак в Великую Цинь прибывает принцесса из соседнего царства, но у принцессы подвох... И как так получилось? Фэн Янь умер в современном мире и переродился в сериале, который смотрел в момент смерти, в теле второстепенно...