Глава 15. Торжество истинной любви (18+)

1.4K 155 48
                                    

   А если бы сестрицу Юэ не нашли? Если бы расторгнуть брачное соглашение не удалось?

   Фэн Янь наблюдал за тем, как все заканчивается наилучшим из всех возможных вариантов образом и чувствовал совершенно необъяснимое разочарование. 

   Что если бы ему пришлось идти до конца? И вот его в свадебном паланкине доставили бы во дворец, они с принцем Юем в свадебных нарядах отбили бы три поклона, испили бы свадебного вина, а затем жених снял бы с невесты вуаль. Гости, быть может, и не поняли бы, что невеста — мужчина, но принц Юй совершенно точно узнал бы Фэн Яня. Какое у него было бы выражение лица? Как бы он на это отреагировал? Сохранил бы достоинство или закатил бы скандал? 

   — Ничего особенного, — разочарованно фыркнул пятый принц. 

   — Как и ожидалось — принцесса Юэ настоящая красавица! — воскликнул девятый принц. 

   — Седьмой брат, не жалеешь о своем решении? — с прямодушной улыбкой поинтересовался наследный принц. — Вы с принцессой Юэ были бы очень красивой парой. 

   — Я не жалею, — ответил принц Юй. 

   — Точно! Седьмой брат сказал, что у него есть возлюбленная! — вспомнил девятый принц. — Так может, мы еще погуляем на свадьбе? 

   — Девятый брат... Боюсь, это невозможно, — потупив взгляд, произнес принц Юй. 

   — Что? Почему же? Неужели безответная любовь? — изумленно воскликнул девятый принц. 

   — Кто же эта девица, не пожелавшая ответить взаимностью принцу? — поинтересовался наследный принц. 

   — А? А может она из вражеского царства? — предположил пятый принц. 

   — Или уже замужем? — подключился второй принц.

   — Человек, в которого я влюблен — это мужчина, — в один миг, прервав все перетолки, признался принц Юй. 

   Фэн Янь вздрогнул. 

   В торжественном павильоне воцарилась тишина. Нарушил эту тишину пятый принц: 

   — Мне же не послышалось? Он сказал... 

   — М-мужчина?.. — переспросил девятый принц. 

   Принцесса Юэ осторожно повернула голову к своему несостоявшемуся жениху и впервые с интересом взглянула на него. 

Принцесса для брачного союзаМесто, где живут истории. Откройте их для себя