Глава 19. День двойной семерки (18+)

1.3K 132 3
                                    

   Остаток дня Фэн Янь провел в компании принцев и принцессы, сыскав расположение самых стойких. Четвертая принцесса так увлеклась его каллиграфией, что позабыла о своей неприязни. Девятый принц все настаивал на том, что он должен обучить его новой мелодии. Пятый принц не переставал состязаться с ним в дерзости, в конце концов, он так увлекся принцем Сянем, что до последнего не хотел его отпускать. Принц Юй был в смятении. Он устал от толпы, и ему хотелось уйти, прихватив с собой Фэн Яня, но он не решался сказать об этом. Ему казалось, что Фэн Янь искренне веселится, и он не хотел портить ему настроение. 

   — Ну все, друзья, у нас с принцем Юем еще есть важные дела на сегодня, — неожиданно заявил Фэн Янь, встав из-за стола. 

   — Это какие?! — с досадой воскликнул пятый принц. 

   — Угадай, — подмигнув ему, усмехнулся Фэн Янь. 

   Пятый принц задумался на мгновение, а затем неприязненно поморщился. Он хотел было ответить какой-нибудь колкостью, но не придумал ничего остроумного, на ум приходили одни пошлости и гадости, которые, если и не обидели бы, то могли быть истолкованы двояко. Поняв, что он совершенно не хочет ссориться с принцем Сянем, пятый принц промолчал. 

   — Ну и шуточки у вас, принц Сянь! — замахал руками девятый принц. 

   — Какие дела? — так и не поняла четвертая принцесса. — Мы можем помочь? 

   — Сестренка, неужели ты не видишь, принц Сянь просто устал и ищет повод уйти, — спокойно произнес наследный принц. — Да и нам уже пора расходиться. 

   — Ну вот, вы меня раскусили, — признал Фэн Янь. — Я и правда утомился. 

   — Я тоже, — поддержал его принц Юй. — На сегодня достаточно. 

   Наконец, распрощавшись со всеми, они отправились домой. А именно в поместье, которое принц Юй приказал подготовить к их приезду. 

   — Ты такой дурачок! — добродушно усмехнулся Фэн Янь, когда они остались наедине. — Я все думал — надолго ли тебя еще хватит. В следующий раз говори мне, как только захочешь уйти! 

   — Я не хотел портить веселье... — признался принц Юй. 

   — Глупости! Ты для меня гораздо важнее, а это веселье никуда не денется, — отругал его Фэн Янь. — Так что, это наш новый дом? 

Принцесса для брачного союзаМесто, где живут истории. Откройте их для себя