Глава 20. Горечь и сожаления

1.2K 124 6
                                    

   — Сестрица, что такое любовь? 

   Фэн Янь проснулся в холодном поту. Этим утром принц Юй не разбудил его перед уходом. В тревожном бреду между сном и явью ему начало казаться, что он вернулся к своей прошлой жизни, в которой авария ему лишь приснилась. Как и все прочее. Раньше его не беспокоили подобные игры разума, он даже находил их забавными, но теперь они приводили его в ужас, едва не доводили до истерики, когда он начинал просыпаться и понимал, что Цинь Луна нет рядом.

   На этот раз сон о возвращении был слишком уж явным, у Фэн Яня ушло минут двадцать на осознание того, что он по-прежнему находится в поместье Синь, а принц Юй просто не захотел или не смог его разбудить. Слуга оповестил, что Его Высочество седьмой принц отправился во дворец по государственным делам и вернется к вечеру. 

   Фань Гуань еще не вернулся из Северной Вэй, девятый принц всегда был рад принцу Сяню, а пятый принц и вовсе превратился в его преследователя. По всей видимости он решил, что под духовным наставником принц Сянь имел в виду самого себя, поэтому он стал чересчур навязчивым. Однако в этом был и плюс - пятый принц слушался его наставлений и нравоучений, в какой бы форме он их не высказал. Четвертая принцесса тоже тянулась к нему в поисках замены третьему принцу. Лишь наследный принц не докучал ему, занимаясь своими делами, а второй принц отправился в Северную Вэй за княжной не выждав и одной недели. 

   Так или иначе, Фэн Янь не испытывал недостатка в общении, многие с охотой составили бы ему компанию, но ему все еще было паршиво, он немного злился на принца Юя за то, что тот его не разбудил, и поэтому решил напиться. Бесцельно побродив по поместью и намаявшись дурью, Фэн Янь отправился в публичный дом. 

   Всем теперь было известно, что он — четвертый принц Сянь из Северной Вэй, и только одна барышня Яо продолжала называть его Маленьким Фениксом. 

   — Любовь имеет множество обличий, — произнесла она. — Каждому свое. 

   — Хм-м, значит, ты тоже никогда не влюблялась? — предположил Фэн Янь. 

   Ее ответ очень уж напомнил ему его собственные измышления. Вот только в словах этих не было никакого особенного смысла. Любовь многогранна — бла-бла-бла... 

   Так что же такое любовь? 

   — Ну почему же? — возразила барышня Яо. — Я еще как влюблялась. И влюблена до сих пор. 

Принцесса для брачного союзаМесто, где живут истории. Откройте их для себя